Студенты НГТУ бесплатно получат лицензии пилотов

Не пойму в чём суть то, ну готовьте полноценных пилотов тогда, не пойму мотивации ни для студентов ни для Вуза, вам на выхлопе кто нужен то, средний пол, люди купившееся на холяву стать водителем любителем и полноценным инженером без средств стать профессиональным пилотом, глупость или просто схема перекачки из одного кармана в другой??? 
Суть, полагаю, в том, что в инженеры, и в частности авиационной отрасли идут не только от острого, непреодолимого желания строить самолеты. Туда часто идут люди, которые по тем или иным причинам не смогли попасть в "большую" авиацию, но хотят связать с ней свою жизнь. Для них это очень хорошее подспорье реализовать мечту.
Первая графа ВЛЭК очень многих отсекает. Знаю, сам такой. Была в детстве мечта стать военным летчиком, но даже гражданскую первую графу не прохожу по ряду причин. Но зато прохожу третью и летаю на планерах. Сам бы не отказался от такой программы, но к сожалению уже получил ВО в другой области.
Плюс ко всему, думаю в группы на обучение пилотированию берут не всех подряд. Почти уверен, что одно из требований, это отсутствие долгов или даже троек в зачетке.
 
Да ладно , что проблем летать сейчас нет ни каких, на что позволит бюджет и выбирай, а зачем давать программу PPL  которая вылезет как минимум в 30000 евро на человека  и потом чтобы поддерживать её ,владелец свидетельства должен выкладывать по 180 евро за час хотя бы раз в неделю , а если нет то похоронить всё это ...

Р/с а полёты без двигателя , для меня лично, вообще высший пилотаж!!!
 
уже получил ВО в другой области.
отсутствие долгов или даже троек в зачетке.
И да.
Мой старший сын учился на 5-ки в одном из ВУЗов. При этом он спал до 12, а весь вечер гулял с девушками. Я ему: "Не слишком ли хорошо ты живёшь? Давай, говорю, поступай ещё куда-нибудь!" Второе высшее в этой стране -- платное. Он поступил на инженера-механика. Через год отличной учёбы в обеих ВУЗах декан авиационного пошла навстречу и он стал бесплатно учиться и во втором ВУЗе. Так он и закончил друг за другом оба ВУЗа с красным дипломом.
Так что дерзайте! 
 
Да Вас там не поймешь ;D, пенсионный возраст повышают, денех нет, плохо, а так швырять в ВОЗДУХ корошо? :-? Умом не понять  :-/
 
Вы бы луче тогда с этих фондов пилотам в Аэрофлоте доплачивали, а тож последние убегут! ;D
И будут инженеры пилоты любители, на пневматики нужду справлять 😡
 
Пожалуйста пример Советских летчиков и они же инженеры - конструкторы: Герой Советского Союза, летчик- испытатель, инженер-конструктор Марк Лазаревич  Галлай, летчик-космонавт Герой Советского Союза инженер-конструктор Юрий Алексеевич Гагарин. И еще много фамилий. Вот эти летчики они были гениальными и летчиками и инженерами. А сейчас извините 3D-ешники и максимум линейные пилоты.
 
Вы во-первых привели людей которые в первую очередь летчики и прошли профотбор как пилоты , поэтому я и настаивую на профессионалах пилотах, ну и  некоторые уже потом и углубляют до конструкторов инженеров, ну не все могут водить машину, самолёт , верблюда, 😉, чё гроши-то швырять? Какой нибудь СВС самолётик для попилотировать и зажечь или затушить интузиазм, где невооружённым глазом видны тяги и органы :🙂, простите :-[, даже самим можно слепить в вузе и облетать 😉
 
И да.
Мой старший сын учился на 5-ки в одном из ВУЗов.
...
Так он и закончил друг за другом оба ВУЗа с красным дипломом.
Так что дерзайте!  

Позвольте поинтересоваться. Сын работал во время учебы?
Звучит красиво, но потратить еще 5 лет на учебу в другом городе, да еще и платно, лично я сейчас не готов. Никто не проспонсирует мое существование. Родителей просить язык не повернется.

ну не все могут водить машину, самолёт , верблюда, 😉, чё гроши-то швырять? Какой нибудь СВС самолётик для попилотировать и зажечь или затушить интузиазм, где невооружённым глазом видны тяги и органы :🙂, простите :-[, даже самим можно слепить в вузе и облетать 😉

Не покидает ощущение, что люди с Ленинградки рассуждают аналогичным образом. Чего эта малая авиация? Не должно быть ее, а если не прошел по здоровью то и ползай по земле или подпрыгивай вон в поле.  :~)
Конечно, за исключением последнего абзаца, с ним господа из РА в корне не согласны.

Да Вас там не поймешь ;D, пенсионный возраст повышают, денех нет, плохо, а так швырять в ВОЗДУХ корошо? :-? Умом не понять  :-/

Еще раз: осуществление мечты в виде обучения на пилота, пусть даже и частного, а не просто жалкие подскоки в попытках прикоснуться к небу, это очень хорошее подспорье и мотивация к развитию как специалиста для тех, у кого с большой авиацией "не срослось" и не срастется в этой стране.
И по поводу швыряния денег. Как я понял это инициатива некоего частного фонда. При чем тут гос. бюджет?
 
Ну не могу уйти не понятым....
Нафига козе баян???  Если у тебя нет денег летать частным пилотом ??? А если есть деньги летать частным пилотом , то ты и без меценатства обойдешся!!! Если тебе пилотское нужно --эго свое успокоить ,купи его, а раздразнить себя небом и потом заносить хвосты ещё хуже , а если ещё и не получится то вообще чел спец может уйти из авиации , если делать что-то, то исходить из того что чел после этой халявы , получая зарплату инженера легко может позволить не только подлетывать но и иметь собственный аппарат , просто не вижу во всем этом логики...
 
@ DimNsk

Вот, вполне членораздельно изложено что задумано. А теперь прикинем, что выйдет.
Пусть поток самолетостроителей 100 человек. Сколько из них пожелает научиться летать? Допустим 80. Сколько пройдут ВЛЭК под требования PPL: 30 - 20 - 10?
Впрочем, вряд ли в НГТУ наскребут денег более чем на обучение 10 человек по полной программе 🙁
Не менее половины постарается уйти в линейные пилоты ибо бабла в 3-5 раз больше будут зарабатывать и пенсия на порядок больше.
Вот, ОАК, точнее Ростех, и останется с такими же "тормозами", как и прежде ;D

Из моей практики наблюдений за выпуском курсантов аэроклуба, 15-25 процентов становятся профессиональными пилотами. Становятся и авиаинженерами, да и просто нормальными целеустремлёнными ребятами. Видно как за время проведённое в аэроклубе человек меняется в лучшую сторону. Вот это и есть работа с молодёжью- не вложишь, не получишь.
 
А смысл , деньги девать некуда, ........................лучше бы потратили средства действительно для целевой подготовки будущего лётного состава...
Все промолчу,  тут частники деньгами сорят и что странно , не корысти ради  😱
Ну не могу уйти не понятым....
Нафига козе баян???  Если у тебя нет денег летать частным пилотом ??? А если есть деньги летать частным пилотом , то ты и без меценатства обойдешся!!! 
Неблагодарное это дело считать чужие деньги... :🙂

Вы смОтрите на это со своей, причем не очень высокой колокольни, а на самом деле там может быть целый комплекс причин, делающий этот шаг полностью оправданым.

Например, организациям иногда бывает невыгодно работать слишком ээффективно. Именно слишком - иногда бывает, что добавок прибыли, полученный высокой эффективностью переводит компанию в другую сетку по налогообложению и весь полученный прирост уходит в налоги. Какой был смысл напрягаться?

Это одна из причин по которой иногда компании выгоднее иметь больше затрат и почему бы не сделать эти затраты на улучшении условий для работников - бесплатные обеды раз в неделю, тренажерный зал, периодические развлекательные мероприятия.

По поводу этого учебного заведения, это однозначно полезное мероприятие и никто не ставит целью вырастить из студентов профессиональных пилотов. Все гораздо проще:

Будет один и тот же авиаинженер лучше, если он будет еще иметь и опыт полетов? Будет!

Будет это способствовать удержанию молодежи региона в этом самом регионе (читай сохранять в регионе трудовые ресурсы)? Будет!

Когда хороший парень или девушка имеют выбор между институтом с бесплатной конфеткой (в данном случае лицензия пилота) и институтом без такой конфетки, то очень вероятно, что они позарятся на конфетку и таким образом проблемы с набором хороших абитуриентов тоже не будет.

И это только часть самых очевидных причин, оправдывающих обсуждаемую программу.
 
Ну не могу уйти не понятым....
Нафига козе баян???  Если у тебя нет денег летать частным пилотом ??? А если есть деньги летать частным пилотом , то ты и без меценатства обойдешся!!!

Ну не скажите. У меня, например, нет лишних 500-700 тысяч на получение PPL. Но имея его я мог бы законно летать за вполне вменяемые деньги, а не 180 евро в неделю, как вы говорите. Откуда вообще взялась эта цифра, если не секрет?

Будет это способствовать удержанию молодежи региона в этом самом регионе (читай сохранять в регионе трудовые ресурсы)? Будет!

Когда хороший парень или девушка имеют выбор между институтом с бесплатной конфеткой (в данном случае лицензия пилота) и институтом без такой конфетки, то очень вероятно, что они позарятся на конфетку и таким образом проблемы с набором хороших абитуриентов тоже не будет.

И это только часть самых очевидных причин, оправдывающих обсуждаемую программу.

+ не только удержанию молодежи в регионе, это может обеспечить хороший приток абитуриентов из других регионов, где подобного нет и не предвидится.
У себя в городе лет 5 назад пытался протолкнуть подобную идею, с хотя бы небольшим финансированием планерного клуба и обучением студентов, хотя бы аэрокосмического факультета, полетам на планере - посмеялись и послали лесом. Осваивать бюджеты в "науке" гораздо более увлекательное занятие оказалось. :🙂
 
Такое ощущение вакуума и отсутствия людей знающих проблему изнутри...
Это не понацея для развития региона, да может и приедут ,но и уедут, и вряд ли будут работать по профилю...
А у кого цель пилотское, он и дальше по получению его будет вести цель и инженером работать не будет , Смысл :-?
 
15-25 процентов становятся профессиональными пилотами.
Это, Андрей, высокий процент! За это следует работать!
Становятся и авиаинженерами, да и просто нормальными целеустремлёнными ребятами. Видно как за время проведённое в аэроклубе человек меняется в лучшую сторону.
А вот это и ещё один немаловажный результат! За это вообще надо заново возрождать аэроклубы! Это вообще может на корню заменить ихние "Сириусы", "World Skils"ы. "Иннополисы", "Сколков"ы и им подобные "распилы" бюджета.
 
Назад
Вверх