Студенты НГТУ бесплатно получат лицензии пилотов

А сколько человек реально прошли лётную практику в этом году в МАИ ?
 
Присоединяюсь к вопросу))
Число учащихся, к сожалению, не скажу 🙂 практику проходит весь институт самолётостроения...
Цель банальна - конструктор ОБЯЗАН знать предмет конструирования и почувствовать его на руках!
как и мотористы - жгут жрд,трд,спврд...
как и космонавты работают в реальном цупе...и на реальных станциях испытаний...

на последующих курсах - КБ+заводы...

И как бэ никаких громких прессрелизов...работаем!

 
Очень впечатлила фраза - «В ближайших планах было возобновление парашютной подготовки студентов»
Что-то у меня есть сомнения насчёт всеобщей практики… Если даже прыжков нет…
Крайние 5 лет часто пролетаю их зону. Почти всегда тишина, ни Взор, ни Амазар не отвечают.
 
Очень впечатлила фраза - «В ближайших планах было возобновление парашютной подготовки студентов»
Что-то у меня есть сомнения насчёт всеобщей практики… Если даже прыжков нет…
Крайние 5 лет часто пролетаю их зону. Почти всегда тишина, ни Взор, ни Амазар не отвечают.
Есть разница между всеобщим обучением (нас с вами тоже?) и лётной практикой для авиастроительного института...
Обучают пилотированию самолётов а не парашютов 😉
Конкретно в эту субботу - работали активно...
 
Вспомните: Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа..." По-честнаку, нах конструктору уметь летать? Ведь не может быть человек одновременно хорошим пилотом и при этом, не менее хорошим конструктором! Универсальность всегда в обратной зависимости от функциональности. Великий О.К.Антонов лично летал, а точнее был балластом в правом кресле на каждом своем детище и, заметьте, на большее не претендовал
 
Вы таки за или против лётной практики у мальчишек и девчонок?
Подарить мечту...это ли не главное в образовании?
Есть одна у летчика мечта...
А у конструкторов мечта совсем другой направленности. Так понятнее?
 
Я совсем не против лётной практики. Скорее двумя руками ЗА.
Просто оценивая состояние МТБ я сомневаюсь, что практика больше,
чем 20 минут подержаться за штурвал из правой чашки)
Или выпускают с PPL? Просветите…
 
Не отклоняемся от темы
"Евгений Владимирович считал, что лётная практика студентов очень важна, она накладывает отпечаток на всю их дальнейшую жизнь. Потому что одно дело быть пассажиром, а другое — почувствовать машину."
Если я не ошибаюсь , то авиаконструкторы которые начинали в 20-х 30-х годах 20 века, все были пилотами в молодости. На планерах точно. А Антонов летал в правом кресле потому что был уже пожилой наверно. Сделать самолёт и не поуправлять им , это же неинтересно. Все правильно, в каждом авиационном вузе должна быть возможность научиться летать на планере или самолёте небольшом. Да и не только в вузе, при авиазаводах неплохо иметь пару спортивных самолётов для учебных и ознакомительных полетов работников которые пожелают летать. Не важно какая лицензия, главное дошел до самостоятельного вылета. Пусть небольшой налет но сам. Так может появятся в России свои недорогие самолёты для массовой авиации и поршневые авиадвигатели по недорогой цене и приемлемому качеству. Вспомним По-2, например. Понятно что нужен По-2 в новой редакции, но доступный и массовый. Каждый кто заинтересуется должен научиться летать, в каждом городе, где есть поле, должен быть аэроклуб. Чем больше людей заинтересуется авиацией тем нам всем будет лучше.
 
Последнее редактирование:
Если я не ошибаюсь , то авиаконструкторы которые начинали в 20-х 30-х годах 20 века, все были пилотами в молодости.

Те, кто начинали раньше точно были пилотами, причем летчиками-испытателями своих творений. Говорят, что Игорь Сикорский сказал по этому поводу:

"В то время главный конструктор почти всегда был и главным летчиком-испытателем и это привело к удачному результату исключения полохих инженерных решений на заре авиации."

Sikorsky quote.jpg
 
Назад
Вверх