Можно даже дальше не обсуждать..Хрен с ней с электроникой
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно даже дальше не обсуждать..Хрен с ней с электроникой
Ну да, не настолько обмылок как предки, скорее как гранёная мыльница. Лично мне бесхвостки нравятся, даже чуток привычнее хвостатых.Он некрасивый. 😉
Вряд ли, это сильно не поможет. Но суховцы - спецы по работе заборников на больших углах, вспомните в/з Су-27, его нижнюю поверхность. Это тоже МЛМнение. Поживем- увидим.Думаю, что при натурной обдувке на больших углах атаки (самолет заявляется как сверхманевренный) возмущения от нижней губы будут убраны сдвигом её назад. Любой двигатель страшно не любит возмущенный поток на входе.... Но это моё личное мнение
Корни этого мероприятия сведутся к тому , что итог этого проекта повиснет целиком и полностью на российской стороне. А именно , на Ростехе. А там , к бабке не ходи.. как всегда. Саудиты давнишние друзья США и поэтому на них надеяться - дело неблагодарное. Да , готовую продукцию они покупают или могут пообещать. А вот , совместные проекты ...Могут на полпути соскочить специально , заманив Россию в дорогостоящий проект. Впервой что ли..Что касается Су-75, то до этого были переговоры с саудитами по перспективной авиационной технике. И я не исключаю, что Чемезов говоря о том, что данная разработка выполнена не за счет бюджета, а в инициативном порядке, привлекла определенные суммы из-за рубежа. Не зря же в ролике, выставленного Ростехом, присутствуют пилоты различных государств. Да и название самолета, придуманное на западный манер, тоже говорит о многом. Пока это ни где не афишируется, но намек был и американцы по этому поводу молчат. Кстати, демонстратор выполнен в металле и в одном из репортажей детально снята обшивка. Корни всего этого мероприятия завешаны серьезной коммерческой и финансовой тайной.
Вертолётопад 14-го на Донбассе, помните? 😉Если именно по бармалеям- не эффективнее(и дешевле) ли вертолётами?
Нет. А что там было?Вертолётопад 14-го на Донбассе, помните?
Нет. А что там было?
Это скорее условная бесхвостка, поскольку имеет не сильно развитые РВ в районе двигателя, но их эффективности должно быть достаточно при отказе УВТ. Укороченный взлет и тем более посадка, не предполагает схему бесхвосткиНу да, не настолько обмылок как предки, скорее как гранёная мыльница. Лично мне бесхвостки нравятся, даже чуток привычнее хвостатых.
Почему нет? Если самолёт устойчивый, угол атаки позволяет и тяговооружённость позволяют, то хоть вертикально можно взлетать.Укороченный взлет и тем более посадка, не предполагает схему бесхвостки
В принципе , Мираж-2000 , очень неплохо себя показал в плане сверхманевренности. Угловые скорости , при переходе из виража с креном 90° в горизонтальной плоскости в вертикальный набор , с очень большой скороподьемностью , будут побольше , чем у Су-30МК..Почему нет? Если самолёт устойчивый, угол атаки позволяет и тяговооружённость позволяют, то хоть вертикально можно взлетать.
Согласен, тяговооруженность один из факторов быстрого набора скорости взлета. Только Мираж на взлете не может использовать механизацию в виде закрылков по причинам балансировки, разве что отклонением предкрылков и "крошечным" отклонением или нейтралью элевонов, но это все "мизер" по сравнению с классикой. На посадке, для уменьшения скорости только увеличение углов атаки и наличие длинных основных стоек шасси.Почему нет? Если самолёт устойчивый, угол атаки позволяет и тяговооружённость позволяют, то хоть вертикально можно взлетать.
Почему не любили скольжения (Мираж 3) ?...Потому что , при скольжении один воздухозаборник «Миража» попадал в затенение от фюзеляжа, что негативно влияло на устойчивую работу двигателя. Поэтому МиГ-21 этим и пользовались в бою. А в остальном МиГ-21 уступал , хоть имел большую тяговооруженность. Особенно , в вираже. " Увидел Мираж - не становись в вираж"...должно быть Вам знакомо.то недостатки Миража не "большие": очень не любит косого обдува (скольжения), быстро теряет энергию при энергичном маневрировании (при выполнении форсированных маневров) и медленнее ее набирает (тяговооруженность при нормальном весе не более 0,72).
Не хочется отвлекаться от темы, но по признанию самих израильтян, после сравнительных "боев" с МиГ-21, он был ни чем не хуже Миража. Летчику МиГа, главное было, не входить в горизонтальное маневрирование, а в остальном он мог диктовать тактику боя с большими чем у миража способностями контролировать дистанцию, что на вертикалях, что в горизонте. Сам вираж в горизонте, как боевой маневр, это пассивная фигура. При переходе Миража в вираж, атакующему МиГу необходимо просто перейти в косую петлю с возможностью атаковать его сверху. Зная это, израильтяне применяли энергичное маневрирование с потерей скорости влево-вправо (ножницы в составе пары), но если МиГ не проскакивал вперед (умный летчик), также маневрируя с превышением, то он мог контролировать ситуацию и атаковать ближний Мираж...Почему не любили скольжения (Мираж 3) ?...Потому что , при скольжении один воздухозаборник «Миража» попадал в затенение от фюзеляжа, что негативно влияло на устойчивую работу двигателя. Поэтому МиГ-21 этим и пользовались в бою. А в остальном МиГ-21 уступал , хоть имел большую тяговооруженность. Особенно , в вираже. " Увидел Мираж - не становись в вираж"...должно быть Вам знакомо.
В Вики отображены потери с той и другой сторон .Не хочется отвлекаться от темы, но по признанию самих израильтян, после сравнительных "боев" с МиГ-21, он был ни чем не хуже Миража. Летчику МиГа, главное было, не входить в горизонтальное маневрирование, а в остальном он мог диктовать тактику боя с большими чем у миража способностями контролировать дистанцию, что на вертикалях, что в горизонте. Сам вираж в горизонте, как боевой маневр, это пассивная фигура. При переходе Миража в вираж, атакующему МиГу необходимо просто перейти в косую петлю с возможностью атаковать его сверху. Зная это, израильтяне применяли энергичное маневрирование с потерей скорости влево-вправо (ножницы в составе пары), но если МиГ не проскакивал вперед (умный летчик), также маневрируя с превышением, то он мог контролировать ситуацию и атаковать ближний Мираж...