Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для каждого летательного аппарата брал массу пилота и взлётный вес именно тот на который аппарат расчитывался. Если БРО-11М расчитан на пилота 60 кг, то зачем считать под пилота 90 кг? Если Беркут/Коршун проектировались под пилота 80...90 кг, то так и считал, как и запроектировано конструктором.Позвольте небольшую ремарку: для Бро-11М вы привели данные, для полетного веса 125 кг. Что при весе пустого в 65 кг даёт массу пилота 60 кг...
...Ну и по остальным тоже нагрузку надо проверить, есть там хотя бы 90 кг
-все эти недокоршуны г..но собачье.как и их прородитель,никак не предназначенный для парения от слова СОВСЕМ-г..нище БРО-11(ЭМ)
То что Домбров не убил никого за время своей бурной активности-чистой случайности вода..
Результат 30 минутной работы одного очень продвинутого модного авиаконструктора.
Встречайте :планер "бэби булл:"
Если бы вам было понятно, что означает корреляция, то вы бы знали что отнести к планерам, а что к самолетам, а что к мотопланерам, независимо от того, как ЛА назвали создателиУважаемый 5ZF, целиком и полностью согласен с Вашим мнением. А то, что понаписал Viper, это яркий признак умственного недоразвития и быдлячьего воспитания. Что касается Миг-17ф - мой совет: поправьте букву "г" в вашем нике. Она должна быть заглавной, так как является первой буквой в фамилии Гуревич. Микоян и Гуревич. Правильно будет МиГ-17ф. И прекратите пукать в лужу - вони много и совсем не смешно
Вам приходилось планировать на том аппарате?!slav: вы крайне безграмотно сформулировали вопрос Домброву
5ЗФ если пользоваться вашими методами сравнительного анализа, то :
Грузовик это грузовик. А легковая это легковая. Тут предлагают назвать грузовик легковой. А легковую - грузовиком. Безусловно, можно на работу в офис ездить на Фуре. А раствор бетона возить в багажнике Лексуса. Вот вы на какой то ветке хвастаете методами убийства животных- вы знаете чем снайперское ружьё отличается ружья?
Как впервые оторвавшийся от земли на БРО-11М , с амортизатора,могу утверждать, что на нём дети обучаются многому, но точно не полётам!По поводу способа обучения, в 80-х просто не было других способов для любителей. Я в 86-м тоже начинал учиться на дельтаплане таким же образом. Сначала теория, после ее усвоения переход к подлетам. Инструктаж на земле, потом подлеты на учебном дельтаплане (Славутич УТ), проще в управлении и чтобы не улетел начинающий, если в термик попадет, без радио естественно. Потом в 90-х и на парапланах так же учился и тоже начинал на учебных куполах, которые прощают ошибки. На планерах уже с инструктором потому, что двухместники были. А если их нет и купить не на что? Вот и появились БРОшки.
Но до этих БРО-11М, в СССР был реальный планер А-2, который позволял проводить уже настоящее лётное обучение! Вот их-то заменили симуляторами БРО-11М! 🙁
Вот хорошо разжевал, для чего нужен был БРО. Современники уже не помнят, чем был СССР - в нем ничего не делалось просто так - вот мол нужно развлечение для школьников - а давайте мы им дадим планёр БРО. Каждый снаряд, будь то гантель, гиря, "козёл", "конь", брусья, кольца - был предназначен для физического развития. Конечно и мячи тут и коньки соответственно. ЮПШ готовили лётчиков, клубы юных моряков или как их там правильно - соотв моряков, клубы собаководства - погранцов и так далее( а не и так дальше - как сейчас выражаются). Юный друг пожарников, юный друг милиции и т.д и т.п. - много разных кружков было и всё это готовило защитников Родины в прямом смысле этого слова. Так что предъявлять к БРО претензии- это не понимать назначения этого аппарата.Тут ключевые слова "настоящее летное обучение". Я не пытаюсь утверждать, что БРО хороший планер. Я говорю про то, для чего он был создан, а создан он был ну совсем не для "настоящего летного обучения". Он просто позволял понять молоденькому обучаемому его это дело или не его и просто давал возможность оторваться от земли с минимальным риском, что аппарат выйдет из-под контороля этого обучаемого. Кроме того он давал возможность инструкторам понять есть ли смысл продвигать курсанта дальше или у него просто нет нужных природных данных, чтобы стать летчиком. Не забываем, что в СССР все летные дела делались не для удовольствия населения, а для отбора кадров в летные училища. БРО делал это с минимальными затратами и был очень ремонтнопригодным, что очень важно для аппарата первоначального обучения (опять же экономическая целесообразность).
В точку. Называть Бро-11 планером-это не понимать назначения этого аппарата. Равно как и называть Беркуты и Коршуны мотопланерамиТак что предъявлять к БРО претензии- это не понимать назначения этого аппарата.
Неверно! В 2-х местном планере даже первоначального обучения, инструктор сразу видит и чувствует все действия курсанта и его ошибки. Говорит о них прямо в полёте. Это я тоже прошёл. Инструктор с земли никогда не поймёт, что курсант напряжённо держит управление например.Кроме того он давал возможность инструкторам понять есть ли смысл продвигать курсанта дальше или у него просто нет нужных природных данных, чтобы стать летчиком.
Ну, в 80-е гг можно было. Тогда и ВАЗ-2106 был шикарным авто. 🙂Равно как и называть Беркуты и Коршуны мотопланерами
В 2-х местном планере даже первоначального обучения, инструктор сразу видит и чувствует все действия курсанта и его ошибки. Говорит о них прямо в полёте. Это я тоже прошёл. Инструктор с земли никогда не поймёт, что курсант напряжённо держит управление например.
Моё мнение: Такая техника вообще не нужна! Планер первоначального обучения должен быть ДВУХМЕСТНЫМ! Тут как-то один форумчанин описал, как в их дельтаклубе, даже обучение на дельтаплане, начиналось на 2-х местном аппарате (буксируемом самолётом), и учлёт учился стартовать с горы, уже имея прочные навыки пилотирования. В итоге, на втором году, уже участвовали в ЧР. Ну и почти исключался травматизм новичков.а говорим про одноместную технику для начального обучения. Ее просто нельзя делать такой же хорошей, как учебный двухместник, где инструктор в любой момент может перехватить управление. Это должен быть "утюг", способный быстро сам приземлиться, если курсант растерялся. Что и было сделано.
Моё мнение: Такая техника вообще не нужна!
Я не отрицаю целесообразности микросамолётов типа "Коршун", но надо относить их к тренировочным, для пилотов, обладающих начальными навыками пилотирования.