Есть желание. Летать законно. На зарегистрированных МДП с действующими свидетельствами. Летать в Украине и вывезти МДП в Польшу и дальше – своим ходом по Европе.
Вопрос. Можно ли это осуществить?
Из имеющегося:
• 2 МДП с полным комплектом заводских документов, на UR регистрацию. Надо ещё договор о ТО. Оформим с производителем.
• Ultralight Pilot Licence. Свидетельство Пилота СЛА, получены в Киеве. 3 шт. Надо восстанавливать, так как не продлевались.
• Ещё один человек, желающий пройти обучение на UPL и иметь документы с возможностью летать правильно в Европе, с радио лицензией, англ.
Теперь о «весёлом»
• Оформить бумаги для регистрации МДП можно. Да вот беда – пилотов, которые могли бы «облетать» чудо – технику нет, вернее пилоты есть, а вот пилотских действующих – нет. Надо пилотское что бы облетать.
• Что бы иметь пилотское – надо пройти обучение. Теоретическую подготовку пройти можно, но нет МДП с UR номером для экзаменов. Замкнутый круг. Аппарат Богдана, к сожалению, не допущен по бюрократическим делам.
Как в такой ситуации:
• Восстановить 3 пилотских?
• Получить 1 новое?
• Оформить/получить радио лицензию R/T и бумаги для вылет на МДП в Европу с этой чудо-страны? Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Интересен вопрос с медициной. Будет опять такой же «отбор в команду космонавтов» или нормальное прохождение комиссии как в Европе/США/ или даже в России (для ультралайтов)?
Второй вариант: Возможно ли получить UPL в России и валидировать его в Украине? Насколько мне известно, такую процедуру выполняют пилоты, проходя обучение в Западном мире.
Какие есть варианты? Где не прав - подскажите пожалуйста.
Ситуация интересует не тольо нас, знаю что есть в Украине желающие зарегистрировать технику и получить UPL.
С Уважением
Вопрос. Можно ли это осуществить?
Из имеющегося:
• 2 МДП с полным комплектом заводских документов, на UR регистрацию. Надо ещё договор о ТО. Оформим с производителем.
• Ultralight Pilot Licence. Свидетельство Пилота СЛА, получены в Киеве. 3 шт. Надо восстанавливать, так как не продлевались.
• Ещё один человек, желающий пройти обучение на UPL и иметь документы с возможностью летать правильно в Европе, с радио лицензией, англ.
Теперь о «весёлом»
• Оформить бумаги для регистрации МДП можно. Да вот беда – пилотов, которые могли бы «облетать» чудо – технику нет, вернее пилоты есть, а вот пилотских действующих – нет. Надо пилотское что бы облетать.
• Что бы иметь пилотское – надо пройти обучение. Теоретическую подготовку пройти можно, но нет МДП с UR номером для экзаменов. Замкнутый круг. Аппарат Богдана, к сожалению, не допущен по бюрократическим делам.
Как в такой ситуации:
• Восстановить 3 пилотских?
• Получить 1 новое?
• Оформить/получить радио лицензию R/T и бумаги для вылет на МДП в Европу с этой чудо-страны? Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Интересен вопрос с медициной. Будет опять такой же «отбор в команду космонавтов» или нормальное прохождение комиссии как в Европе/США/ или даже в России (для ультралайтов)?
Второй вариант: Возможно ли получить UPL в России и валидировать его в Украине? Насколько мне известно, такую процедуру выполняют пилоты, проходя обучение в Западном мире.
Какие есть варианты? Где не прав - подскажите пожалуйста.
Ситуация интересует не тольо нас, знаю что есть в Украине желающие зарегистрировать технику и получить UPL.
С Уважением