Свидетельство Пилота СЛА. Или почему нельзя летать на МДП.

Ivan_Sh

flexwing flyer
Откуда
UA-UK
Есть желание. Летать законно. На зарегистрированных МДП с действующими свидетельствами. Летать в Украине и вывезти МДП в Польшу и дальше – своим ходом по Европе.
Вопрос. Можно ли это осуществить?

Из имеющегося:
•      2 МДП с полным комплектом заводских документов, на UR регистрацию. Надо ещё договор о ТО. Оформим с производителем.
•      Ultralight Pilot Licence. Свидетельство Пилота СЛА, получены в Киеве. 3 шт. Надо восстанавливать, так как не продлевались.
•      Ещё один человек, желающий пройти обучение на UPL и иметь документы с возможностью летать правильно в Европе, с радио лицензией, англ.

Теперь о «весёлом»
•      Оформить бумаги для регистрации МДП можно. Да вот беда – пилотов, которые могли бы «облетать» чудо – технику нет, вернее пилоты есть, а вот пилотских действующих – нет. Надо пилотское что бы облетать.
•      Что бы иметь пилотское – надо пройти обучение. Теоретическую подготовку пройти можно, но нет МДП с UR номером для экзаменов. Замкнутый круг. Аппарат Богдана, к сожалению, не допущен по бюрократическим делам. 

Как в такой ситуации:
•      Восстановить 3 пилотских?
•      Получить 1 новое?
•      Оформить/получить радио лицензию R/T и бумаги для вылет на МДП в Европу с этой чудо-страны?  Или хотя бы вывезти их на прицепе в Польшу и с Польши выполнять полёты?
Интересен вопрос с медициной. Будет опять такой же «отбор в команду космонавтов» или нормальное прохождение комиссии как в Европе/США/ или даже в России (для ультралайтов)?

Второй вариант: Возможно ли получить UPL в России и валидировать его в Украине? Насколько мне известно, такую процедуру выполняют пилоты, проходя обучение в Западном мире.
Какие есть варианты? Где не прав - подскажите пожалуйста.
Ситуация интересует не тольо нас, знаю что есть в Украине желающие зарегистрировать технику и получить UPL.
С Уважением
 
Не надо искать смысла там, где его нет (про то, почему все закольцовано). Обратитесь (не знаю, как НА Украине) в ОФСЛА, там помогут и разъяснят. Или к региональным представителям. Или зайдите в соседний авиаклуб. Поспрашивайте. Договоритесь сдать экзамен ни их технике, а потом и облетаете свои дельты.
 
    На Украине можно продлить имеющееся пилотское свидетельство. Все остальные вопросы, поставленные Иваном - не в бровь, а в глаз!
 
в ОФСЛА, там помогут и разъяснят... Договоритесь сдать экзамен ни их технике, а потом и облетаете свои дельты.
Вот это и интересует, возможно ли это сделать что бы КИЕВ не ругался.. 

На Украине можно продлить имеющееся пилотское свидетельство. 
Продлить PPL или востановить UPL? Если про UPL, то можно ли "спалить контору"?: имена, пароли, явки, телефоны... а то обратившись в "инстанцию" получили отказ..

Все остальные вопросы ... не в бровь, а в глаз!
Я бы сказал что это удар ниже пояса!
 
в ОФСЛА, там помогут и разъяснят... Договоритесь сдать экзамен ни их технике, а потом и облетаете свои дельты.
Вот это и интересует, возможно ли это сделать что бы КИЕВ не ругался.. 
Что-то не совсем поняла. Вы хотите зарегистрировать борт и продлить корочки на Украине или в России? Я про Россию писала. Извиняюсь, если не так поняла. 🙂
 
    Иван, попробуйте разузнать обо всём у Г.Хазана или Ю.Яковлева.  Они - передний край борьбы за нашу легитимность.
 
Ваня, не парься, а езжай к другу Вове в Африку - там все возможно, а у нас (как Украине, так и России), на все имеем право, но низзя!  😀
 
Иван, попробуйте разузнать
эээ
ну так вот была зацепка:
На Украине можно продлить имеющееся пилотское свидетельство. 
....
думал будет более детальный ответ  :-/
Г.Хазана или Ю.Яковлева.  Они - передний край борьбы за нашу легитимность.
Они - это хорошо... только средни "наших" поддержку не вижу  :-?
Ваня, не парься, а езжай к другу Вове в Африку - там все возможно, а у нас (как Украине, так и России), на все имеем право, но низзя!
Ну, один то поедет, но Вань то 2  😎 Спасибо, списывались.
 
@ Ivan_Sh

Иван , мне нужно понимать сколько людей хочет получить свидетельство, сколько продлиться. Эти данные необходимы для переговоров. Кроме всего прочего думаю , что имеет смысл такую же тему поднять и на Украинском авиафоруме.
 
в текущий вторник - среду будет готов алгоритм решения этой задачи
Очень ждём модель, спасибо за заботу.

сколько людей хочет получить свидетельство, сколько продлиться. 
Пока (за пару дней) тяжело разделить на получить-продлить-возобновить. За 2 дня (с распросов на форумах) мне высказалось около 20 летающих человек. Ждём "пополнение" с новой рабочей недели.
Тему поднял на http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2627.msg11135/topicseen.html#new и дельтапланерном "небо для всех".
 
Поступила информация по процедуре получения UPL для МДП в нашей доброй стране  🙂
По вопросам - обращаться по личной почте либо скайпу. Условия - человеческие. Можно получить UPL и зарегистрировать МДП, со всеми делами  :~)
 
Интересно,  не дешевле ли выйдет окончить курсы СЛАшника в Польше и летать там вполне легально? Или в Молдове например?
 
окончить курсы СЛАшника в Польше и летать там вполне легально? Или в Молдове например? 
парни ,не парьтесь -приезжайте в Непал ! Сдадите экзамены и получите докУменты гражданской авиации .Вы можете смеяться  🙂,но мы летаем каждый день ...кстати два хохла летают с молдаванином и не...парятся  ;D может потому ,что баню ещё не доделали?! 😀
 

Вложения

  • 2________2011_010__Large_.JPG
    2________2011_010__Large_.JPG
    190,8 КБ · Просмотры: 280
  • 2________2011_051__Large_.JPG
    2________2011_051__Large_.JPG
    113,9 КБ · Просмотры: 276
Назад
Вверх