Простите, но ох как хочется обойтись без клапанов, особенно в авиации...
Теоретически такая конструкция СПГГ возможна с использованием продувочных и всасывающих окон во всех полостях, но она имеет повышенные потери давления при перепуске воздуха между полостями, большие потребные мертвые пространства в компрессорных полостях (и, следовательно, завышенные габариты) и узкий диапазон режимов работы.
Иными словами конструкция будет не оптимальна и с низкой эффективностью.
Если ограничиться присутствием впускных клапанов в компрессорной полости, а далее везде перепускать только через окна, эффективность уже заметно повысится, но все равно не достаточно.
Над этими вопросами еще в Советском Союзе серьезно работали и были разные варианты. В конце концов пришли к выводу - в компрессорных полостях СПГГ автоматические впускные и выпускные клапаны должны быть обязательно. Без них не достигнуть высокой эффективности цикла.
Другое дело какой конструкции будут эти клапаны. Как Вы наверное увидели при прочтении страниц книги, каждый тип клапана имеет какой-нибудь серьезный недостаток. Или большой мертвый объем, или недостаточную частоту собственных колебаний, или повышенную массу подвижных частей, или повышенную сложность точного изготовления.
Из собственного опыта скажу, что мне пришлось заниматься поиском оптимальной конструкции клапана для проводимых разработок. И такая конструкция появилась. Клапан оказался нечувствительным к числу циклов СПГГ, т.е. резонансных частот нет во всем диапазоне рабочих режимов, используемых и перспективных. Удельная масса подвижных элементов (по отношению к расходу воздуха через клапан) на уровне лучших пластинчатых запирающих элементов. Масса клапана в сборе в несколько раз ниже известных конструкций. Подвижные элементы можно изготавливать штамповкой. Точность финишных операций необходима. Без этого никак нельзя. Клапан приобрел важное свойство - он стал самоуплотняющимся. Себестоимость изготовления намного ниже существующих моделей.
По-видимому, не случайно сведения о конструкции и характеристиках клапана до сих пор остаются закрытыми.