Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
По СПДГ Хирон открыть с переводом в Гугле по адресу: http://www.innas.com/Chiron.html
Там по названиям разделов справа можно посмотреть более подробно, в том числе и применение на автомобиле.
Привожу в машинном переводе с небольшой правкой только две позиции с рисунками.
К первому изображению:
Свободнопоршневой двигатель Хирон представляет собой интегрированное сочетание двигателя внутреннего сгорания и гидравлического насоса. В его основе прямое соединение двигателя внутреннего сгорания и гидравлического поршня. Поршень не подключен к механизму преобразования движения, но может свободно перемещаться в пределах ограничений цилиндров. В этом случае энергия процесса сгорания непосредственно преобразуется в гидравлическую энергию. По сравнению с обычным ДВС, сочетание насоса и двигателя внутреннего сгорания уменьшает количество деталей примерно на 40%.
Ко второму изображению:
Цикл начинается с положения поршня в нижней мертвой точке: крайняя вправо. Электронное управление открывает клапан регулировки частоты. Это увеличивает давление в пусковом цилиндре, перемещая поршень-плунжер влево. Одновременно, воздух сжимается в камере сгорания цилиндра и гидрожидкость засасывается в гидроцилиндр.
Когда поршень-плунжер подходит в верхней мертвой точке впрыскивается и воспламеняется топливо. Расширяющиеся газы заставляют двигаться поршень в направлении нижней мертвой точки. Гидрожидкость нагнетается из полости высокого давления.
Сгоревшие газы заменяются на свежий воздух в процессе продувки цилиндра. В нижней мертвой точке свободный поршень будет ждать, пока электронное управление даст новый стартовый сигнал на клапан управления частотой.