Так какой все-таки профиль предпочтительнее для автожира?

Во блин читаю и удивляюсь каждый раз по новому , тогда скажите мне балбесу скока градусов у ротора или всетаки у него крутка лотастей , только сильно не бейте , я тока-тока начинаю. Спасибо.
Обычно в районе 2 - 2,5 градуса.
 
Так я тоже так думал исходя из умных книжек . А недавно я узнал что там нет никаких положительных углов , утверждают летающие именно летающие на автожирах люди , Что на роторе именно положитльная крутка лотасти , ну типа винта .
 
Что на роторе именно положитльная крутка лотасти , ну типа винта . 
😱 Фига ся?вы что ?  там и такая и такая ...
У комля воще то минус  а потом по консольному вдоль переходит на +(Это у ДВ) кодато Бенсен описал) ну это у правильного ротора.. :~)
 
Ну вот дела там еще и в минус , все начинаю перечитывать ваньковскую книжку сначало. 🙁 🙁
 
В основном выпускаемые на западе ротора плоские, без крутки.
По моему, только у DW положительная крутка, которая задается при склейке лопасти.
 
Ну а как надо , или как лучше кто скажет , Да я DW спрашивал , потому что катали именно на этом роторе .
 
Ну а как надо , или как лучше кто скажет , Да я DW спрашивал , потому что катали именно на этом роторе .

Есть очень хорошая статья Олега Полынцева "Еще раз об автожирах" в АОН №5 за 2002г.
http://www.aviajournal.com/arhiv/2000_2002/magazine/20025/index.html
Там и про крутку и про авторотацию.
Рекомендую.
 
Ссылочка не открывается  🙁
 
Вот нашел в блоге одного из пользователей Ютюба ,
Я так понял ребята построили автожир:

-http://www.youtube.com/watch?v=xmLbXP6q6A8&feature=BFa&list=UUxBhx0Iwb1KqeU7rpw22JbA&lf=plcp

Сделали стенд для определения оптимального угла установки профиля 8Н12 на котором он имеет минимальное аэродинамическое сопротивление испытали  и определили угол для скорости 200 км\ч  он равен 7 градусов :

-http://www.youtube.com/watch?v=zIC8BisupAg&feature=related

определили угол возникновения авторотации равный 8 градусов:

-http://www.youtube.com/watch?v=3rXRtES10VY&feature=related

побегали и проверили авторотацию против ветра:

-http://www.youtube.com/watch?v=KyHD_wTezio&list=UUxBhx0Iwb1KqeU7rpw22JbA&index=14&feature=plcp

ну собсно и пытались взлететь ..пилота нет попытаться взелеть самостоятельно не осмелился ,я так понимаю пробовали пробежки:

-http://www.youtube.com/watch?v=t1C02Ttzl3Y&list=UUxBhx0Iwb1KqeU7rpw22JbA&index=1&feature=plcp ,

так я к чему ?
тко нибу дь провбовал такого рода стенды?или все по бумажкам ставят  углы ?стенд ведь простой...
Сделано в СССР.. 😛
 
определили угол возникновения авторотации равный 8 градусов:-http://www.youtube.com/watch?v=3rXRtES10VY&feature=related

Вот это обязательно надо показать Всеволоду, а то только отступающая, без нее ни как!!  А тут как для первокласника, все наглядно и не надо вектора рисовать!  😉
 
Сделали стенд...

Молодцы пацаны. Мне понравилось. Просто и наглядно. Спасибо, Толик.

p.s. Мне аж самому захотелось повторить этот эксперимент 😎
Связаться бы с ними и попросить хвостик обрезать и сравнить результаты.
 
при установке угла атаки 5грд и более профиля 8Н12 , несущий винт не авторатирует. это из практики.
 
К тому , что увиденное не совсем правильно понято.
А поскольку мне тут доверия нет, рекомендую обратиться за комментарием к Su.

правильно понято

Я продолжил мысль не надо выдирать реплики Евгений!Добавлю из другой ветки автора...

как оказалось на форуме представлена далеко не лучшая часть любителей и профессионалов, есть люди которые живут небом, болеют им и посвящают этому свою жизнь... 
 
Назад
Вверх