Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вообще не понятен смысл этого эксперимента. Оптимальный угол атаки профиля определяется из продувок по поляре из атласа профилей. Угол атаки при маховом движении за один оборот изменяется в больших пределах, а угол установки - это совсем другое. А с хвостиком или без - еще на закручивающий лопасть момент влияет по скорости, т.е. это как бы угол установки меняешь.при установке угла атаки 5грд и более профиля 8Н12 , несущий винт не авторатирует. это из практики.
Я понял только то, что ребята в лабораторных опытах хотели пощупать авторотацию. Что они для себя из этих опытов уяснили не понятно.Я надеюсь правильно понял?
Да это понятно как и на вертолете диск отклоняется сюды туды относительно встречного потока воздуха...Угол атаки при маховом движении за одиноборот изменяется в больших пределах,
А вы и не пытаетесь никому никогда разьяснить кинув фразу фить долой..вот все ваше присувствие.. и что там вам понятно это вы сами разберетесь. 😉Тоже не понятно(для меня).
Однако совершенно очевидно, что мы все еще продолжаем путать угол установки лопастей, угол атаки ротора и местный угол атаки на участке лопасти.
Эксперимент показывал как определяли минимальное сопротивление профиля 8Н12 изменяя именно угол атаки...,а не угол увтановки если посмотреть ролики в блоге то там меняли не только положение САХ профиля (угол установки) но и угол потока воздуха от барабана..(угол атаки)скорость 200 км \ч была взята как определяющая скорость потока воздуха на наступающей лопасти ...
Такие опыты много раз ставили, но ребята неправильно определили угол авторотации! Поэтому правильно сказалAviaGyr сказал(а):Я вот думаю, что эта скорость(200 км/ч)-- это скорость потока воздуха, "набегающая" на лопасть(это не скорость аппарата в воздухе), т.е скорость надоб пересчитатьКруглые глаза
А второй прибор ---- показывает давление(сопротивление) этой скорости на лопасть(профиль 8H12)... так....Круглые глаза
На сколько я понял, они опытным путём ввода данных:
1) скорость потока воздуха
2) угол установки лопасти(профиля)
3) давление потока воздуха на лопасть(профиль)
И фиксировав их результаты(на разных вводных) получили оптимальный угол установки лопасти при котором ротор имеет меньшее сопротивление и хорошую авторотацию(набор оборотов- ---- как раз проверяли при пробежках по полосе)
Какую важную величину не измерили изобретатели?при установке угла атаки 5грд и более профиля 8Н12 , несущий винт не авторатирует. это из практики.
Теперь, когда мы разобрались с терминами, может кто нибудь откроет Братухина и прочтет, какой может быть угол атаки лопасти(сечения) при установившемся режиме авторотации. У Братухина это прописано в явном виде. 🙂1) Угол установки лопасти(ей) ------ это угол в месте крепления лопасти(ей) к хаббару между плоскостью вращения ротора и САХ лопасти.
2) Угол атаки ротора(см.рис.) ----- обозначил синим цветом угол между вектором набегающего потока и плоскостью вращения ротора.
3) Местный угол атаки на участке лопасти ------- то же самое что и в ответе пункта 2) + растояние(радиус) от длинны лопасти угол между направлением результирующей вектора скорости воздушного потока и САХ лопасти в соответствующем сечении.
Мдя лопасти наших Ми-24 и МИ-8 вертушек 23012 тый, скак шас помню..у него планирующие кащества плоховатые ..зато профильное маленькое что оч хрошо при подводе на него мощности т,е на вертушках... :~)профиль 8Н-12 проигрывает классике23012
Теперь, когда мы разобрались с терминами, может кто нибудь откроет Братухина и прочтет, какой может быть угол атаки лопасти(сечения) при установившемся режиме авторотации. У Братухина это прописано в явном виде.
Вот ссылка, в других источниках не найдете 🙂Пошел читать.....
AviaGyr писал(а) Вчера :: 22:06:10:Пошел читать.....Вот ссылка, в других источниках не найдете http://twistairclub.narod.ru/bratgyro/
Теперь, когда мы разобрались с терминами, может кто нибудь откроет Братухина и прочтет, какой может быть угол атаки лопасти(сечения) при установившемся режиме авторотации. У Братухина это прописано в явном виде.