Механическая прочность низкая, при сборках-разборках будет задираться. Я надевал термоусадку на передний подкос, уже через несколько летных дней там, где трапеция упирается в подкос образовывались лохмотья.
Термоусадки бывают оочень разные, на Фрегатах/Атомах в этом месте трубка фирмы 3М, с клеевым слоем внутри, очень прочная, хватает не на один год интенсивных полетов. Но она и раньше была дорогущая, а сейчас полагаю, просто песец. Если такой обтянуть все трубы телеги, то по качеству это покрытие будет вне конкуренции, по стоимости тоже.
По передней вилке из поста # 667 Э.Яковлева :
Мне так эмпирически кажется, что там помимо плечей/выносов есть еще одна и достаточно серьезная проблема - недостаточная крутильная жесткость всей хребтовой балки, это может сработать как упругое шимми.
Высота от пятна контакта до оси трубы велика, а момент инерции балки не такой большой, как хотелось бы. С такой ситуацией я однажды сталкивался, и лечилась она долго и тяжело, в смысле серьезными переделками.
И давно уже, посматривая и эту, и все связанные ветки, хотел сказать по вилкам вообще.
Надеюсь, Русак не сильно обидится, если кто-то, для себя, а не на продажу скопирует его оригинальную Фрегатовскую вилку. Она настолько оптимизирована по тому самому соотношению плеч/выносов/углов наклона и т.д. , что вполне соответствует идеалу эргономики - "вещь, на которую не обращаешь внимание".
И недорогую скутерную гидропневматику вместе с тормозами к ней нетрудно подобрать.
По устойчивости/управляемости она близка к золотому идеалу , допускает и скоростное подруливание,даже на асфальте, и держит такие гребеня, куда нормальный пилот и не сунется.
Кстати,чертежик от sun-а в # 692 очень на неё похож.