Яковлев Эдуард
Я люблю самолеты!
А про ремни да, они обязательно должны крепиться к силовым трубам, это одна из азбучных истин.
Так и хотел сделать, но силовые трубы расположены не под очень удобным углом. Может позже, что нибудь придумаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А про ремни да, они обязательно должны крепиться к силовым трубам, это одна из азбучных истин.
Поясной ремень пилота к хребтовой балке, пассажира - к пилону.но силовые трубы расположены не под очень удобным углом
Надо будет их как то фиксировать, трубу сверлить не хочу.Поясной ремень пилота к хребтовой балке, пассажира - к пилону.
Проблема... А хомуты для чего человечество придумало? :о)Надо будет их как то фиксировать, трубу сверлить не хочу.
Ну хоть вилку человеческую сделал. :о)В целом все устраивает, хочется, так - немного облагородить
Настоящий Космос, не тот что на фотке, а изначальный французский, на мой взгляд на редкость неудачная телега. Пилон, складывающийся у основания, в сочетании с шасси на тросовых расчалках делает складывание и навеску крыла крайне трудной задачей даже для нескольких человек (про сборку в одиночку можно забыть). Такое решение не позволяет разместить бензобак под задницей пассажира, его поставили НАД двигателем, за спиной несчастного пакса, это просто глумление над безопасностью, к тому же заправлять такой бак очень неудобно, а перед каждым складыванием его надо опорожнять. Отсутствие полноценной амортизации тоже жирный минус телеги, ну и наконец перевернутый движок, с его склонностью заливать свечи, дополняют "гениальный замысел".Всё-таки телега типа космос была самая гениальная.
:-?Настоящий Космос, не тот что на фотке
А как же я с ним справлялся в одиночку?Пилон, складывающийся у основания, в сочетании с шасси на тросовых расчалках делает складывание и навеску крыла крайне трудной задачей даже для нескольких человек (про сборку в одиночку можно забыть).
Тёзка, у тебя очки запотели? ;DТакое решение не позволяет разместить бензобак под задницей пассажира
Вот тут я согласен, штатно там были короткие качалки, но я их удлинил и стало намного мягче.Отсутствие полноценной амортизации тоже жирный минус телеги
чего чего делать?ну и наконец перевернутый движок, с его склонностью заливать свечи
Космос делался для хранения в обычном гараже 3м х 6м рядом с личным жигулёнком.стремление сэкономить на паре трубок пирамидального шасси
:-?и узле складывания пилона выше моторамы
у нас в клубе их полно, народ летает и доволен.не даром от такой конструкции очень быстро отказались.
Лех, читай внимательно, у тебя не Космос. Я имел ввиду настоящий Космос, см фото.А как же я с ним справлялся в одиночку?
Любая, у которой разбирается пирамида шасси, и одинарная хребтовая труба.Космос делался для хранения в обычном гараже 3м х 6м рядом с личным жигулёнком.
Покажи мне какая ещё телега на это способна?
В описании Космоса говорилось, что эти амортеры работают только при аварийных нагрузках, а в "мирной жизни" телега считай без амортизации, и мне тоже так кажется, если делать эти амортизаторы мягче, чтоб амортизация работала при нормальных нагрузках, то при жесткой посадке колеса просто разъедутся.Вот тут я согласен, штатно там были короткие качалки, но я их удлинил и стало намного мягче.
Лех, читай внимательно, у тебя не Космос. Я имел ввиду настоящий Космос, см фото.А как же я с ним справлялся в одиночку?
Это настоящий Космос, но только в очень древнем первом исполнении. Чуть позже Лямует делал телеги, похожие на конструкцию Эдуарда Яковлева. Троса остались только снизу и с боков. Передние троса заменены на профилирование подкосы. Бак переместился на нижнюю хребтов уж балку и их стало два, что не мешало складывать тележку.
Так я сразу сказал, что от схемы Космоса довольно быстро отказались в пользу телег с "ломающимся" пилоном и трубчатой пирамидой шасси, но это уже другие аппараты.Чуть позже Лямует делал телеги, похожие на конструкцию Эдуарда Яковлева.
Не совсем так. Космос и в последующих реинкорнациях был со складывающейся рамкой сидения. А складывающийся вертикальный пилон появился,когда начали ставить на телеги тяжелые моторы, так как в классическом варианте со складной сидушкой стало очень тяжело поднимать в штатное положение.Так я сразу сказал, что от схемы Космоса довольно быстро отказались в пользу телег с "ломающимся" пилоном и трубчатой пирамидой шасси, но это уже другие аппараты.Чуть позже Лямует делал телеги, похожие на конструкцию Эдуарда Яковлева.
Просто Алексей назвал Космос гениальной телегой, я высказал на этот счет свое мнение, только и всего.
на твоём фото практически моя прежняя телега, только у меня хребтовая труба целиковая и немного изогнутачитай внимательно, у тебя не Космос. Я имел ввиду настоящий Космос, см фото
никуда они не разъедутсяесли делать эти амортизаторы мягче, чтоб амортизация работала при нормальных нагрузках, то при жесткой посадке колеса просто разъедутся.