Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У тебя ведь не Биман, где пилон сделан как "смерть фашистам".
Конструкция может не вызывать нареканий при нормальной эксплуатации, а в случае повышеных нагрузок может не выдержать. Такая силовая схема не эффективна с точки зрения прочности.Конструкция не нова, испытанная годами и людьми.
Это не так, напряги воображение - чем выше задрано колесо в полете, тем сильнее телега наклонена вниз на земле, тем больше нагрузка на переднее колесо. Да и в любом случае недогруза переднего колеса не бывает, если вспомнить, что на телеге сидит пилот примерно посередине между задними и передним колесом.Тут еще один нюансик - если переднее колесо слишком задрано в полетном положении, значит оно недогружено
Да и в любом случае недогруза переднего колеса не бывает, если вспомнить, что на телеге сидит пилот примерно посередине между задними и передним колесом.
Нет, тут тоже ровно наоборот, чем выше вывешено переднее колесо в воздухе, тем ниже наклонен нос телеги на земле, тем труднее оторвать переднее колесо, тем ближе надо подойти к скорости отрыва, чтоб сделать это. Для таких телег наоборот, характерен скачкообразный взлет, в принципе ничего страшного. У меня у самого переднее колесо высоко вывешивается, все никак не соберусь переделать, поэтому знаю, о чем говорю, заставить дельт бежать на двух колесах практически не реально, либо летим, либо едем на всех трех :о). Единственное маленькое неудобство на посадке, сразу после касания задних колес, переднее опускается как-то жестко, еще раз или два слегка подскакивает на амортерах, если скорость чуть выше минималки, сделать идеальную "едва ощутимую" посадку затруднительно. Но это уже так, капризы, особых проблем нету.Когда переднее колесо начинает подрываться сильно раньше достижения скорости отрыва
Мне кажется для улучшения путевой устойчивости достаточно было сделать небольшое схождние задних колес.На своем Р-16 я специально заузил колею на 10см, и поведение дельта, особенно при затянутом взлете , с полной химнагрузкой, заметно улучшилось.
Чего это они тонковаты? 55х2, если не ошибаюсь?Да и трубы хребтовой балки и пилона тонковаты.
Труба нижней балки диаметром 48мм, толщину не знаю закрыта с двух сторон:Основная труба нижней балки 55х2 ?
Не этим стОит заморачиваться. Проблемное место - нагромождение на переднем узле, к которому крепится подкос, ослабляет всю конструкцию.центр тяжести сделать ниже, вряд ли получиться, только за счет пассажиров:
Проблемное место - нагромождение на переднем узле, к которому крепится подкос, ослабляет всю конструкцию.
Есть такой принцип - принцип равнопрочности конструкции, при котором все элементы должны быть расчитаны на одинаковую нагрузку. Если в конструкции есть слабое звено, которое гарантировано разрушится раньше других элементов, значит все остальное просто лишний вес. У любой грамотной конструкции не должно быть заведомо слабых мест, все должно быть одинаково прочно, а у Вас слабое звено передний узел, при экстремальной нагрузке он наверняка разрушится или деформируется намного раньше, чем скажем передний подкос или пилон, а значит их без всякого ущерба можно сделать слабее и легче, а сейчас это только лишний вес.которое сработает как надо, при чрезвычайной ситуации.
совершенно бесполезная детальсделал для нее фиксатор
Ну не совсем бесполезная, она действительно фиксирует узел складывания рамки.совершенно бесполезная деталь
просто лишний вес