Телеги дельталетов

на твоём фото моя прежняя телега, только у меня хребтовая труба целиковая и немного изогнута
Ты меня не слышишь, я не знаю как еще объяснять: [highlight]У Космоса ЦЕЛЬНЫЙ  ПИЛОН который складывается вместе с двигателем [/highlight]и баком, и складной рамкой сидения, со всеми вытекающими минусами, перечисленными в 746 посте, который ты так и не прочел как следует.

PS И все-таки посмотри на видео, как и работают ли вообще твои амортизаторы. А лучше сними их как-нибудь крупным планом при разбеге и посадке, если есть интерес.
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение по длине телеги? А то смотришь на некоторые, так пассажир сидит чуть не в пол роста выше пилота. И не потому, что высокий, а потому, что кресло высоко. И коленки под локтями у пилота, пчему их за спинкуне убрать? Повлияет ли увеличение длины тележки на пол метра на летные качества?
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение по длине телеги? А то смотришь на некоторые, так пассажир сидит чуть не в пол роста выше пилота. И не потому, что высокий, а потому, что кресло высоко. И коленки под локтями у пилота, пчему их за спинкуне убрать? Повлияет ли увеличение длины тележки на пол метра на летные качества? 
у меня телега длиннее чем обычные ваприанты. специально делал чтобы пассажир мне коленками по ушам не хлопал.
у меня по крайней мере летает без проблем
 
Если рассматривать телегу с точки зрения обслуживания одним человеком, то у Космоса равных нет. Легко перевозится с убранными задними колесами, легко поднимается и опускается крыло без посторонней помощи. Очень легкая за счет отсутствия амортизаторов и вантового усиления хребтовой трубы. Бак сверху, бензин может поступать и без бензонасоса хотя он там и стоит, краник закрывать не надо. http://www.youtube.com/watch?v=fZb2Wc7Y2IA
 

Вложения

  • Vas2.jpg
    Vas2.jpg
    89,5 КБ · Просмотры: 162
  • Vas3.jpg
    Vas3.jpg
    93,3 КБ · Просмотры: 167
  • Vas4.jpg
    Vas4.jpg
    113,9 КБ · Просмотры: 168
Если рассматривать телегу с точки зрения обслуживания одним человеком, то у Космоса равных нет.
Мы говорим про настоящий Космос, см Фото здесь и в 752 сообщении, про все его недостатки (которых больше, чем достоинств) я писал в посте 746.
 

Вложения

  • img_3955_5.jpg
    img_3955_5.jpg
    16,4 КБ · Просмотры: 152
Ты меня не слышишь, я не знаю как еще объяснять: У Космоса ЦЕЛЬНЫЙ  ПИЛОН который складывается вместе с двигателем и баком, и складной рамкой сидения,
Это ты меня не слышишь - именно такая телега у меня и была.
Именно на таких в нашем клубе до сих пор прекрасно летают.
 
посмотри на видео, как и работают ли вообще твои амортизаторы. А лучше сними их как-нибудь крупным планом при разбеге и посадке
Не могу.
Тот мой первый дельталёт теперь живёт в Батюшково.
 
Повлияет ли увеличение длины тележки на пол метра на летные качества?
Повлияет - чем длиннее телега тем больше у неё момент инерции, а подвешена-то она шарнирно ...
 
Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничение по длине телеги? 

У меня тоже удлиненный вариант телеги, изучая вопрос, для себя решил, что в таком варианте телега должна быть оснащена жестким узлом подвески крыла и килями, тем важнее эти условия если стоит носовой обтекатель и достаточно мощный мотор.

Еще видел вариант противодействия скручиванию - к килевой трубе шарнирно на некотором расстоянии от узла подвески крыла ближе к носу цепляется передний подкос телеги. Пилон также имеет продольную свободу и закреплен шарнирно, в том месте где он у всех фиксируется при складывании.
 
Не такая у тебя была телега, иначе ты бы не смог ставить на нее крыло в одиночку,

Скажем так, питерский вариант лучше и функциональнее  прототипа! Бак - одна, по желанию, две канистры, по 20 л. цепляются в последнюю очередь,  лично я никогда не заменю на  так многими  любимые встроенные, именно по удобству эксплуатации.

Вот монтаж крыла в одиночку, дальше, поверь на слово. так же в одиночку, легко поднимается , и у Алексея так.

Почему на оригинале так было невозможно?

Хотя, наверное, я понял, дело в точке крепления стоек на хребтовой трубе и сложенная телега стремится завалиться набок?- я с этим столкнулся при переделке на пирамидальные стойки, но на питерской этого нет, там эта точка совмещена с осью наклона и телега устойчива.
 

Вложения

  • P1020172.JPG
    P1020172.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 175
Мы говорим про настоящий Космос, 
Вот настоящий космос, старую фотку нашел,только крыло колеса не родное. Крыло "Гермес"14кв.Мотор R-532. Уже реактивная тяга вместо тросика. 2 штуки их было у нас. Аппарат этот для опытных пилотов. Учебные посадки(грубые) он не приемлет.
 

Вложения

  • kosmos_Germ_.jpg
    kosmos_Germ_.jpg
    60,6 КБ · Просмотры: 160
Скажем так, питерский вариант лучше и функциональнее  прототипа!
Да я разве спорю? Только это уже не тот Космос, о котором я говорю.
Вообще-то я думал Леха говорит о той телеге, фотку которой выложил, она с разрезным пилоном, а у вас он цельный, если ты говоришь, что ставили крыло в одиночку... Я думал это невозможно.  По крайне мере в нашей телеге сделанной так же по мотивам Космоса это было задачей.  Мы очень быстро отказались от этой Космосовской "гениальности" :о), распилили пилон, поставили шарнир, поставили бак под сидушку, сделали пирамидальное шасси с нормальной амортизацией, и вздохнули свободно :о)
 
Мы говорим про настоящий Космос, 
Вот настоящий космос, старую фотку нашел,только крыло колеса не родное. Крыло "Гермес"14кв.Мотор R-532. Уже реактивная тяга вместо тросика. 2 штуки их было у нас. Аппарат этот для опытных пилотов. Учебные посадки(грубые) он не приемлет.

Вполне себе учебная тележка с Небом-18 под именем Топаз в нашем клубе учит людей летать...
https://cloud.mail.ru/public/6dzn/XCQSa4BwX
 
у меня телега длиннее чем обычные ваприанты. специально делал чтобы пассажир мне коленками по ушам не хлопал.
у меня по крайней мере летает без проблем
Спасибо. Будем думать дальше)))
У меня тоже удлиненный вариант телеги, изучая вопрос, для себя решил, что в таком варианте телега должна быть оснащена жестким узлом подвески крыла и килями, тем важнее эти условия если стоит носовой обтекатель и достаточно мощный мотор.

Еще видел вариант противодействия скручиванию - к килевой трубе шарнирно на некотором расстоянии от узла подвески крыла ближе к носу цепляется передний подкос телеги. Пилон также имеет продольную свободу и закреплен шарнирно, в том месте где он у всех фиксируется при складывании.
Т.е. все же могут вылезти болячки... Ок. Спасибо за ответ.
 
@ sart

у меня телега длиннее чем обычные ваприанты

Серёга, а ты базу не мерил свою? У меня получилось 1850 база и 1800 колея. Правда у меня мотор немного отодвинут назад мм на 170 по сравнению с классическими вариантами, так как наклон пилона идет после моторамы.
 
@ sart

у меня телега длиннее чем обычные ваприанты

Серёга, а ты базу не мерил свою? У меня получилось 1850 база и 1800 колея. Правда у меня мотор немного отодвинут назад мм на 170 по сравнению с классическими вариантами, так как наклон пилона идет после моторамы.
неа. не мерил. оно как бы не надо было никогда. лепил по удобству. буду в гараже приложу линейку ради смеха.
 
кстати по Космосу(классический вантовый вариант со складывающейся рамкой сиденья).  ОФигенно крепкая и надежная телега. мы ее лет 8 бабахали об землю на посадках. и никаких последствий. задней амортизации никакой не было. Зато научились притирать дельт очень аккуратно к земле. до сих пор в строю. только моторы меняли 🙂
 
База 2050мм. Колея 1760мм. И летит!!! И пассажир головой о пилон не бьется.
 

Вложения

  • IMG_1993_1_002.jpg
    IMG_1993_1_002.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 160
Назад
Вверх