otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Кили предусмотрены. Ну как без них.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно полюбопытствовать?-для каких целей такой объем бака?Так смотрится телега с установленным топливным баком.
Посмотреть вложение 451574Посмотреть вложение 451575Посмотреть вложение 451576
Можно полюбопытствовать?-для каких целей такой объем бака?
Можно. А что бы часто не ездить до заправки. И ... можно ведь летать и не с полным баком. Ну а если приспичит полететь куда-то далеко то можно и полный заправить и не мудрить с пристяжными канистрами.
А ни как. До тысячи метров без проблем со вспениваем. Выше даже не рассматриваю подниматься. Перегородка присутствует. Плюс вы правильно подметили, есть отстойник и погружной топливный насос. В отстойнике есть пробка для слива конденсата.Второй вопрос-как собираетесь бороться со вспениванием?Может я что-то пропустил,но в баке должны быть перегородки и отстойник,с которого уже идет забор топлива.
Это ваши фантазии. Ваш бак, наверное, не из бумаги сделан? Мой вряд ли разрушится. Я не безбашенный летчик.Сейчас это на Титаник смахивает
С уважением.
Наблюдается большое смещение бака вперёд относительно причинного места пассажира.
Так то оно так, но как повлияет на развесовку наличие\отсутствие пассажира и топлива? Я бы над этим призадумался. При использованной Вами компоновке полный бак будет опускать нос телеги вниз, при неполном - поднимать его вверх. А ещё и пассажир, будь он неладен...компенсирует вылет назад ВМУ.
Так то оно так, но как повлияет на развесовку наличие\отсутствие пассажира и топлива? Я бы над этим призадумался. При использованной Вами компоновке полный бак будет опускать нос телеги вниз, при неполном - поднимать его вверх. А ещё и пассажир, будь он неладен...
Кроме того, меня смущает отсутствие каких-либо внешних признаков монтажа поперечных перегородок в баке.
Вы правы - без перегородок летается очень хорошо. Но с ними ещё лучше, а главный прикол в том, что они позволяют использовать более тонкий металл для стенок. Мой бак, сваренный из двух 20л алюминиевых канистр, до сей поры не победила ни одна пассажирская задница. Несмотря на все её потуги при периодическом отсутствии заднего сиденья.Придаёт релакса рабочим будням.
Спасибо за фото!!!Очень наглядно видно, что при малейшем смещении Ц,М, пилота в поперечном канале управления, кили начнут смещать Ц,М, силовой установки в ту же сторону, что и управляющее действие пилота... Тем самым минимизируя паразитное влияние поворота вокруг О.Ц.М., заменяя его на смещение О.Ц.М. как того и требует механика управления дельталетом... на одноместных дельтах это практически незаметно...
Для двухместных -- тандемных с мощными двигателями желательно, не зависимо от наличия обтекателя... Мое мнениеУ меня сложилось мнение, что кили обязательны для телег с обтекателями, для открытых телег-нет?
Практика показывает, что положительное влияние килей чувствуется уже на 80 км/ч. Наличие обтекателя (дестабилизирующей а/д поверхности) способствует пониманию полезности килей. Высокий реактивный момент, разворачивающий нос телеги, также способствует пониманию полезности килей. Общая дельталётная тенденция к увеличению скоростей тоже способствует применению килей как обязательной опции. Так что, проектируя новую тележку, кили нельзя не предусмотреть.Наличие обтекателей, киля и прочих аэродинамических (в подобных случаях) "прибамбасов" никак не обусловливается ни схемой ЛА (одно- двухместная; дуэт или тандем), ни его весом, ни мощностью двигателя и т.п. Единственный параметр при котором их иметь желательно, а может и обязательно - это скорость ЛА. Если скорость не будет превышать 120-140 км/час, то они нужны ради красоты, понта и т.д. (не считая, конечно некоторой защиты пилота и двигателя от холодного ветра)
Паша!!! Мне кажется( судя по его постам), обычное бла,бла...Похоже Человек вообще ни чем не озадачивался, все телеги, на одно лицо...и он не понимает разницы между смещением ОЦМ и поворотом вокруг него( начинающие дельтапланеристы очень быстро это усваивают, когда аппарат перестает слушаться управления)..А в управлении дельталетом у нас как раз это и происходит( двигатель сам по себе не сместится) да и гироскопический момент еще этому способствует) Как ни крути неправ Человек, интересно, а на каком аппарате Он летает??? Да и кили можно делать быстросъемными, вообще проблем не будет в обслуживании....очучы
Вы это можете подтвердить расчетами? Или так: БЛА БЛА?
[( начинающие дельтапланеристы очень быстро это усваивают, когда аппарат перестает слушаться управления)