Теория и практика создания СЛА

Thread moderators: Pavel-pilot
Лично я, не только в в авиастроении, но и во всех узлах, механизмов и устройствах машин, по скользящей посадке ставлю только внешнюю обойму. В процессе работы механизма она постепенно проворачивается обеспечивая равномерную выработку беговой дорожки по всей окружности обоймы.
Ответ неверный: дам наводку. Вращающимся может быть как вал, так и, наоборот. Найдите литературу по установке подшипников ( в Анурьеве не помню - есть, или нет: наверное, тоже есть), но в каталоге "Подшипники" есть инструкции по их установке и допусках вала и отверстия. А потом скорректируйте свои объяснения.
 
Уважаемые зрители, в последнем ролике в конце 3 минуты, при изображении ВИШ самолета Ан-2 я сказал, "Выходом из сложившегося положения является использование более сложного винта - винта фиксированного шага". А надо было сказать"более сложного винта - винта изменяемого шага...". Прошу извинения за допущенную оговорку.
 
Надо бы послушать мнение сотен и тысяч летающих с подобными муфтами. Возможно тревога и надуманная. Мой товарищ летает на Полини Тор 250 , такая же муфта , нет никаких проблем.
 
Торможение винтом в режиме ветряка на снижении это и плюс, т.к. позволяет снизить качество ЛА и зайти по крутой глиссаде на ограниченную деревьями площадку.
 
В продолжение темы, может быть полезна табличка ниже

3A2BB646-7BF9-4258-84EB-E110CF13A897.jpeg
 
Только сейчас нормали не в ходу - их поменяли на ОСТы.
 
Опять, двадцать пять. Создайте свою ветку и размещайте там что хотите.
 
Я ничего не имею против последнего ролика. Автор ролика предлагает, по сути, так же аэромеханический воздушный винт, аналог запатентованного мною.. Разница состоит в том, что я предлагал сделать упруго-деформируемым переходный участок, а он предлагает шарнирное крепление лопастей. А вместо упруго-деформируемого участка - поставить внешние пружины. Диапазон эффективной работы такого винта по скорости полета, однозначно будет эффективней винта фиксированного шага.
 
Назад
Вверх