Теория и практика создания СЛА

Thread moderators: Pavel-pilot
Я ничего не имею против последнего ролика. Автор ролика предлагает, по сути, так же аэромеханический воздушный винт, аналог запатентованного мною.. Разница состоит в том, что я предлагал сделать упруго-деформируемым переходный участок, а он предлагает шарнирное крепление лопастей. А вместо упруго-деформируемого участка - поставить внешние пружины. Диапазон эффективной работы такого винта по скорости полета, однозначно будет эффективней винта фиксированного шага.
У вашей конструкции также имеется синхронизатор углов как на этом видео? Где можно с вашим механизмом ознакомиться? Видео выпуски смотрю, может пропустил где то.
 
Уважаемый Rusa 53. Независимо от уровня Вашего образования, опыта, навыков, компетенций не надо быть столь категоричным и нетактичным. Можно было, например, написать "Я не согласен с Вашим мнением..." а затем обосновать по какой причине. Можно выложить свой ролик и показать как делать лучше. А еще лучше создать свою ветку и там излагать свою теорию и практику.
 
Я воспитывался на Советской морали. У меня есть желание помогать начинающим. Тем не менее, я проведу анализ отзывов, и те ролики, на которые были отрицательные отзывы, с ветки на REAA удалю. Кто захочет их посмотреть - можно будет посмотреть на ютубе. В настоящее время, кроме REAA у меня 660 подписчиков, вот с ними и буду делиться знаниями, и накопленным опытом.
 
Уважаемый Rusa 53. Независимо от уровня Вашего образования, опыта, навыков, компетенций не надо быть столь категоричным и нетактичным. Можно было, например, написать "Я не согласен с Вашим мнением..." а затем обосновать по какой причине. Можно выложить свой ролик и показать как делать лучше. А еще лучше создать свою ветку и там излагать свою теорию и практику.
Я не считаю себя достойным для открытия ветки, где я буду учить кого-то. Я наоборот с удовольствием беру на вооружение разные конструктивные решения. Но к сожалению много примеров наших отечественных ( леший, авиатика , шмель, марафон да и сигму ) с которых чтото позаимствовать очень трудно. Все требует очень больших затрат и станочного парка. Также и в Вашем примере ,для изготовления "простых" деталей только в стружку сколько материала надо загнать. Да и работа не 100р будет стоить. Только не надо говорить, что авиация занятие не дешевое.
 
... Также непонятен изначальный посыл, "для того ,чтобы сделать элероны быстросъёмными"? Кому они нужны быстросъёмные, сколько самолетов сделал, и видел, нигде такой задачи не стояло. И почему Вы считаете ,что оптимальный вариант( в вашем случае) , это когда осью вращения будет труба? Вполне можно было вынести ось вращения за сечение трубы, и повесить элерон на болтиках М6. И уйти от этих монструозных, деталей из пластика, которые выполнить самодельщику непросто...
 
Последнее редактирование:
Все требует очень больших затрат и станочного парка
И почему Вы считаете ,что оптимальный вариант
Вы оба ведёте себя как заказчики... Боитесь что люди не разберутся сами что им надо - стружка или мыло? 🙂
Всегда думал - тот кто делает, советов на красной площади не даёт...
 
Я воспитывался на Советской морали. У меня есть желание помогать начинающим. Тем не менее, я проведу анализ отзывов, и те ролики, на которые были отрицательные отзывы, с ветки на REAA удалю. Кто захочет их посмотреть - можно будет посмотреть на ютубе. В настоящее время, кроме REAA у меня 660 подписчиков, вот с ними и буду делиться знаниями, и накопленным опытом.
Уважаемый Pavel-pilot, С большим вниманием посморел ваши ролики. Видно что вы искренее желаете поделитсья своим опытом с коллегами. Это очень приятно констатировать. Но ... к сожалению, приходится отметить - у вас много фундоментальных ошибок начиная от "собственных методик" расчета и кончая проектированием конструкции и ее изготовлением. Правильно, написали выше- так самолеты делать нельзя. Категорически нельзя. Подумайте, о своих подписчиках.
 
Уважаемый Daos. А Вы что, крутой специалист в проектировании и изготовлении авиационных конструкций? А для Petr 663 у меня предложение - напишите книгу "Проектирование и постройка самолётов до 115 кг", откройте на этом форуме ветку с таким названием и выложите её. А мы пообсуждаем содержание этой книги. Или слабо?
 
Да уж - у нас так часто бывает: обвинить легко, а написать какие такие фундАментальные ошибки слишком сложно...
Сказал А, говори и Б...
Спасибо за внимательность. Опечатка.
Прошу понять правильно. Я не хочу обвинять автора. Потому что он по сути делиться своим опытом. Но его трактовка процесса проектирования самолета, дейстивительно, содержит фудАметальные ошибки. Т.е неправильный практически весь алфавит "от А до Я" - так нельзя считать на прочность, так нельзя проектировать, так нежелательно ее изготавливать.
 
Уважаемый Daos. А Вы что, крутой специалист в проектировании и изготовлении авиационных конструкций? А для Petr 663 у меня предложение - напишите книгу "Проектирование и постройка самолётов до 115 кг", откройте на этом форуме ветку с таким названием и выложите её. А мы пообсуждаем содержание этой книги. Или слабо?
Мне как то неудобно давать себе оценку "Крутой не Крутой"🙂 Но высшее образование по этой специальности у меня есть и достаточный опыт практической работы тоже есть.
 
Уважаемый Daos, тогда у меня к Вам предложение, такое же как и для Petr 663. Напишите подобную книгу, чтобы мы знали, как правильно проектировать и строить лёгкие самолёты.
 
Уважаемый Daos, тогда у меня к Вам предложение, такое же как и для Petr 663. Напишите подобную книгу, чтобы мы знали, как правильно проектировать и строить лёгкие самолёты.
В мире уже более ста лет массово строят самолеты. Специальной литературы на эту тему с выпущено "Горы". Т. е. давным давно все написано до нас. 🙂 Для самодельщиков можно рекомендовать книги выпуска 30х-40х годов. С тех пор практически ничего не изменилось. Там все подробно написано Что, Где и Как делать.
 
Уважаемый Daos, я достаточно хорошо знаю литературу, которую Вы имеете ввиду. А я предложил Вам написать книгу, подобную той, которую пишет П.И. Чумак. Вы разницу ощущаете?
 
Уважаемый Daos, я достаточно хорошо знаю литературу, которую Вы имеете ввиду. А я предложил Вам написать книгу, подобную той, которую пишет П.И. Чумак. Вы разницу ощущаете?
Я не знаком с содержанием книги, которую пишет уважаемый П.И. Чумак, но очень хочется надеятся что в ней основы самолетостроения не будут трактоваться так как в видеороликах.
 
А для Petr 663 у меня предложение - напишите книгу "Проектирование и постройка самолётов до 115 кг", откройте на этом форуме ветку с таким названием и выложите её. А мы пообсуждаем содержание этой книги. Или слабо?
Так такая книга-ветка уже есть. И не одна. Про "Ультру", для секты свидетелей 115-ти. И для староверов про "Прагу". По ветке про "Ультру" вполне можно построить самолёт, количество летающих экземпляров которого неумолимо стремится к десятку.
 
Назад
Вверх