леха (magnum)
Aeropract.ru
- Откуда
- Жуковский
Надо добавить неправильное сверление отвестий.
1. Сверлят за один проход
2. Не соблюдение нормали к поверхности. Каждый раз на обратном ходе зачем то выполняется круговое движение дрелью. Так наверное мебель можно собирать но не самолет. Орстие под заклепку получается конусным и овальным. Вытяжные заклепки в свою очередь очень критичны к отклонениям профиля отверстия.
В итоге учетом того, что перечислил Ultrasport GT (стружка, неприлегание и т.д), прочность соединения снижается на ~20-25%
Если же обшивка не силовая, а сугубо декоративная, но норм, для самодела самый раз.
Это лучше чем тряпка.
вместо металла может быть тряпка в этой конструкции.
Если же обшивка силовая, то да надо постараться.
Мало того, такая конструкция на самолете як-18Т и что то все молчат ?
только там тканевая обшивка декоративная, а тут металл.
за качество я согласен, написал же, но это минимально достаточное качество для самодела.
конечно лучшее враг хорошего.
тогда уж что бы ресурс больше был дорнование нужно отверстий, с ними прям хорошо будет,
и заклепки на сырой грунт садить надо. и вообще почему лист металла не анодирован ?
И почему вытяжные заклепки ? полнотелые надо.
говорю, же по принципу минимальной достаточности для самодела самое оно, для продажи не пойдет.