Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Книг для неспециалистов-самодельщиков на русском языке - по пальцам 1-й руки пересчитать, включая те, которые в 30-гг написаны. И в книгах 30-х гг, значения аэродинамических коэффициентов вдвое меньше, а знак продольного момента-противоположный, что запросто запутает неспециалиста.В мире уже более ста лет массово строят самолеты. Специальной литературы на эту тему с выпущено "Горы". Т. е. давным давно все написано до нас. 🙂 Для самодельщиков можно рекомендовать книги выпуска 30х-40х годов. С тех пор практически ничего не изменилось. Там все подробно написано Что, Где и Как делать.
Я бы этот закрылок использовал только для добычи материала, ну, как донора. Ужасное качество, абсурдное решение - использовать трубу в качестве лонжерона при жёсткой обшивке. Может, всё-таки, нужно было попросить спроектировать самолёт (для показательных-то выступлений) инженера?
👍Я бы этот закрылок использовал только для добычи материала, ну, как донора. Ужасное качество, абсурдное решение - использовать трубу в качестве лонжерона при жёсткой обшивке. Может, всё-таки, нужно было попросить спроектировать самолёт (для показательных-то выступлений) инженера?
Почему абсурдное? Каким более простым и надежным способом:абсурдное решение - использовать трубу в качестве лонжерона при жёсткой обшивке
А есть в электронном виде книги?
Выши предположения слегка беспочвенны. Вертикальная стенка 0,8 для такого сечения сверхдостаточна. Какие корни? Корни на Арго - он деревянный.Почему абсурдное? Каким более простым и надежным способом:
- передать крутящий момент с торца закрылка на весь его размах. Если запроектировать стенку-лонжерон, то её нужно будет делать толщиной примерно как и толщина трубки, а с учетом высоты стенки и загиба полок, вес окажется такой же как и трубки. Корень стенки-лонжерона и обшивку нужно будет тоже усиливать
- узлы навески закрылка в данном случае тоже получаются сами-собой, ось закрылка находится внутри, рядом с фокусом закрылка и осью жесткости
Вы внимательно посмотрите видео - там сплошные неприлегания, не натянута обшивка. Сверловка и сразу клёпка. Вы, конечно, меня извините, но стружки и необработанный облой после сверловки - моветон в металлосамолётах.Да вроде всё нормально с конструкцией и с качеством...
Инженеры не всегда "рукастые" и красивость наводить не очень получается.
Но всё лаконично и просто, для самоделов самое оно.
И задняя кромка организована просто.
Т.е. для себя любимого, что бы летать и наслаждаться полетом, прям 5 баллов.
для изготовления на продажу надо поаккуратнее конечно. и то, если аккуратно покрасить, будет всё хорошо.
необходимая достаточность выполнена на 100 процентов.
Вертикальная стенка 0,8 для такого сечения может быть и сверхдостаточна, но не все меряется только достаточной прочностью и весом, есть еще вопросы особенностей конструкции, аэродинамики, технологичности и надежности. В данной конструкции стенка -лонжерон не оправдана.Выши предположения слегка беспочвенны. Вертикальная стенка 0,8 для такого сечения сверхдостаточна. Какие корни? Корни на Арго - он деревянный.
Приклепайте к корневой нервюре закрылкоэлерона кабанчик необходимым количеством заклёпок и всё. Самая главная особенность конструкции - чем меньше деталей, тем меньше "геморроя". А всё измеряется как раз, минимальным количеством "геморроя". Это я про корни и аэродинамические особенности разглагольствований про технологичность и надёжность...Подскажите другой термин
Вы внимательно посмотрите видео - там сплошные неприлегания, не натянута обшивка. Сверловка и сразу клёпка. Вы, конечно, меня извините, но стружки и необработанный облой после сверловки - моветон в металлосамолётах.
А вот нормальные прилегания и натяжка:
Посмотреть вложение 507633
Приклепайте к корневой нервюре закрылкоэлерона кабанчик необходимым количеством заклёпок и всё. Самая главная особенность конструкции - чем меньше деталей, тем меньше "геморроя". А всё измеряется как раз, минимальным количеством "геморроя". Это я про корни и аэродинамические особенности разглагольствований про технологичность и надёжность...
Вы, Алексей, поймите - я считал аналогичный элерон. Труба там - лишняя (тяжёлая, нахрен не нужная) деталь. 0,5 Д16Т - это, блт, силовая обшивка даже для крыла с хордой 1300!И тут решено красиво, толстостенная труба работающая на кручение без потери устойчивости и тонкая, не силовая обшивка
Надо добавить неправильное сверление отвестий.Я бы этот закрылок использовал только для добычи материала, ну, как донора. Ужасное качество, абсурдное решение - использовать трубу в качестве лонжерона при жёсткой обшивке. Может, всё-таки, нужно было попросить спроектировать самолёт (для показательных-то выступлений) инженера?