Трубо-матерчатый верхнеплан Zodiak-MG

Это пока всего лишь проект (несмотря на 20-летний срок давности и, возможно, даже больше до реализации), но по просьбе пользователя Denis я решил его представить. Идея состоит в том, чтобы создать аппарат, похож на конструкции Skyranger и Goat, но не похожее на трубу с тряпкой. Двухместный с возможностью использования в качестве гидросамолета. Я представляю идеи в виде чертежей и со временем многое изменил, поэтому, пожалуйста, высказывайте критику и предложения по силовой структуре, двигателю, профилю крыла, механизации крыла, но общая форма не подлежит никаким изменениям. По предварительным расчетам, масса составит около 480-500 кг, мощность двигателя 70-80 л.с. Крейсерская скорость составит около 130-140 км/ч. Нагрузка на поверхность около 33 кг/м2. Проблема у меня по-прежнему в креплении двигателя (устойчивость к вибрациям), но, как я уже сказал, компоновка изменению не подлежит. Моя главная проблема — выбор аэродинамического профиля. От этого зависит геометрия конструкции. Если нос острый, я не смогу использовать трубу большого диаметра. Если хвостовая часть толще, ее невозможно будет надежно прикрепить к заднему продольному элементу. Если профиль изменен, характеристики, как правило, будут «какими бы они ни были». А я этого не хочу. У меня много наработок в Солиде. Сейчас я не могу представить их в виде фотографий. Если кому интересно пишите.(Думаю, что эта тема уже зашла в тупик, но все же...)

P177A.jpg


Кабина4.JPG


PRV2003-5-Sea-small.jpg


370819535_2185287088337297_9005271344591773321_n.jpg


371006411_2185288958337110_532000624003925624_n.jpg


402295789_2237499709782701_7775254246201502466_n.jpg


402341232_2237499806449358_3166567648621749055_n.jpg


PRV2003-Mod3-front2colr1.jpg


PRV2003-Mod3-top2colr.jpg
 
мне кажется что моторама весма громоздкая и многодельная и многодетальная и солидным сопротивоением.
Мысль. От задних точек подвески задних лонжеронов крыла выпускается две трубы под ВМГ, образуя треугольник и одна вертикальная труба от точки подвеса передней стойки шасси или подкосов на поплавки. На верхнем треугольнике делются кронштейны под плиту СУ.

Мне показалось что редан довольно далеко за ЦТ аппарата, что потребует поплавки сдвинуьь вперёд, увеличивая паруаность носовой части аппарата,, что потребует увеличение площади ВО.. Пардон за рисование, нет нормальной сертилки на телефоне.
402295789_2237499709782701_7775254246201502466_n (1).jpg
PRV2003-5-Sea-small.jpg
 
На вашу ферменную мотораму, просится диагональный раскос, между верхними подкосами, чтобы крутящий момент брать. И форма вилочных кронштейнов там неправильная.
Профиль крыла можно взять тот, который на Пайпер "Каб" использовался, и хорошо себя зарекомендовал, USA-35B вроде. Хотя, такой самолёт летает "на площади".
 
Назад
Вверх