Цэнтр тяжести

Skyget

Небо зовет!
Откуда
Ru
Родной двигатель Хирт 03 стоит вот так, я хочу поставить РМЗ-500 по х-кам разница не существенная до 4-5 кг в весе и в 2 л.с. если поставить вверх головами на сколько измениться ц.т. как проверить, изменятся ли харрактеристики, может кто ставил на Поиск 06 РМЗ-500, прошу консультации.
 

Вложения

  • mosika_370_10_thumb.jpg
    mosika_370_10_thumb.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 125
Ну да РМЗ 500 весит 32 кГ. Редуктор можно не учитывать. Расстояние от плиты до центра тяжести около 150 мм.Вес дельталёта с одним пилотом 220 кГ. Вот и посчитайте. А зачем вам это в полёте не имеет значения, только при движении по земле, ну дельталёт не карт.
 
А зачем вам это 

  Я имею в виду точное значение центра тяжести. Поставьте вверх свечами, избавитесь от проблемы заливания свечей, некоторая появившаяся дополнительная валкость при движении по земле вами не будет оценена или даже замечена, так как пилот дельталёта вы начинающий. При перестановки двигателя желательно (очень) не менять положение и угол установки ВВ.
 
Поставьте вверх свечами, избавитесь от проблемы заливания свечей, некоторая появившаяся дополнительная валкость при движении по земле вами не будет оценена или даже замечена
Вот про это я  и спрашивах, повлияет переворот двигателя на ЛТХ или нет, а что вы имеете в виду
не менять положение 
он как стоял с зади телеги так и будет стоять 🙂 поменяется расстояние от центра ВВ до земли, станет больне, этот момент какую то роль играет?
 
Правильно писать: цЕнтор тяжести.....!  😉
 
Поменяется расстояние не только от ВВ до земли, но и от ВВ до крыла и это расстояние нужно мерить не только на земле, но и с учётом возможных деформаций в полёте.
 
Это да в полете тоже прогиб крыла будет, но какой, как его замерить на земле, в полете же не будешь мерить 🙂
Правильно писать: цЕнтор тяжести.....!
У меня по Русскому тройка была в школе, не доучил родной язык 😉
 
Поэтому и не следует на отработанной схеме дельталёта менять положение ВВ. В конце девяностых в Джамбуле погиб пилот Саша фамилию запамятовал. Причина- попадание в ВВ троса.
 
Нарисуйте схему телеги и крыла (боковая проекция) в масштабе 1:4 и многие вопросы отпадут сами собой...!
 
Наш товарищ летающий на стоящем к верху каком Буране,с начала очень долго чистит свечи,потом пытается заводить,а потом снова чистит.А что касается центровки,то нужно Вашу телегу вывесить,и все станет ясно.Переднее колесо должно быть выше задних примерно на 15 сантиметров.Не забудьте при вывешывании о весе пилота и пассажира.
 
Наш товарищ летающий на стоящем к верху каком Буране,с начала очень долго чистит свечи,потом пытается заводить,а потом снова чистит.А что касается центровки,то нужно Вашу телегу вывесить,и все станет ясно.Переднее колесо должно быть выше задних примерно на 15 сантиметров.Не забудьте при вывешывании о весе пилота и пассажира. 
Спасибо, а насчет бурана может Вы ошиблись, он стоит у него вниз головами и он чистит свечи
 
Всем привет!Не удержался, чтоб не влесть(считаю себя еще не опытным). Господа бывалые неужели так трудно внятно ответить человеку на вопрос? Все когдато начинали.Я в свое время таких глупостей натворил,что вспоминать страшно, а все потому, что не укого было спросить. Два года назад поменял на своей телеге Буран внизголовый на Ротокс 503 вверх цилиндрами.В любых вариантах  будь-то Поиск или МД.... при установке СУ действуют одинаковые правила. Если ошибусь, пусть опытные поправят. Итак : 1.В идеале линия действия силы ВВ должна проходить центр тяжести. В нашем с вами случае все проще - СУ крутим как хотим, но только чтобы ось ВВ осталась на старом, отработанном(проверенном) месте(не выше не ниже). Способов несколько. В моем случае пришлось опустить мотораму, а можно было переставить редуктор(на Ротаксе) флянцем вниз....  Далее: 2. Центровка.  Вывешиваем телегу и с учетом полной загрузки  изменением компоновки или изменением угла пилона устанавливаем тангаж (3-4) - переднее колесо выше задних на 12-15см. В моем случае, из-за эл. стартера СУ ушла на 120мм назад , пришлось изменять угол наклона пилона(отводить назад).     3.  Растояние от ВВ до земли допускается не менее 150мм , до деталей конструкции 100мм(т.е кильевая должна проходить мимо лопасти с зазором не менее 10см) - обязательно проверь. В моем случае из-за отвода пилона назад, пришлось на 20мм укоратить кильевую. Удачи и по аккуратнее.
 
Теперь более менее ясно, с учетом  разницы в 4 кг между СУ получается существенных изменения не будет, а вот линия действия силы винта. тут придется покумекать. где он этот центр и куда подымать или опускать линию, в любом случае большое спасибо сибирский партизан, чувствуется солидарность Сибиряков с Дальневосточниками  🙂
Господа бывалые неужели так трудно внятно ответить человеку на вопрос?
А насчет этого вопроса есть вполне конкретный ответ, существует закрытая ветка "Нужен совет бывалых" созданная мною, в надежде получить советы и рекомендации опытных людей, которые могли бы пригодиться всем начинающим, поскольку вопросы у всех перваков практически одни и теже. Почитайте что мне там посоветовали и  как, думаю все будет ясно, что порой обычные участники форума дадут более полный и по теме совет и причем сделают это, как говоритяс от души по человечески.
 
Здраствуйте уменя раньше был дельталет с двигателем Буран Авиа с перва ставил верх вниз головой потом поставил верх головой главное штоб центр тяги проходил как меня учили по центру груди с расетом чтобы винт не задевал землю главное трубу килевую троса перед полетом крылом надо проверить гдето фотка балансировки была если найду скину и еще верх головкой центр тяжести будет выше и поэтому менее устойчив
 
У меня на этой тележке раньше стоял буран головой вниз. Потом я туда поставил Ротакс 503 головой вверх.

Однозначно стало лучше. ;D ;D ;D
 

Вложения

  • sized_PA080217_001.JPG
    sized_PA080217_001.JPG
    129,7 КБ · Просмотры: 126
Назад
Вверх