Объясняю по простому.
А Вы видимо и есть Эксперт?
Так вы можете не только по простому... за четверть века в ОФСЛе я научился понимать и сложные выгибоны чиновников от авиации...
В Новосибирске есть СибНИИА и люди, которые хотят заниматься и занимаются освидетельствованием техники АОН.
Хотеть не вредно....
Но...
находят пилотов допущенных к облету с соответствующими документами
Включённых в официальный список РГ ВКК СВС?... документы в студию плиз.
Вопрос - а есть ли у вышеуказанных товарищей пилотские свидетельства нового образца со всеми необходимыми допусками?
У моих читинских товарищей, как и у меня, уже по три пилотских с соответствующими допусками... просто крайние корки придуманы менее года назад... и по данным Никитина их получили-обменяли пока не более 300 подмосковных пилотов...
Что впрочем отнюдь не означает полную дисквалификацию остальных 2 000 реально летающих пилотов из колониальных провинций... а означает исключительный дебилизм наших чиновников... МТУ уже обязаны выдавать пилотские свидетельства... но у них "нет спецов нашего профиля"... которых не хочет давать "ваша контора ЭЛИЦ"... и штатов нет "лишних"...
Для проведения работ по сертификации надо создать в Чите организацию по сертификации и получить лицензию
Да не надо нихрена создавать никаких ракетно-космических центров ЧитНИА... ИркНИА... КрасНИА... ИтдНИА...
так мы впереди планеты всей додумаемся и до Центров Сертификации Мопедов и Академии Мотоциклетной Езды...
Надо создавать развитую сеть региональных экспертов по сертификации техники и АП СЛА.
Как это уже давно сделано в штатах по системе ДАР-экспертов... и уже почти полностью прописано в наших ФАПах.
Давно пора понять что в такой огромной и нищей стране как Россия, это единственный способ не угробить окончательно сверхлёгкую авиацию.
Р.С.: Кстати на вашем сайте замените устаревшие ФП ИВП на ныне действующий ФАП-138.