Цепной редуктор?

Вы тягу смотрели, какую получено? Я помню цифру 350 кГс!!! Хоть  и статики. 20 кГ, плюс, минус, фигня!

я почему-то помню 320 кг  🙂
Может, тяга менялась от слушателя к слушателю?  ;D
Движок - как помню - 120 л.с.
Кто ещё, кроме Макса, получил на практике с такого движка 320 кг тяги, - старейшие, отзовитесь?  🙂

если есть 320 кг, +-20 - фигня. Если 280 - то с полной загрузкой летом доооооолго будет бежать по полю. Аппарат-то и сейчас не дюймовочка 🙂
Кому-то фигня, а кому уже нет.  :~~)
Оставить коробку - как идея - мне давно нравится, но пока не было случая попробовать.
А у Макса в том и была ИДЁЯ  😉 - упростить и удешевить, а также облегчить редукторный  узел.
Если повесить коробку, - может, и поможет, но идее - конец.  🙁

п.с. самому хочется, чтобы у Макса получилось. Он не похож на других конструкторов автожиров, идёт своим путём, желательно вопреки всем проверенным решениям и наработанному в теме опыту  ;D, ругает всех "неправильных конструкторов", а такия сплошь и рядом  😀, -  но не останавливается и решает возникающие проблемы, за что и уважаю.
Что цепь греется - проблема. Мотогонщики кольцевыя, ежли есть такие в теме, - скажите, насколько греется цепь при самом тяжёлом режиме эксплуатации на мотоцикле?  🙂
 
там где на мотоконверсии летают дав

вона где собака зарыта!  ;D
Макс, меняй свой лучший в мире двигатель от Ауди с чугунным блоком на мото с коробкой и будет тебе счастье, как прибалтам и полякам  ;D

Макс хочет скрестить цепной редуктор именно с автомобильным движком Ауди, - вроде бы работает, но что делать с нагревом цепи?
Идея эта как она есть имеет право на жизнь или опытные люди её бракуют, - вот что интересно?  :🙂
 
но что делать с нагревом цепи?
А, скорее всего, ничего. Перегрев это следствие интенсивного износа. Можно устранить перекос валов до нуля, добавив ещё одну пластину. Можно многорядную цепь поставить, снизив удельные нагрузки на звенья. Но самый главный недостаток - резкое изменение направления движения звена при укладке на звезду и сходе с нее не устранить. Именно это в квадрате от скорости увеличивает динамические нагрузки. Отвод тепла тоже никто не отменял. Поэтому цепной механизм - тихоходный. Не зря же придумали зубчатое зацепление с эвольвентным зубом. Зубья обкатываются друг по другу без скольжения и ускорений.
 
Нет! Ничего менять не надо, Макс. Тут же на лицо тройная нетрадиционность. Нетрадиционный ЛА, нетрадиционный двигатель, нетрадиционный редуктор. Это тянет на открытие в области самодеятельного моторо строения. И в случае удачного докатывания цепи до разумного, приемлемого времени работ. Я лично буду называть Макса - Мастер. Не каждый день не традиция становится традицией. Я вот не осилил, проще путь выбрал, уже пройденный до меня многими. Но с редуктором пока колеблюсь. И если мне таки подберут Кит набор цепи по моим ТЗ на фирме, поставлю. Токо подожду пока Макс не докатает Свою СУ в воздухе хотя бы до 50 часов.  :🙂   
 
Вы тягу смотрели, какую получено? Я помню цифру 350 кГс!!! Хоть  и статики. 20 кГ, плюс, минус, фигня!

я почему-то помню 320 кг  🙂
Может, тяга менялась от слушателя к слушателю?  ;D
Движок - как помню - 120 л.с.
Кто ещё, кроме Макса, получил на практике с такого движка 320 кг тяги, - старейшие, отзовитесь?  🙂

если есть 320 кг, +-20 - фигня. Если 280 - то с полной загрузкой летом доооооолго будет бежать по полю. Аппарат-то и сейчас не дюймовочка 🙂
Кому-то фигня, а кому уже нет.  :~~)
Оставить коробку - как идея - мне давно нравится, но пока не было случая попробовать.
А у Макса в том и была ИДЁЯ  😉 - упростить и удешевить, а также облегчить редукторный  узел.
Если повесить коробку, - может, и поможет, но идее - конец.  🙁

п.с. самому хочется, чтобы у Макса получилось. Он не похож на других конструкторов автожиров, идёт своим путём, желательно вопреки всем проверенным решениям и наработанному в теме опыту  ;D, ругает всех "неправильных конструкторов", а такия сплошь и рядом  😀, -  но не останавливается и решает возникающие проблемы, за что и уважаю.
Что цепь греется - проблема. Мотогонщики кольцевыя, ежли есть такие в теме, - скажите, насколько греется цепь при самом тяжёлом режиме эксплуатации на мотоцикле?  🙂

Со 120 сил можно снять 350 кг!
Если винт будет 2 м 66 см. 🙂

С винтом 1.8 - максимум 270 кг.

Но у автора ветки возможно все, и цепь кстати греется у меня.
У Макса она холодная. Возможно его винт с супер тягой, дает супер обдув и охлаждает цепь ))))
 
Информация от знатоков для интересующихся http://www.zr.ru/archive/moto/2010/03/tsiepnaia-liniia#60
По поводу нагрева цепной передачи --это норма . Только и другие редуктора греются не меньше. Проведите наземную гонку любого движка и положите руку на корпус редуктора ;D.На крайний случай(если ЛА ещё не построен ) прокатитесь на машине 5-6 км и потрогайте коробку или задний редуктор.Сравните ваши ощущения. 😉
 
Спасибо, статья полезная, мне, во-всяком случае, обновил файлы.  🙂
"Однако наружная смазка даже самым современным цепям всё равно необходима, - для уменьшения трения между роликами и втулками, а также между цепью и звёздами. Иначе цепь начнёт сильно греться, и масло, заложенное внутрь на заводе, - сгорит, испарится, вытечет, словом, свои функции выполнять перестанет".

"... для быстрых мотоциклов разработаны специальные "липкие смазки".

Экспериментаторы - Макс и Алекс-влд, со смазкой правильной греется или не мазали ничем? Смазывали цепь снаружи?

И всё-таки хотелось бы услышать от живых  😉 профи-практиков-мотогонщиков, вот только что слезших с гоночного мотоцикла, - насколько греется цепь?  🙂
 
вот   надо   у  кого  узновать 
 

Вложения

  • __________________img_0644_587_002.jpg
    __________________img_0644_587_002.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 119
"Однако наружная смазка даже самым современным цепям всё равно необходима, - для уменьшения трения между роликами и втулками, а также между цепью и звёздами.

Володя! Смазка необходима и она у меня есть (специальная для цепей -спрей) и только для сопряжения звезд с цепью а внутри цепи- это уже заводская смазка расчитанная на весь срок службы цепи (20000 км) и упаси боже ее мыть бензином! Это условия производителя! 😉
 
Макс,? У тебя натяжитель подпружинен ?? Или подтянул и зажал ???
Нет не подпружинен а соит насмерть и МВ всетаки цепь будет охолождать! Я звонил мотоциклистам в мотосалон и они меня заверили ,что разогрев цепи дл 180гр. в допуске!
 
как можно снять со 100 сил 340 кг ???
У меня не 100 сил а 120 и осенью немного подожму мотор и сниму 135сил -опять ты читаеш посты невнимательно! На аэродроме еще раз замерием тягу и сфоткаем специально для неверующих а впринципе 340 со 120 -это норма и непридел!
 
Нет! Ничего менять не надо, Макс. Тут же на лицо тройная нетрадиционность. Нетрадиционный ЛА, нетрадиционный двигатель, нетрадиционный редуктор. Это тянет на открытие в области самодеятельного моторо строения. И в случае удачного докатывания цепи до разумного, приемлемого времени работ
Еще и не традиционная головка и раскрутка!Вадим А. от нее в восторге и к этому же пришел и РУС.
 

Вложения

  • Foto0386JPG_003.jpg
    Foto0386JPG_003.jpg
    175,8 КБ · Просмотры: 116
И еще кое чего не традиционного но я считаю правильным!С4-у 😉
 

Вложения

  • foto0135_006.JPG
    foto0135_006.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 121
И спасибо за приятные слова!Я расчитываю на моторесурс редуктора -500 моточасов и считаю это правильным- замена ВВ ,цепи и звезд! И опять все как новое 😉А тяга токая я считаю благодоря такому хорошему ВВ -АЭРО К1750/150 -самому широкому из всех его моделий и правильному  соотношению между максимальным крутящим моментом двигателя и характеристикой данного ВВ!
 

Вложения

  • ____0757JPG.jpg
    ____0757JPG.jpg
    174,9 КБ · Просмотры: 110
  • ____0759JPG.jpg
    ____0759JPG.jpg
    144,1 КБ · Просмотры: 122
  • ____0760JPG.jpg
    ____0760JPG.jpg
    127,5 КБ · Просмотры: 96
Спасибо, статья полезная, мне, во-всяком случае, обновил файлы.  🙂
"Однако наружная смазка даже самым современным цепям всё равно необходима, - для уменьшения трения между роликами и втулками, а также между цепью и звёздами. Иначе цепь начнёт сильно греться, и масло, заложенное внутрь на заводе, - сгорит, испарится, вытечет, словом, свои функции выполнять перестанет".

"... для быстрых мотоциклов разработаны специальные "липкие смазки".

Экспериментаторы - Макс и Алекс-влд, со смазкой правильной греется или не мазали ничем? Смазывали цепь снаружи?

И всё-таки хотелось бы услышать от живых  😉 профи-практиков-мотогонщиков, вот только что слезших с гоночного мотоцикла, - насколько греется цепь?  🙂

Проверяли на мотаке 140 сильном... Чуть тепленькая . После получасовых прохватов...


По смазке, цепь новая, шла в упаковке, промазанная какой то дрянью... Реально липкое и мерзкое амнище.. Которое хорошо держится на стенах моего гаража!!! Которые подвернулись в плоскость вращения. Как только я вжарил мотор до 6500, вся эта смазка улетела! Имхо даже улетела та, которая внутри под сальничками каждого звена. Так что смысла в том, что смазка супер липкая Нет.
 
И спасибо за приятные слова!Я расчитываю на моторесурс редуктора -500 моточасов и считаю это правильным- замена ВВ ,цепи и звезд! И опять все как новое 😉А тяга токая я считаю благодоря такому хорошему ВВ -АЭРО К1750/150 -самому широкому из всех его моделий и правильному  соотношению между максимальным крутящим моментом двигателя и характеристикой данного ВВ! 

Какой шаг выставлен на ВВ ???
 
Проверяли на мотаке 140 сильном... Чуть тепленькая . После получасовых прохватов...


По смазке, цепь новая, шла в упаковке, промазанная какой то дрянью... Реально липкое и мерзкое амнище.. Которое хорошо держится на стенах моего гаража!!! Которые подвернулись в плоскость вращения. Как только я вжарил мотор до 6500, вся эта смазка улетела! Имхо даже улетела та, которая внутри под сальничками каждого звена. Так что смысла в том, что смазка супер липкая Нет.
На сперму похожая -Бяя :-/
Какой шаг выставлен на ВВ ??? 
Минус 2.5гр. от заводского 0!Но это только на статике и Вадим а. говорит,что на аэродроме чуть изменим чтоб получить хороший результат в динамике!
 
Которое хорошо держится на стенах моего гаража!!! Которые подвернулись в плоскость вращения. Как только я вжарил мотор до 6500, вся эта смазка улетела!

;D так и должно быть  🙂 Это, должно быть, консервация отошла  ;D
Спреи не улетают  🙂

Имхо даже улетела та, которая внутри под сальничками каждого звена. Так что смысла в том, что смазка супер липкая Нет.

а вот эта не далжна такая фигня быть, похоже, выпарилась при перегреве  🙁 ...

если с винтом пока не крутим, - может, попробовать  вентилятор направить на цепь? Всяко и на мотоцикле обдув на скорости есть, а тут в неподвижности.

Проверяли на мотаке 140 сильном... Чуть тепленькая . После получасовых прохватов...

значит, "дело не в бобине", - охлаждать надо
 
У меня этот эффект продолжался гдето 15 мин. а потом стало все как надо! И после работы за цепь можно но с кривой рожей держаться и это значит.что темпиратура не болие 60гр.!Из всего этого я могу сказать только одно - не в одной плоскасти работают звезды,тем болие без ВВ цепь у меня вообще подчти не греется!
 
Назад
Вверх