вот первичная информация по ней - для любознательных:
"Линейка сверхсильных цепей... Также эти отверстия продлевают срок службы мото цепи, эффективно охлаждая ее и быстрее удаляя грязь. Благодаря этому мото цепь 530ZZZ выдает прочность на разрыв 5000 кг без увеличения массы! (цепь длинной 100 звеньев весит 4,85 кг).
Нерастяжимая
Технология нулевого растяжения мото цепи (ZST) фактически устраняет измеримое растяжение ведущей цепи при первых 1000 км использования с момента установки."
а 520-я - полегше и послабее - 4264 кг
и так далее... знал Макс, какую цепь выбирать..
😉
http://ekchain.ru/sports/zzz-series/#
ядинственна, - Макс, не с нагруженной ли стороны доп. звёздочка стоить? :
🙂
п.с. - ты маховик облегчал?
ещё:
"Правда о мотоциклетных цепях
The Truth about Motorcycle Chains!
Интереснейшая ссылка про цепи (англ.). Статья от независимых профессионалов-дистрибьюторов многих марок цепей. Смыслов несколько:
подлые производители цепей перестраховываются и заставляют покупать цепи с бОльшим запасом прочности, чем нужно. Вот подлые
😉))
разница в части износа и на растяжение (tensile strength) между цепями без сальников и с сальниками O-Ring мизерна. А вот разница между цепями O-Ring и X-Ring громадна и более чем стоит разницы в деньгах.
лидеров два — RK и DID — оба японцы (что характерно). Все остальные цепи не дотягивают и близко по стандартам точности. Безусловный лидер в части общечеловеческих цепей — RK серии XSO (X-Ring), а цепи RK GXW (XW-Ring) хоть и еще лучше для мощных байков, но переплата.
лучшая во вселенной смазка цепи — PJ1 (в России не обнаружена)."