Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот Вы так и делайте! Нельзя не чего утверждать не понимая самой идеи механизма! Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта! А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи! 😉 Автожир летает летом рядом с Вами в Крючково - приезжайте и смотрите!!! 😉 😡Я бы не ставил натяжную звездочку,а тянул бы как на мотоциклах-смещением ведомой звезды,чтобы не уменьшать количество работающих зубьев.
Не без этого! ;D Но засер ВВ и хвоста от смазки не что по сравнению с засером от каморов,мух,бабочек и т.д.! 😉Смазка поди летит во все стороны?
чтобы не уменьшать количество работающих зубьев
А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи!
Не критично. Смазка в баллоне в виде спрея. При разбрызгивании очень текучая,а потом загустевает и становится липкой, поэтому через пол часа цепь можно протереть тряпкой с керосином.Смазка поди летит во все стороны?
Макс,я твой автожир вижу все лето с пятницы по воскресенье, и пару раз на неделе ;D и в курсе твоих идей! Но не постоянно же подбирать! Если эта натяжная звездочка выйдет из строя, то накроется и весь редуктор, а если натяжка будет за счет изменения межцентрового расстояния или так же с помощью подобной звездочки, но в меньшем диапазоне, то вероятность отказа меньше.Вот Вы так и делайте! Нельзя не чего утверждать не понимая самой идеи механизма! Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта! А для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи! 😉 Автожир летает летом рядом с Вами в Крючково - приезжайте и смотрите!!! 😉 😡Я бы не ставил натяжную звездочку,а тянул бы как на мотоциклах-смещением ведомой звезды,чтобы не уменьшать количество работающих зубьев.
Нельзя однозначно утверждать, надо посмотреть на направление вращения. Нужно избегать добавления натяжения при работе двигателя.чтобы не уменьшать количество работающих зубьевА для этого необходимо менять длину цыепи а звездочка натяжения позволяет это делать не меняя длины цепи!
@ max-audi А почему не так? Вроде так и овцы целы и волки сыты :-?
Так это и не утверждение а вопрос. А что касается направления вращения, так и натяжная звёздочка может если что находится и с другой стороны.Нельзя однозначно утверждать, надо посмотреть на направление вращения
вот это ответ - как "наш ответ Чемберлену!" ;DЛевое вращение блин!
Врут, значит, манагеры - продажники! 😉Нерастяжимая технология-бред, тянутся они!
думаю, Макс как конструктор заложил возможность такого подбора, это же его самобытный редуктор, - важно было иметь возможность поэкспериментировать. Для такого ТЗ - обоснованно. Межцентровое менять - это двигать ведомую звезду вместе со ступицей винта??? Т.е., поднимать и опускать винт до ограничивающих конструкций вверх и вниз... Предусматривать там запас расстояния...Но не постоянно же подбирать! Если эта натяжная звездочка выйдет из строя, то накроется и весь редуктор, а если натяжка будет за счет изменения межцентрового расстояния или так же с помощью подобной звездочки, но в меньшем диапазоне, то вероятность отказа меньше.
Ну левое так левое, хорошо звёздочки не трогаем. :-XКакие звездочки и с какой стороны? Левое вращение блин!
Верю, рад 😀Он и так хорошо работает и в Канаде сделанный по моим чертежам на самолете уже отлетал болие 1000 часов!
Скажу честно, теорию цепных редукторов не читал.Чтоб чегото и очем то судить надо хотяб изучить теорию цепных редукторов и для начала прочитать умные книги
А в чём собственно заключается пустозвонство? Был вроде не лишённый логики вопроспустозвоны
Если не поняли аллегорию про овец и волков то переведу.@ max-audi А почему не так? Вроде так и овцы целы и волки сыты
Вроде ничего не советовал, только спрашивал, и в чём заключается идиотизм вопроса не пойму :-? Но надеюсь что Вы ответите на мой простой для Вас вопрос, ну не перечитывать же мне из-за одного вопроса теорию цепных редукторов 😉Больше на Ваши идиотские вопросы и советы отвечать точно не буду!
Хорошо попытаюсь. Почему не пустить цепь так как проходит на картинке красная линия? Межцентровое так не поменяется а на ведущей звёздочке будет работать на два зуба больше?Тогда задай вопрос правильно, я не хрина не понимаю чего ты от меня хочеш узнать?
Вся идея и заключается в том, чтоб легко и в короткое время ,в полевых условиях ,менять передаточное число редуктора т.е. подберать разные звезды для достижения максимальной согласованности двигателя и маршевого винта!
Я нигде не говорил что натяжная звёздочка не нужна :-?И согласен с Александром 22, Натяжная звезда уменьшает надежность.
Не когда ролик натяжения не ставится с наружи т.к. цепь вращается по кругу и имеет центробежную силу стремясь занять форму круга!
Спасибо за пояснение.С наружи ставят только успокоители!
Чем больше в зацеплении тем больше трение и больше температура