Понимаете в чем дело, желательно конечно чтобы наука двигалась вперед, но есть такие области где это движение уже полностью исчерпано, ну вот разобрались с некоторыми вещами полностью за счет длительной работы инженеров и ученых и прежде чем что то двигать надо знать хотя бы азы текущего положения дел.
например, в своей книге вы пишите
Чем выше максимальное плечо L рычага е момента силы М вращения вала, тем
выше значение этого момента в формуле М = РL и, соответственно, больше
значение работы А вала.
Правильно ли я понял что работа двигателя и выдаваемым им на гора момент на выходном валу зависит от каких то там эксцентриситетов используемого механизма?
Спасибо вам за то, что вы теперь, как мне кажется, пытаетесь перейти на конструктивный диалог.
В отношении возможностей, которыми мы в настоящее время располагаем я, наверное, уже не скажу лучше, чем изложил на стр.28 книги в самом конце раздела. Действительно они исчерпаны не потому, что люди такие недальновидные, а потому, что так
может Геометрия. Ибо Геометрия – это точная и объективная наука. Без неё вы не построите ни одного двигателя. Но единственная, на мой взгляд, оставшаяся лазейка ещё есть – в конструкции силового эксцентрикового механизма.
Но подчёркиваю, что это лишь моё личное мнение по данному поводу. Существование этой лазейки ещё предстоит доказать практически. Но я думаю, что подошёл к этому доказательству вплотную.
Геометрический эксцентриситет е в механизмах с эксцентриковым валом является рычагом момента силы М, или крутящего момента вала двигателя. Рычаг имеет текущее значение своего плеча L. Рычаг является одной из двух составляющих момента. Второй составляющей является сила Р нагретого газового заряда рабочего тела в такте рабочего хода, которая прикладывается к данному рычагу е для получения крутящего момента М вала.
Одновременно с этим, вращающийся эксцентриситет е производит собой изменение объёма V рабочей полости над днищем поршня или гранью ротора, позволяя находящемуся там заряду производить 4 процесса (такта) его термодинамического цикла, в результате воспроизводства которого работает тепловой двигатель.
Если плечо L рычага момента силы М находится в рамках длины эксцентриситета е из-за жёсткого крепления кругового эксцентрика на валу, как это имеет место в силовом механизме с эксцентриковым валом, то для повышения значения момента силы М вам ничего не остаётся, как только повышать значение силы Р заряда рабочего тела, сжигая больше топлива в неизменном по своим крайним значениям объёме V рабочей полости.
Однако если рычаг с плечом L момента силы вы разместите не на эксцентрике вала, а на каком-то другом вращающемся
силовом звене конструкции механизма двигателя, например, непосредственно на роторе, то можете рассчитывать на увеличение длины плеча L рычага момента. А отсюда и на увеличение значение момента силы М, и автоматически на повышение значения работы вращения вала А и мощности N, производимой валом двигателя. При этом тот же по своей длине геометрический эксцентриситет е будет по-прежнему продолжать выполнять свою программную функцию, производя своим вращением изменение объёма рабочей полости над каждой гранью ротора.
Поэтому я считаю, что вы всё правильно поняли. То есть значение работы А вращения вала напрямую зависит от двух параметров: значения силы Р заряда в такте рабочего хода и от длины плеча L рычага вращения одного из силовых звеньев конструкции механизма, к которому приложена эта сила.
Если рассматривать вращающийся ротор роторного механизма двигателя в качестве донора рычага с плечом L, который из-за этого теперь, вместо эксцентриситета е, является генератором момента силы М, то для передачи, или транслирования крутящего момента М от ротора на вал нужен только такой механизм, как механическая муфта, которая не меняет собой значение момента силы М и направление вращения вала по отношению к вращению ротора, оси которых взаимно параллельны. Для передачи момента силы между валами с параллельными осями в настоящее время известна лишь одна муфта – цевочная, или
циклоидная.
Это я кратко описал вам основной смысл предложенного мной технического решения.
Надеюсь, что теперь вам всё понятно.