Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Отправил.@CУ
маил остался прежний. pdf устроит, присылайте...
Когда кажется, надо креститься, конструктивный диалог невозможен с наукообразным бредом, возможно только указание на этот бред. (Не сочтите это переходом на личности - это всего лишь констатация факта)...
Когда кажется, надо креститься, конструктивный диалог невозможен с наукообразным бредом, возможно только указание на этот бред. (Не сочтите это переходом на личности - это всего лишь констатация факта). Ваше видение механики понятно, оно не ново, здесь уже был один товарищ с подобными идеями, который упорно пытался прикладывать максимальную силу на максимальном плече.
Только вот в действительности все обстоит наоборот, ни момент двигателя, ни работа цикла не зависят от эксцентриситетов и плеч. (а определяются исключительно работой газа)
Рассказываю, как обстоит дело на самом деле, причем только один раз и совсем не для дискуссии, а для вашего сведения. Для простоты понимания рассмотрим обычный двигатель с кшм .
Работа в двс совершается расширяющимися газами и как утверждает физика ее можно найти умножив силу на перемещение, сила это давление умноженное на площадь поршня.
Площадь поршня умноженная на перемещение это рабочий объем. Таким образом работа газов находится как давление умноженное на рабочий объем. С учетом того что давление при каждом объеме разное работа газов это интеграл от Р по dV. Во время рабочего хода работа положительна, в других тактах она отрицательна (выпуск, всасывание, сжатие)- нужно тратить энергию чтобы выполнить эти действия. В двухтактном двигателе тратить энергию надо пол оборота в четырехтактном полтора. В сумме это и есть работа цикла (индикаторная), и никакими ухищрениями и механизмами эту работу нельзя увеличить, можно только уменьшить больше или меньше.
В роторном двигателе то же самое, и если взять роторный двигатель с той же степенью сжатия и рабочим объемом, то работа газов в нем будет отличаться от работы в поршневом двигателе только за счет более худших условий для горения смеси, больших потерях тепла в стенки и больших потерях рабочего тела через уплотнения.
Работа газов передается на выходной вал двигателя при помощи механизмов (кшм, бесшатунный механизм, механизм роторного двигателя….), в которых есть трение.
Если индикаторную работу умножить на механический кпд механизма то мы и получим ту работу, которую может совершать двигатель. Момент на выходном валу можно найти разделив полученную работу на 2ПИ (для двухтактного двигателя) или 4ПИ(для четырехтактного). И ни от каких радиусов и эксцентриситетов этот момент не зависит, а определяется величиной работы цикла и трением в механизме преобразования.
Ваша ошибка в том, что вы путаете мгновенное значение момента от газовых сил с крутящим моментом двигателя.
Таким образом, ваша книга повествует только о том, что у вас не только отсутствуют базовые знание по кинематике, динамике и теории двс но и есть большие проблемы с пониманием элементарных физических законов, изучаемым в средней школе. Надеюсь про закон сохранения энергии слышали- вот и попробуйте оценить с учетом этого закона свой механизм. И все ваши заявления о кпд в 60 процентов, о преимуществах подшипников качения над подшипниками скольжения это из той же оперы.
Если вы действительно интересуетесь двс и что то пытаетесь там сделать так потрудитесь сначала познакомиться хотя бы с азами того, что беретесь улучшать, а то право слово стыдоба одна получается.
Если вы действительно интересуетесь двс и что то пытаетесь там сделать так потрудитесь сначала познакомиться хотя бы с азами того, что беретесь улучшать, а то право слово стыдоба одна получается.
Удивительно! Вы точно живете на планете Земля? 🙂Думаю, что 60 лет назад после начала коммерческой практики РПД Ванкеля произошло уточнение понимания того, что в многовековой конкурентной борьбе конструкций механизмов тепловых двигателей победил не КШМ, а цилиндрический шарнир в составе эксцентрикового механизма.
Удивительно! Вы точно живете на планете Земля? 🙂Думаю, что 60 лет назад после начала коммерческой практики РПД Ванкеля произошло уточнение понимания того, что в многовековой конкурентной борьбе конструкций механизмов тепловых двигателей победил не КШМ, а цилиндрический шарнир в составе эксцентрикового механизма.
Кто кого победил, если РПД жил в полном одиночестве как Робинзон, умер и сейчас находиться на кладбище?
Как может быть "размытой по смыслу" формула окружной скорости и ее конкретное значение? 🙁Ведь несколько лет назад именно вы были моим самым первым оппонентом на форуме. И вы не поверите – это тоже было гневное разоблачение в вашем фирменном исполнении, то есть, извините, размытым по смыслу.
Извините, но без смайлика никак!
Мы обсуждаем двигатель или опять склочный характер комсомольца Миллера?
Вспомнил двигатель Курочкина, который был на чужие деньги построен в металле. Крутился, но мощности не давал.
Мой руководитель был приглашен для "разбора полетов".
Приехал, написал одну формулу, которую Вы не хотите понять. Все сразу прозрели.
Не хочу Вас сильно расстраивать, но физику не обманешь.
По сути Вашего мотора, как я его понял, у Вас РПД, но вместо ускоряющей зубчатой пары установлены серьги. Которые ничего ускорить не могут. Поэтому я и указал Вам на недопустимые скорости скольжения ПО ОПЫТУ РПД ВАНКЕЛЯ!
Или Вы не хотите аналиpbровать имеющиеся конструкции?
По-моему Вы путаете частоту вращения выходного вала ванкеля и частоту вращения его ротора. Они не равны, вал вращается быстрее(во/на сколько не помню, врать не буду). Особенность конструкции.Андрей Миллер, вот здесь Вы не правы: в Вакеле ротор в корпусе апексами не скользит, а перекатывается. Этим достигается большая частота вращения при приемлемой линейной скорости скольжения торцами поршня о корпус.
Ещё как скользит. Сравнение скоростей скольжения колец поршневого и апексов Ванкеля. В данном примере у Ванкеля скорость скольжения не меняет знак и изменяется от 4 до 11.в Вакеле ротор в корпусе апексами не скользит
За один оборот эксцентрикового вала двигатель выполняет один рабочий цикл, что эквивалентно работе двухцилиндрового поршневого двигателя. За один оборот ротора эксцентриковый вал выполняет 3 оборота.выходного вала ванкеля и частоту вращения его ротора
По-моему Вы путаете частоту вращения выходного вала ванкеля и частоту вращения его ротора. Они не равны, вал вращается быстрее(во/на сколько не помню, врать не буду). Особенность конструкции.Андрей Миллер, вот здесь Вы не правы: в Вакеле ротор в корпусе апексами не скользит, а перекатывается. Этим достигается большая частота вращения при приемлемой линейной скорости скольжения торцами поршня о корпус.
ИМХУ
+По-моему Вы путаете частоту вращения выходного вала ванкеля и частоту вращения его ротора. Они не равны, вал вращается быстрее(во/на сколько не помню, врать не буду). Особенность конструкции.
ИМХУ
А механические потери не влом освоить?Если двигатель крутится то, по умолчанию, уже выдаёт своим валом мощность. Может эта мощность не имеет того значения, на которое рассчитывал автор? Такое бывает.