при чем тут кшм то, есть наука такая физикой называется, и вот она утверждает что нет такого механизма который может работу увеличить, все только уменьшают, а те механизмы которые способны увеличивать работу называются вечными двигателями, на них даже есть масса патентов, но почему то нет ни одного работающего образца.
А момент может увеличивать только механизм под названием редуктор, но он скотина такая зачем то при этом обороты уменьшает
и попробуйте понять что ни кшм ни бесшатунный механизм ни механизм ванкеля только преобразуют движение рабочего органа во вращение выходного вала, а работу создает расширяющийся газ и ему пофиг в каком механизме расширяться, работа его от этого не возрастает.
Такие механизмы есть, они называются двигателями: тепловыми, электрическими, ветряными, водяными.
Но если рассматривать лишь железные детали механизма, например, теплового двигателя, то действительно они сами собой не могут генерировать какую-либо энергию, а могут только её передавать. В противном случае нам не нужны были бы двигатели, о существовании которых тогда мы даже не подозревали бы.
Однако действительность такова, что сами механизмы, состоящие из металлических деталей, могут передавать лишь внешнюю механическую энергию, которая объективно может существовать в двух формах: в форме силы Р либо в форме крутящего момента М, под действием которых будет изменяться пространственное положение входного звена механизма – детали, к которой эта сила или момент силы изначально непосредственно приложены. Входная деталь может перемещать собой другую подвижную деталь механизма, с которой она имеет механический контакт. Только передавая её между цепочками своих, например, шарнирно взаимосвязанных подвижных деталей в одном или противоположном направлении, в зависимости от того, какую из этих подвижных деталей вы выбираете в качестве входного звена механизма, а какую – в качестве выходного, можно передавать исходную внешнюю механическую энергию.
Вопрос только стоит в том – это, в какое количество энергии, выраженное в %, будет отобрано с выходного звена от тех 100% исходной механической энергии, которая в форме силы или момента силы подводится к входному звену. Поскольку сам механизм не в состоянии генерировать энергию, а только передаёт её, то априори количество входной энергии для любого механизма в процентном выражении всегда равно 100%.
Во-первых, если мы пренебрежём потерями в шарнирах и опорах механизма, а также инерционными потерями, и если как его входное звено, принимающее на себя 100% внешней силы Р, а также все транзитные звенья, в том числе, его выходное звено являются подвижными деталями, которые перемещаются линейно, то количество механической энергии на выходе будет также составлять те же самые 100%. (Мы, конечно, понимаем, что в реальности такого чуда не бывает, поскольку существуют потери в опорах, шарнирах и инерционные потери.)
Окончание в следующем посте