Циклоидный двигатель

СУ писал :
. И, между прочим, он прекрасно работает

Если работает-это то, что в ваших ссылках, так это не работа, а способность вращаться от внешних устройств, таких как электродрель ;D
Работет - это когда производит полезную работу. Или я случайно не туда заглянул? Если так, то пардоньте.
Ваши "труды" и посты читал не полностью, от нетехнической галиматьи быстро устаешь, не успевая ухватить суть. Вы можете двумя-тремя предложениями на простом русском языке объяснить: По каким показателям Вы собираетесь "переплюнуть" обычный поршневой ДВС того же рабочего объема что и Ваш.......Ваше устройство? 

Отвечаю серьёзно на ваш саркастический вопрос.
В своих рассуждениях я стремлюсь назад, в историческое прошлое, а конкретно – к паровозу.
Для этого в циклоидном двигателе я воспроизвожу следующее: уменьшаю число секций в составе двигателя; уменьшаю число оборотов вала; применяю объёмный компаунд; убираю механический редуктор из привода нагрузки; исключаю глушитель; упрощаю конструкцию механизма двигателя. Целью таких действий является повышение значений удельных показателей и степени эффективности работы ДВС.
 
...этот самый ваш «крутмомент»
он не "мой" а принадлежит выходному валу любого двигателя.
...нагретый заряда рабочего тела изначально  вырабатывает лишь силу Р в такте рабочего хода...
. Вам следует разобраться, чем отличается Рi-среднее индикаторное давление цикла (постоянная величина) от переменной "силы Р в такте рабочего хода" 

И всё же, как вы получаете и как рассчитываете значение крутящего момента в механизме секции ПД и/или РПД Ванкеля?
 
я стремлюсь назад, в историческое прошлое, а конкретно – к паровозу. 


Целью таких действий является[highlight] повышение значений удельных показателей и степени эффективности работы ДВС. [/highlight]

Так бы сразу и сказали. Больше вопросов не имею :craZy
 
я стремлюсь назад, в историческое прошлое, а конкретно – к паровозу. 


Целью таких действий является[highlight] повышение значений удельных показателей и степени эффективности работы ДВС. [/highlight]

Так бы сразу и сказали. Больше вопросов не имею :craZy

Ок.
 
Не понимаю, вы задаёте вопрос или пытаетесь что-то утверждать? И хотел бы понимать – с  какой целью?

у вас есть макет двигателя и мне хотелось бы знать его конкретные размеры- ширину ротора и расстояние между углами ротора ну и марку подшипника- номер обычно на торце наружного кольца, только и всего, чтобы прикинуть насколько все это реалистично
 
И всё же, как вы получаете и как рассчитываете значение крутящего момента в механизме секции ПД и/или РПД Ванкеля?

это вы можете найти самостоятельно, на эту тему студенты курсовые работы делают, где рассчитывают и рисуют график крутящего момента в зависимости от угла поворота, можно в поиске забить например тепловой расчет двигателя и читать, читать, читать..

самый быстрый способ  определения момента это взять работу цикла по индикаторной диаграмме например или по расчету, умножить его на механический кпд используемого механизма и разделить на 2пи для 2-х тактных двигателей и на 4 пи для 4-х тактных и получите крутящий момент двигателя в ньютоно-метрах (если работу конечно в джоулях возьмете)
 
Не понимаю, вы задаёте вопрос или пытаетесь что-то утверждать? И хотел бы понимать – с  какой целью?

у вас есть макет двигателя и мне хотелось бы знать его конкретные размеры- ширину ротора и расстояние между углами ротора ну и марку подшипника- номер обычно на торце наружного кольца, только и всего, чтобы прикинуть насколько все это реалистично

Без проблем. Может быть я пришлю вам чертёж в формате PDF для модельного ЦД 6,5 куб.см на калильном зажигании, который я уже отправлял TsAI?

Для этого мне будет нужен ваш мэйл. Можете прислать его ко мне в личку?
 
 
Спасибо чертеж не нужен нужны всего лишь 3 цифры по вашему макету и не по модельным двс, модельные двигатели особая песня, там роторный точно работать не будет так как зазоры почти такие же к в больших двигателях а размеры маленькие, в детстве занимался ими, помнится притиры были для подгонки поршня и гильзы, их давайте пока рассматривать не будем.
 
Спасибо чертеж не нужен нужны всего лишь 3 цифры по вашему макету и не по модельным двс, модельные двигатели особая песня, там роторный точно работать не будет так как зазоры почти такие же к в больших двигателях а размеры маленькие, в детстве занимался ими, помнится притиры были для подгонки поршня и гильзы, их давайте пока рассматривать не будем.

Какая кубатура вам нужна? Те макеты, что есть - все модельные. Большие двигатели не по карману.
 
вы сделали макет, не могли  бы вы для этих макетов, ну хоть тот который в железе, указать размеры ротора про которые я спрашивал и марку используемого подшипника

он побольше чем модельный, на мотоцикл точно пойдет по размеру
 
вы сделали макет, не могли  бы вы для этих макетов, ну хоть тот который в железе, указать размеры ротора про которые я спрашивал и марку используемого подшипника

он побольше чем модельный, на мотоцикл точно пойдет по размеру

Порядка 200 куб.см пойдёт?

Тот, что я сделал в металле с 3-гранным ротором, как в Ванкеле.
Но компаундный ЦД с 4-гранным ротором того же рабочего объёма существенно эффективнее. 

На его расчёт мне надо порядка трёх дней. Может меньше. Завтра могу начать. Как?
 
ну не хотите не говорите- варитесь в собственном соку
ну не хотите не говорите- варитесь в собственном соку

Тот, что я сделал в металле с 3-гранным ротором, как в Ванкеле.
Но компаундный ЦД с 4-гранным ротором того же рабочего объёма существенно эффективнее. 

На его расчёт мне надо порядка трёх дней. Может меньше. Завтра могу начать. Как?
 
И всё же, как вы получаете и как рассчитываете значение крутящего момента в механизме секции ПД
Для ПД - как и все, как-то так...(ссылок в поисковиках полнО, см. напр. выложенные ниже. Да и весь материал не грех для двигателиста посмотреть, если забыли или не знаете)
https://studfiles.net/preview/2687861/page:11/
https://studfiles.net/preview/2687861/page:12/
По динамическому расчету РПД я, откровенно говоря слаб,  поэтому Вы как то сами, например, по книге моих коллег по бывшему НАТИ - "Роторшневые двигатели. В.С. Бениович и др..."
 
ну не хотите не говорите- варитесь в собственном соку

Тот движок, что в металле, в разборе и сейчас на даче. Я попросил сына привезти его в воскресенье. Чертежи по нему я делал почти 2 года назад, надо порыться в чертежах. Он был 65 куб. см.


Но лучше будет, если мы сразу обсудим мотоциклетный компаундный ЦД с 4-гранным ротором объёмом 200 куб.см. Мне на его расчёт надо порядка 3 дней. Завтра к обеду-вечеру у меня по нему будут готовы те размеры, которые вы запрашиваетете.
 
Но компаундный ЦД с 4-гранным ротором того же рабочего объёма существенно эффективнее. 
"Четырехгранный компаунд" по присланной мне схеме (если речь идет о нем) теоретически работоспособен, однако  есть сильнейшие основания сомневаться в его "существенной эффективности"...
 
И всё же, как вы получаете и как рассчитываете значение крутящего момента в механизме секции ПД
Для ПД - как и все, как-то так...(ссылок в поисковиках полнО, см. напр. выложенные ниже. Да и весь материал не грех для двигателиста посмотреть, если забыли или не знаете)
https://studfiles.net/preview/2687861/page:11/
https://studfiles.net/preview/2687861/page:12/
По динамическому расчету РПД я, откровенно говоря слаб,  поэтому Вы как то сами, например, по книге моих коллег по бывшему НАТИ - "Роторшневые двигатели. В.С. Бениович и др..."

Спасибо! Есть у меня такая книга.
 
Но компаундный ЦД с 4-гранным ротором того же рабочего объёма существенно эффективнее. 
"Четырехгранный компаунд" по присланной мне схеме (если речь идет о нем) теоретически работоспособен, однако  есть сильнейшие основания сомневаться в его "существенной эффективности"... 

Сомнения всегда должны быть. А что остаётся делать, короме того, чтобы делать.
 
Спасибо чертеж не нужен нужны всего лишь 3 цифры по вашему макету и не по модельным двс, модельные двигатели особая песня, там роторный точно работать не будет так как зазоры почти такие же к в больших двигателях а размеры маленькие, в детстве занимался ими, помнится притиры были для подгонки поршня и гильзы, их давайте пока рассматривать не будем.

По готовой матрице я сделал быстрый расчёт для компаундного ЦД объёмом 203-206 куб.см. Эксцентриситет е = 10 мм.

Прямолинейное расстояние в профиле секции между точками касания апексов с эпициклоидой статора над одной радиальной гранью ротора – 118,5 мм
Высота ротора – 58 мм (завтра скажу точнее, но есть большая вероятность, что это значение высоты сохранится).
Шарикоподшипник лучевого эксцентрика – по классификации SKF 61902 (28х15х7мм).
Ниже ссылка на страницу его параметров.
www.skf.com/ru/products/bearings-un...x.html?designation=61902-2RS1&unit=metricUnit
Всего лучевых эксцентриков в секции – 4 штуки (4 х 2 = 8 штук лучевых подшипников).
Есть возможность поставить любой другой подшипник, близкий по габаритным размерам.
 
Чудесно,  если сделать бензиновый двигатель с таким ротором, то при средненьком максимальном давлении цикла в 4Мпа, на вашу грань будет действовать максимальная сила 2,7 тонны

если подшипника 4, то каждый должен выдерживать не меньше 900кг, и это не спокойной статической нагрузки, а ударной с частотой как из пулемета
ваши подшипники с номинальной динамической грузоподъёмностью в 4 с небольшим кило ньютона конечно с легкостью справятся с такой задачей
 
Назад
Вверх