Интересный фильм, можно использовать некоторые идеи. Продувка воздухом труб парового котла после завершения работы - очень полезная идея для эксплуатации в зимних условиях.Что то сильно уже напоминает...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересный фильм, можно использовать некоторые идеи. Продувка воздухом труб парового котла после завершения работы - очень полезная идея для эксплуатации в зимних условиях.Что то сильно уже напоминает...
Привод масляного насоса для компрессоров изначально рассматривал электрический, чтобы не его связывать с свободной турбиной, которая может быть неподвижна. Но у электрического насоса много очевидных минусов. Поэтому разработал простейший, компактный центробежный насосик с приводом от воздушной турбинки, с вертикальным валом, с минимальным расходом сжатого воздуха.
В стационарных условиях сколько будете гонять завершёнку ?Привод масляного насоса для компрессоров изначально рассматривал электрический, чтобы не его связывать с свободной турбиной
Не могу сейчас ответить на Ваш вопрос.В стационарных условиях сколько будете гонять завершёнку ?
Принципиальная схема стенда
Посмотреть вложение 544161
Эти, широко известные установки - два отдельных двигателя.Скажите пожалуйста, чем Ваша схема принципиально отличается от широкоизвестных ГТУ бинарного цикла с котлом утилизатором, кроме того, что компрессор выполнен двухступенчатым, с приводом второй ступени от паровой турбины?
Посмотреть вложение 555526
И что это даёт?вихревая камера
Согласен, принципиально ничего не хочу менять. Всего лишь хочется сделать компактный, практичный и очень экономичный двигатель.То, что у Ваша паровая турбина крутит не генератор, как на схеме, а дожимной компрессор - принципиально ничего не меняет.
Согласен, принципиально ничего не хочу менять. Всего лишь хочется сделать компактный, практичный и очень экономичный двигатель.
Вихревая камера задумана для увеличения максимальной температуры цикла.
Не очень понимаю, как "вихревая камера" может влиять на температуру перед турбиной.Согласен, принципиально ничего не хочу менять. Всего лишь хочется сделать компактный, практичный и очень экономичный двигатель.
Вихревая камера задумана для увеличения максимальной температуры цикла.
Не очень понимаю, как "вихревая камера" может влиять на температуру перед турбиной.
Мне всегда казалось, что температура перед турбиной задаётся конструктивно, и ограничена технологически - жаропрочностью сплавов, наличием охлаждения диска и лопаток, теплозащитными покрытиями... Собственно, от этого и зависит экономичность газотурбинной части Вашего агрегата, от которой в основном и зависит общий КПД.
Главная идея моего двигателя это вихревая камера, где за счёт энергии газовой струи происходит динамическое сжатие входящего воздуха.
С 2017 года испытал 7-8 вариантов в поисках этого эффекта безлопаточного компрессора.
Эффект стал проявляется только примерно шестом варианте камеры сгорания, только после этого я начал работу над турбинами и бинарным циклом и т.д.
Чуть позже я выложу историю по своим вихревым камерам, с фотографиями и чертежиками, наверное будет интересно, кому-то.
Наверное нужны ещё другие данныеТак что для того, что бы представить ориентировочный КПД Вашей установки, надо знать всего две температуры - перед и за турбиной.
Посмотреть вложение 545107
Гипотетический расчет для экономичного двигателя с КПД более 50%. Такой результат возможен только с осевыми компрессорами, параметры пара 550с давление 12МПа. Пар участвует в охлаждении вихревой камеры сгорания. Расчетная температура 1100c.
По параметрам (1383К) - сильно выше РД-45 :Расчетная температура 1100c.
что бы представить ориентировочный КПД Вашей установки, надо знать всего две температуры - перед и за турбиной
Вы наверно неправильно поняли. Это расчет для гепотетического (для меня нереального) двигателя, кпд0.5. С осевыми компрессорами и правильным охлаждением турбин.По параметрам (1383К) - сильно выше РД-45 :
Начало серийного производства ТРД РД-45 - 1947 г.
Тяга - 22,3 кН
Удельный расход топлива на взлетном режиме - 0,108 кг/Н*ч Масса - 808 кг Длина - 2,46 м Диаметр - 1,255 м Расход воздуха - 40 кг/с Степень повышения давления - 4 Температура газа перед турбиной - 1140 К
Какими средствами Вы обеспечите работу турбинного колеса при таких температурах? (У РД-45 и ВК-1, как и ух прототипов, емнип было охлаждение диска турбины перепуском из компрессора).
И второй вопрос - как на одноступенчатой турбине обеспечить срабатывание достаточной высокой энергии отходящих газов? У Вас же не реактивный двигатель, Вам тягу создавать не надо.
Температуры в ТКР, емнип, порядка 600С. И турбина центростремительная, не самая эффективная. Притаких вводных вы 40% кпд вряд ли получите...Вы наверно неправильно поняли. Это расчет для гепотетического (для меня нереального) двигателя, кпд0.5. С осевыми компрессорами и правильным охлаждением турбин.
Лично мои двигатели изготавливаю на основе крыльчаток ткр или самодельных, и характеристики их намного ниже. В двигателе который сейчас собираю буду стремиться к КПД=0.4. Второй и третий столбик в таблице. Имеет свободную силовую турбину.
Температуры в ТКР, емнип, порядка 600С. И турбина центростремительная, не самая эффективная. Притаких вводных вы 40% кпд вряд ли получите...
Литература, графики, расчеты
В двигателе который сейчас собираю буду стремиться к КПД=0.4.
Абсолютное (т.е. с атмосферным)Какое давление предполагается в камере сгорания?