Надеюсь уважаемые форумчане не будут против. Хочу поделиться небольшим успехом не связанным с моим двигателем, но связанным с основными работами.
По моему проекту, на крупном деревообрабатывающем предприятии запущена в эксплуатацию система транспортеров общей протяженностью более 500м. Транспортеры связывают три разных производства, и заменяют старые системы пневмотранспорта общей мощностью 550квт и автомобильный транспорт. Эффект от внедрения должен быть более 1.5млн/мес.
Главная особенность этих транспортеров, это воздушная подушка под транспортерной лентой. Т.е. нет роликов, лента практический не касается лотка, не изнашивается, минимальное трение.
В 2009 начал изучать зарубежные проекты.
В 2011, сделал первый проект транспортера, но использовал сложные решения, лазерную резку и т.п. У потенциальных заказчиков возникали вопросы про работу зимой.
В 2017, сделал проект под простую технологию "болгарка - резак".
В 2018, зимой, был запущен первый транспортер древесной щепы, длиной 75м. Он работает в режиме 7000-8000ч/год непрерывно.
В 2020, на другом производстве, запущен транспортер 105м, для питания большой технологической котельной, режим "без остановки". 7500ч/г.
В 2022-2024, строилась система из семи транспортеров 500м, для объединения производств.
Весь монтаж в условиях непрерывного производства.
Требования к надежности очень высокие, никто их не проверяет, не обслуживает, людей нет. Интересный момент, в транспортере (кроме эл двигателя) четыре подшипника в барабанах, два подшипника в дополнительном ролике. На самом первом транспортере, на ролике, год назад подшипник крякнул, так и работает с визгом, вал уже стерся. Поэтому два последних транспортера я сделал уже без ролика.
Извиняюсь, что не по теме...
Посмотреть вложение 559413Посмотреть вложение 559414