Тюнинг мотора ВАЗ-21083

Если мне не изменяет память,у одного английского бомбёра во время ВОВ был деревянный в.винт фиксированного в полёте шага.А скорость он развивал 500 с небольшим км/час.Вот только подзабыл его название.
 
На неделе думаю попробовать. Тогда отпишусь в ветке про "Синтез".
 
Сегодня наконец то победил мотор. Так всё хорошо, но кипел почему то. Датчик показывает 90, а тосол из бачка фонтаном. Причина была до дурости простая. Заменил пробку на расширительном бачке и все беды прекратились. Век живи век учись так дураком и помрёшь.
 
В чем победа? 🙂  Удалось винт покрутить?

Фольксвагеновские пробки бачка - выбор настоящих зубиловодов...
 
Победа, что кипеть перестал. А пробку поставил восьмёрочную. У нас с иномарочными запчастями проблема. Надо в Воронеж ехать 100км. Винт не стал крутить. Вертикальная на 5000 об. 2,5-3 с пассажиром, думаю нормально будет. На "Атлете" было также. Наверно больше из него не выжать. Лучше когда ветерок поддувает 3-4-5 м/с. Тогда вверх лезет лучше и на посадке скорость ощутимо меньше. А в штиль хуже.
 
Сергей  как в термичку , поле лес. Крейсерская  сколько. Если пробка  не  держит  давление  будет  кипеть , но и если  не  будет  сбрасывать  по норме  может  систему  вскрыть
 
Поле, лес не болтает, над прудом слегка качнёт и всё. Крейсерская около 100. Точно не могу сказать УС врёт как может. Ручку к себе поджимаешь стрелка доходит до 130-140, больше не пробовал. Напор ветра сильный, как будто кто то на грудь наступает. Обтекатель нужен всенепременно. За зиму надо будет что то думать.
 
Дык у вас же там всё под контролем военных. Страаашно.  😱
А может ты к нам? Полетаем как большие мужики. У нас тут воля.
По газу запас был оборотов 300-400.
 
В вазовский блок цилиндров возможно сделать покрытие
подобное никаслил, пару блоков раз покрывал.
 

Вложения

  • 2011-03-28-155226.jpg
    2011-03-28-155226.jpg
    174,4 КБ · Просмотры: 97
На тему вынужденной посадки.
Когда завалился на спину, крыло держал прямо. Оно так и осталось в таком положении. Консоли землю не зацепили. Сняли крыло с телеги, сразу сделал осмотр до чего дотянулись руки и глаза. Расстегнули все карманы, по внешнему виду вмятин и повреждений не было. Вытащили латы, все целы. Гнутых не было. На всякий случай повторю осмотр с пристрастием.
По мотору.
Попытался закачать бензин, бензонасос закачал вручную. Но бензосистема была пустая. Уже дома снял трамблёр, смотрю как ходит эксцентрик распредвала. А он шток насоса даже не отклоняет. На распредвалу выработки нет. Значит шток сточился. Поставил другой насос, всё стало нормально. Эксцентрик на шток давит. Вот блин запчасти отечественные, так хочется ругаться матом.
Осталось осмотреть крыло ещё раз и дождаться лопастей из Луганска.
 
Вот такой стоял
 

Вложения

  • benzonasos.JPG
    benzonasos.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 103
А вот такой сейчас стоит
 

Вложения

  • benzonasos1.JPG
    benzonasos1.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 112
А вот такой сейчас стоит
Потихоньку переходи на впрыск, там только проводку грамотно перелицевать, и все на пайке сделать, штатные предохранители замени на АЗС, у меня при обкатке движка 2 раза ломались внутри предохранителей полоски от вибрации 😱 и забудеш про отказы
 
Что надо чтобы на впрыск перейти? Я сказать по чести не в курсе.
 
Назад
Вверх