K
Kikimor_bobr
Чёрт их разберёт какие это насосы. На одном написано Пекар на другом сделано в Италии. Итальянский который отказал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы тоже считаете, что полет по ветру чем-то отличается от полета против ветра? Этот миф давно развенчан на форуме :о)Лучше когда ветерок поддувает 3-4-5 м/с. Тогда вверх лезет лучше
Может Вы и правы. Не буду спорить. Но вот что интересно, летишь в одну сторону вертикальная 3-3,5, разворачиваешься в другую 2-2,5 на тех же самых оборотах. Может и не ветер.Вы тоже считаете, что полет по ветру чем-то отличается от полета против ветра?
То же интересно, что имеется ввиду - бензонасос от впрыска или всю систему к мотору пристраивать? Если последние - было бы интересно по шаговую инструкцию увидеть.Что надо чтобы на впрыск перейти? Я сказать по чести не в курсе.
Александр, а есть если что возможность настоящий ДААЗ высылать (за денюжку конечно), а то у меня та же песня с запчастями на девятку.У меня ДААЗ под боком,на ДААЗовских запчастях я "сабаку съел"
Это случаем не наш Поворинский?Пора на маршрут , прилетай на Поворинский.
Что надо чтобы на впрыск перейти? Я сказать по чести не в курсе.
Как говорил мой отец : "слушай всех-делай по своему".Не заморачивайся.
Надёжность выпрысковых двигателей (в сравнении с карбюраторными)подтверждена многолетней эксплуатацией, на форуме это неоднократно обсуждалась. Не вижу смысла углублятся вновь в эту тему.Чем впрысковой надёжнее при выходе из строя бензонасоса? Или ты думаешь электронасосы не ломаются?
А это уже "погнали наши городских...". И ещё дополнительный блок цилиндров, дополнительный карбюратор, дополнительно по поршню в каждый цилиндр... и т.д. и т.п...Просто поставь дополнительно электронасос.Разрежь шланг между бензонасосом и карбом, вставь туда тройник, такойже тройник вставь в заборном шланге, подсоедени в эти тройники шланги с электронасоса , выведи включение на тумблер. Электронасосы низкого давления продаются в разделе торговля.Можно поставить и высокого от инжекторной Волги (у меня такой стоит основной, а резервный низкого) но в таком случае придётся поколдовать с обраткой .
А вот такой сейчас стоит
1 – нагнетательный патрубок;
2 – фильтр;
3 – корпус;
4 – всасывающий патрубок;
5 – крышка;
6 – всасывающий клапан;
7 – шток;
8 – рычаг ручной подкачки топлива;
9 – пружина;
10 – кулачок;
11 – балансир;
12 – рычаг механической подкачки топлива;
13 – нижняя крышка;
14 – внутренняя дистанционная прокладка;
15 – наружная дистанционная прокладка;
16 – нагнетательный клапан
Странные рассуждения человека считающего себя авиатором.
А это уже "погнали наши городских...". И ещё дополнительный блок цилиндров, дополнительный карбюратор, дополнительно по поршню в каждый цилиндр... и т.д. и т.п...
Надёжность выпрысковых двигателей (в сравнении с карбюраторными)подтверждена многолетней эксплуатацией, на форуме это неоднократно обсуждалась. Не вижу смысла углублятся вновь в эту тему.Чем впрысковой надёжнее при выходе из строя бензонасоса? Или ты думаешь электронасосы не ломаются?
Установка бензонасоса
Схема установки показана на рис. 2.
Для правильной установки применяйте две из трёх прокладок:
А - толщиной 0,27-0,33 мм;
В - толщина 0,70-0,80 мм;
С - толщина 1,1-1,3 мм.
Бензонасос устанавливается так:
- установите теплоизолирующую проставку, установите под неё прокладку А, а на поверхность, которая соприкасается с насосом, установите прокладку В;
- замерьте расстояние d (минимальное выступание толкателя при медленном проворачивании коленвала). Если этот размер лежит в пределах 0,80-1,30 мм, закрепите насос на двигателе;
- если размер d больше, поменяйте прокладку В на прокладку С;
- проверьте размер d и закрепите насос на месте.
Даже 50 оборотов на максимале не прибавил.Возможно карб взять с большими дырками, если память не изменяет солекс 21073. На оборотах выше средних - дает прирост.
На штатном распредвалу - глупость полная, а если ГБЦ окультурена, валик лежит позлее - есть прямой резон. А вообще, для начала надо взять в руки шарошки, шкурку и т.д. и как минимум убрать заусенцы от литья, ступеньки по местам стыковки головы и коллектора и т.д. Кстати их до зеркального блеска драить ненадо. Наоборот - неглубокие риски от шкурки улучшают испаряемость топлива и препятствуют стеканию пленки.Даже 50 оборотов на максимале не прибавил.Возможно карб взять с большими дырками, если память не изменяет солекс 21073. На оборотах выше средних - дает прирост.
Только зря потратил 4,5 тыс. руб.
Что бы быть в курсе, я, например, набрал в Яндексе ключевые слова: Перевод карбюраторного ВАЗ-21083 на моновпрыск.Что надо чтобы на впрыск перейти? Я сказать по чести не в курсе.
Переделка карбюраторного двигателя ВАЗ 21083 в 16 клапанныйинжекторный: http://www.vazclub.com/vaz/2108-2109-21099/tyuning/dvigatelya/peredelka-karbyuratornogo-dvigatelya-v-inzhektornii.htmlСпортивные распределительные валы:
Многодроссельный впуск:
Прямоточная системы выпуска:
Паук 4-2-1 или 4-1:
Характеристики распределительных валов:
Характеристика коленчатых валов:
Способы доработки блока цилиндров:
Облегченный коленвал:
Кованые поршни:
Разрезная шестерня распределительного вала:
Спортивный ресивер:
Сравнение бензонасосов:
Воздушные фильтры нулевого сопротивления:
Объект переделки
ВАЗ 2108, 2109 или 21099 с карбюраторным двигателем модификации 21083. Основная цель – переделать карбюраторный двигатель в 16 клапанный инжекторный за счет установки на ГБЦ от ВАЗ-2112.
Опробование ВАЗ-2109, переоборудованного под 16-клапанную головку (даже до качественной настройки программы) демонстрирует огромную разницу в поведении автомобиля лада 2108 по сравнению со штатной системой питания. Некоторое ухудшение характеристик на низких оборотах (до 2000 об/мин) компенсируется значительным улучшением тяги после раскрутки двигателя до больших оборотов. По субъективным ощущениям, разгон на четвертой передаче «на 16 клапанах» такой же, как на третьей с карбюраторным двигателем. На прямой ровной дороге двигатель легко выходит на 5000 об/мин. На большинство водителей это производит незабываемое впечатление.
Что нужно приготовить
Переоборудование карбюраторного ВАЗа в инжекторный - всё не так страшно как кажется на первый взгляд. При условии, что Вы имеете хоть базовое представление о своей машине. Здесь опишем самостоятельную переделку системы питания и список необхомимыхкомплектующих.
Многие автовладельцы недовольны системой питания любимого авто. Кто-то, намучавшись с инжектором, мечтает о карбюраторе ваз 2108. А кто-то наоборот устал чистить карбюратор и подбирать жиклеры, видит во сне почти безотказный инжектор.
Исходные данные:- обычный ВАЗ 21083 , дата рождения – декабрь 1999г.
Начнем пожалуй с выбора системы впрыска и подбора необходимых запчастей.
Наименование потребных деталей:
....
Итого: 12500 руб.