Ну Антон, раз так летать охота, мог бы и схитрить для пользы дела. Я бы на его месте прикинулся шлангом и подал анкету на обучение, а поскольку он уже летающий, то наши упражнения он пощёлкал бы, как семечки раньше всех и нам бы ничего не осталось, как выпустить его самостоятельно раньше всех. Ну так бы он до конца сборов и налетал бы несколько часов! Ну потом конечно тайна бы вскрылась, ну так то потом. Обычно пилоты, освоившие "Коршуна" на обучении первого года не останавливаются, а продолжают летать в последующие годы, совершенствуя своё мастерство. Эти не платят за весь период сразу, а по таксе за час налёта. Совсем опытные не вносят даже залога - нечего ремонтировать. У меня есть в Смоленске Коршунисты, которые и на Як 52 летают, а всё равно Коршуном не брезгуют. Говорят, что это несравнимые вещи.
Хотя Антон и человек-летающий, на наших курсах он наверняка стол
кнулся бы с такими упражнениями, которые бы привнесли в его опыт новые интересные моменты, которые могут пригодиться в лётной практике, ведь фактически мы - планеристы. Далеко не из каждого лётчика получаются хорошие планеристы, а наоборот - всегда!
Пришло время распугивать народ обратно. Работа в авиации научила меня никогда не хвалить свои достижения, самолёты и т.д.
подобно впариванию рекламных роликов. Вот и сейчас я кину муху в борщ. А нет ли среди нашей эскадрильи людей, которые думают, что кроме воспоминаний о своих полётах они увезут со сборов толстые глянцевые сертификаты об окончании школы лётчиков ?
Я бы очень был рад, если бы я мог бы это делать, но мы живём в России, которую я очень люблю, чего не скажешь о ней. Система одноместного обучения является чем-то вроде проказы и врядли мы за свою жизнь дождёмся, что она будет признана в государстве.
Несмотря на 100 %-ную эффективность я был вместе со своими самолётами изгнан из всех аэродромов г. Смоленска. А 30 лет назад мы думали, что ещё немножко нажать и мы победим! Нас уже многих нету, а воз всё там-же, несмотря на смену общественно-политической формации! ВО сюжетец для сценария! Один только президент ФЛА Заболоцкий меня поддерживал и не забоялся подписать мою программу одноместного обучения на Коршунах! Один! Так что крылья я Вам приделаю, если не сильно брыкаться будете, а что с этим новым свойством своего огранизма потом делать - сами решайте. Уметь летать - это, как совесть, либо есть, либо нет, среднего положения не бывает. Если крылья есть, то они чешуться, и почесать их можно только об воздух. А у нас НИЗЗЯ !
А попробуешь, всё - ты уголовник. Вот это проблема. Так что подумайте хорошенько, а то ведь Вы со сборов вернётесь другими людьми и многое Вам станет "по-пояс". Аэто надо в себе держать.
Сами нарисуем полётные листы заполним первые страницы лётных книжек - вот это и будет вся наша документация. Ну а ежели я никого не испугал, тогда я ничего и не говорил, но не говорите, что Вы не слышали....