Попытался рассмотреть одноместную методику обучения с точки зрения оптимизации времени. 😎(витиеватая фраза, а что делать?)
Фактически можно разложить на
1. Упражнения на симах (рулежки, поднимание хвоста,подлеты, с органами управления приближенными к реальному. Сидишь себе дома или еще где, в свободное время, обвыкаешся.
2. Наземная часть. По сути дела важны только несущие плоскости управления. Полноценный аппарат и не требуется. Главная задача, что бы не взлетел и не сломался при этом. Если будет отсутствовать корневая половина площади крыла, рояля не сыграет. Фактически начинать рулиться можно где угодно, даже на футбольном поле около дома 😱 Главное, чтоб аппарат быстренько разгонялся, разбирался-собирался и перевозился. Если продолжить эту крамольную мысль, то и ВМУ не требуется, достаточно имплантировать СУ с колесом от скутера, вместо шасси.
Тогда эрзатцкрыло можно опустить ниже, снизив предельно возможные крена. Прикольный тренажер/атракцион. Доступен каждому. Любой желающий может попробовать самую сложную часть полета, не опасаясь о самой опасной. Т.к. полет в принципе не возможет. :craZy
3. Ну а скоростные рулежки с подлетами, требуют аэродромом, летательных аппаратов лояльных к новичкам и прочая организационная работа на сборах. Но ведь некоторым нужна и не одна неделя, чтоб подойти к №3. Соответственно при определенной подготовке к процессу обучения, можно раза в 2 повысить эффективность выездной части. А ведь далеко не все могут выденуть месяц из жизненного графика взрослого человека. :IMHOИли далеко не каждый год.
Какие могут быть пожелания по этому поводу? 😀