Учебные сборы на "Коршуне".

Домбров потирает руки в предвкушении авиашоу над Ватулино...
 

Вложения

  • sized_NVE00001.JPG
    sized_NVE00001.JPG
    46,1 КБ · Просмотры: 104
@igbes
Эге, пошла уже цифирь с пленки, я смотрю!

@Virus
Спасибо, Сева за ссылку, затянул содержимое.
 
Спасиб, Сева, за все. Особо за видюшки. Как будто на вечерок обратно все вернулось. Особонно, что пропустил. Жаль какчество слабовато, но настроение передается  [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Посмотрел фотки и видео-супер ! Молодцы ребята !
Видно как мастерство растет от пробежки к пробежке.Вот это настоящая народная авиация и народный самолет.
Домброву-Уважение и Почет ! И всем , кто помог сделать сборы . 🙂
 
Спасибо, Сева.
Спасибо, Игорь.
Теперь надо дождаться Vladem.
Володя, как появишся, сообщи.
      Для Atas.
Спасибо за оценку.
 
Попытался рассмотреть одноместную методику обучения с точки зрения оптимизации времени.  😎(витиеватая фраза, а что делать?)
Фактически можно разложить на
1. Упражнения на симах (рулежки, поднимание хвоста,подлеты, с органами управления приближенными к реальному. Сидишь себе дома или еще где, в свободное время, обвыкаешся.
2. Наземная часть. По сути дела важны только несущие плоскости управления. Полноценный аппарат и не требуется. Главная задача, что бы не взлетел и не сломался при этом. Если будет отсутствовать корневая половина площади крыла, рояля не сыграет. Фактически начинать рулиться можно где угодно, даже на футбольном поле около дома 😱 Главное, чтоб аппарат быстренько разгонялся, разбирался-собирался и перевозился. Если продолжить эту крамольную мысль, то и ВМУ не требуется, достаточно имплантировать СУ с колесом от скутера, вместо шасси.
Тогда эрзатцкрыло можно опустить ниже, снизив предельно возможные крена. Прикольный тренажер/атракцион. Доступен каждому. Любой желающий может попробовать самую сложную часть полета, не опасаясь о самой опасной. Т.к. полет в принципе не возможет.  :craZy
3. Ну а скоростные рулежки с подлетами, требуют аэродромом, летательных аппаратов лояльных к новичкам и прочая организационная работа на сборах. Но ведь некоторым нужна и не одна неделя, чтоб подойти к №3. Соответственно при определенной подготовке к процессу обучения, можно раза в 2 повысить эффективность выездной части. А ведь далеко не все могут выденуть месяц из жизненного графика взрослого человека.  :IMHOИли далеко не каждый год.
Какие могут быть пожелания по этому поводу?  😀
 
1. Упражнения на симах (рулежки, поднимание хвоста,подлеты, с органами управления приближенными к реальному. Сидишь себе дома или еще где, в свободное время, обвыкаешся.
м-м, сомнительно, особенно на счет дома. Попробуй представить отработку на персоналке: рулежок, подъема хвоста и подлетов на Пайпере (КАБе) или том же Коршуне.
 
На стуле с джойстиком - нет, а на специальной консоле, в виде бруска с ручкой, сидением и педалями - вполне представляю.
 
Достаточно какое-то время "полетать" на симуляторах типа Ил-2 с приличным джойстиком, а ещё лучше и педалями, что-бы наработать нужные рефлексы и меньше тратить на это время на "живом" аппарате.
 
  А я вообще не понимаю, нафига что-то там раскладывать... Цель человека - научиться летать! И неважно каким путём она достигнута.  Важно летать, а теоретики полётов - это как бы другая компания.  
   Попытка свести летательный аппарат к бревну - обречена. Всё же надо научиться отличать простое от примитивного, т.е. есть предел , ниже которого в авиации опускаться просто нельзя - вредно для здоровья.
 
Назад
Вверх