дед Вячик
Чешу в затылке
- Откуда
- теперь в РнД
Вот он https://reaa.ru/threads/uchet-vozdu...gramm-s-1-sentjabrja-2024.100105/post-2133163А где искать ответ Минтранса?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот он https://reaa.ru/threads/uchet-vozdu...gramm-s-1-sentjabrja-2024.100105/post-2133163А где искать ответ Минтранса?
Спасибо. Там одна только фраза существенная. О том, что понятие "масса конструкции" действующим законодательством не определено.
Не даст компетентный орган такого заключения. Область применения ГОСТ Р 55864-2013 никак не подходит. Там речь о серийных самолетах и вертолетах, допущенных к эксплуатации в установленном в СССР порядке. Мне думается, что чем чаще мы будем теребить компетентные органы этим вопросом, тем скорее будет закрыта эта законодательная дыра. Которая сейчас позволяет просто декларировать вес ЛА, и никто не вправе это оспорить. А значит и наказать никто не вправе за полет на каком нибудь тяжеленном двухместном дельтике, если аппарат на учете как 115, и план полета одобрен в зональном центре.Так а больше вроде бы на этот счёт ничего и нет. Мне кажется, что единственный выход из этой неопределённости, это если компетентный орган даст заключение о применимости определения массы конструкции по ГОСТ Р 55864-2013 к ВС до 115 кг по аналогии норм права, в связи с отсутствием этого понятия применительно к данной категории ВС
Полностью поддерживаю! Потом начнут ныть что ЧИНУШИ гавно, ТинПуСтранные какие то люди. Нам дали возможность по минимально затратному пути легализовать свои микролеталки, под эту жу тему закрывают глаза на в принципе весь класс экспериментальных, тк возня с нами по факту никому не нужна. А мы сами начинаем себе копать проблемы. Не усложняйте жизнь, попадетесь если злому прокурору будете доказывать нюансы понятий, сейчас зачем теребить? Нас прикроют не из за массы, настанет момент , когда нерадивые пилоты захотят рубить бабки, скрываясь за "115", вот тогда лавочка закроется, вот этого бояться надо, а не впихивание дельталета или самодельного Арго в эту категорию.
А зачем? На учет ставят безо всяких бумажек.Полагаю, что вы сами должны "придумать" способ определения составляющих
"массы конструкции"
Пустая это суета на сегодняшний день, мне кажется. Пока правовая дыра существует, никто не накажет за неправильный вес. А если дыру заткнет законодатель каким-либо нормативным актом, то тогда и реагировать нужно будет в зависимости от того, что будет в законе.зафиксировать результат этого измерения на бумажном носителе с "визой" третьего лица ( лучше, если оно будет иметь подтвержденную квалификацию на визирование подобных измерений ).
Не пойму, разве это плохо? Ну нет и нет, и не надо. Зачем раздувать из этого проблему? Считаю, что тему эту пора свернуть. Так как сейчас есть, устраивает всех. Надо пользоваться этим. Наконец то без особых проблем мы перестали быть партизанами - летаем легально. Ну что ещё надо?Спасибо. Там одна только фраза существенная. О том, что понятие "масса конструкции" действующим законодательством не определено.
О каком ужасе вы говорите? Нет ни какого ужаса! Зачем вам эти запросы, зачем ответы на них? Да пусть так всё и остаётся, как есть сейчас. Ведь всё теперь хорошо, зачем накликать, чтобы стало опять плохо?Может быть можно отправить в какой-нибудь из них запрос на тему - "в связи с тем, что понятие массы конструкции ВС до 115 кг не определено, но определено по ГОСТ Р 55864-2013 для других типов ВС, можно ли по аналогии норм права применять определение, данное в этом ГОСТе, к данной категории ВС"? И получить чёткий определённый ответ, который закроет для всех этот вопрос? Потому как неопределённое нечто есть ничто, и даже ужасный конец наверно лучше, чем весь этот ужас без конца.
Совершенно верно! А думать надо о том, чтобы не провоцировать власти на усложнение правил и на ликвидацию сегодняшних возможностей. Прежде всего, надо поменьше падать, особенно с пассажирами. И на покатушках коммерческих крест жирный ставить. А тем, кто не понимает, бить морды))Не пойму, разве это плохо? Ну нет и нет, и не надо. Зачем раздувать из этого проблему? Считаю, что тему эту пора свернуть. Так как сейчас есть, устраивает всех. Надо пользоваться этим. Наконец то без особых проблем мы перестали быть партизанами - летаем легально. Ну что ещё надо?
Как говорится: "Котлеты отдельно, а мухи отдельно". То есть, покатушки и коммерция, это отдельная тема. Это совершенно другая ответственность, не связанная с нарушением воздушного пространства. Она чётко определена законами и подзаконными актами. Это было и до того как ввели учёт СВС 115, и ничего не поменяли после. То есть, это тема другая.Прежде всего, надо поменьше падать, особенно с пассажирами. И на покатушках коммерческих крест жирный ставить.
Тема другая, да. Но я о том, что падеж аппаратов, учтенных как ультралайты до 115, да еще и с пассажирами на борту, неизбежно приведет власти к необходимости регламентировать контроль весовых параметров. И тогда сядем на жопу все.Как говорится: "Котлеты отдельно, а мухи отдельно". То есть, покатушки и коммерция, это отдельная тема. Это совершенно другая ответственность, не связанная с нарушением воздушного пространства. Она чётко определена законами и подзаконными актами. Это было и до того как ввели учёт СВС 115, и ничего не поменяли после. То есть, это тема другая.
Нет, я не считаю, что весовые параметры СВС хоть как то влияют на "падёж аппаратов". "Падёж зависит от других факторов, не хочу их перечислять в этой теме.Тема другая, да. Но я о том, что падеж аппаратов, учтенных как ультралайты до 115, да еще и с пассажирами на борту, неизбежно приведет власти к необходимости регламентировать контроль весовых параметров. И тогда сядем на жопу все.
Ну конечно не влияют на падеж. Наоборот. Падеж наверняка повлияет на на то, что заткнут власти эту правовую брешь. Вы представьте ситуацию, когда кто-то шлепнется вдвоем на якобы сверхлегком аппарате до 115-ти. А в процессе расследования выяснится, что аппарат весит в три раза больше 115 кг, и на нем лихой пилот, безо всяких там пилотских, СЛГ и прочего, катал людей за деньги, и причинил тяжелей вред себе и людям. Аппарат при этом был легально поставлен на учет и пилоту согласовывали заявки на ИВП. Бюрократическая система обязана будет реагировать.Нет, я не считаю, что весовые параметры СВС хоть как то влияют на "Падёж аппаратов". "падёж зависит от других факторов, не хочу их перечислять в этой теме.
Да как это выяснится, если нет и не будет критериев выяснения. "Падёж" был всегда, и до и после. Какая разница, сколько весит аппарат? Безопасность полётов не от веса зависит и не от класса. Не надо не по теме здесь говорить.А в процессе расследования выяснится, что аппарат весит в три раза больше 115 кг
Мне кажется, Вы зря недооцениваете эти риски. Логика законодательства состоит в том, что можно летать на СВС до 115-ти безо всяких документов потому, что летчик не нанесет своими действиями вреда другим, если случится неприятность. Только самому себе. В случае, если данная возможности будет приводить к причинению вреда третьим лицам, то бюрократия обязательно примет меры. Не сомневайтесь. Впрочем время покажет. Будет хорошо, если окажетесь правы Вы, а не я.Да как это выяснится, если нет и не будет критериев выяснения. "Падёж" был всегда, и до и после. Какая разница, сколько весит аппарат? Безопасность полётов не от веса зависит и не от класса. Не надо не по теме здесь говорить.
Я не претендую на истину в моих рассуждениях, но высказываю лишь своё мнение. Не вижу абсолютно ни какой логики в том, что на СВС до 115-ти летчик не нанесет своими действиями вреда другим, если случится неприятность. Ну где логика? Какая разница, врежется куда либо аппарат весом 115 или 215 кг? В любом варианте результат будет плачевный.Логика законодательства состоит в том, что можно летать на СВС до 115-ти безо всяких документов потому, что летчик не нанесет своими действиями вреда другим, если случится неприятность
Логика аналогичная с ПДД для мопедов.Я не претендую на истину в моих рассуждениях, но высказываю лишь своё мнение. Не вижу абсолютно ни какой логики в том, что на СВС до 115-ти летчик не нанесет своими действиями вреда другим, если случится неприятность. Ну где логика? Какая разница, врежется куда либо аппарат весом 115 или 215 кг? В любом варианте результат будет плачевный.
Они и сейчас бьются без СЛГ, PPL и разрешения на ИВП.Мне кажется, Вы зря недооцениваете эти риски. Логика законодательства состоит в том, что можно летать на СВС до 115-ти безо всяких документов потому, что летчик не нанесет своими действиями вреда другим, если случится неприятность. Только самому себе. В случае, если данная возможности будет приводить к причинению вреда третьим лицам, то бюрократия обязательно примет меры. Не сомневайтесь. Впрочем время покажет. Будет хорошо, если окажетесь правы Вы, а не я.