- Откуда
- ПОДмосковье
тоесть всё таки есть какой-то способ проверки ? или нужно только чтобы самолет был похож на СЛА только по фото, а летать можно на 150кг?не "отвертелся" за что подписался.... ИМХО.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тоесть всё таки есть какой-то способ проверки ? или нужно только чтобы самолет был похож на СЛА только по фото, а летать можно на 150кг?не "отвертелся" за что подписался.... ИМХО.
опять начинается как НАЕBАТЬ систему.тоесть всё таки есть какой-то способ проверки ? или нужно только чтобы самолет был похож на СЛА только по фото, а летать можно на 150кг?
Присоединяюсь. На самом деле, ну хватит уже воду в ступе толочь. Всё сказано, разжевано, работает! Я предлагаю модератору закрыть обсуждение этой темы.Написано 115! ИСПОЛНЯЙТЕ и не усложняйте жизнь своих собратьев!
Так укажите наличие связи и тогда должно дать. У вас же N/N.Кто-нибудь пробовал подавать план с учетным номером? У меня СППИ такую ошибку пишет
У всех они семизначные.Вот что написано на сайте ФАВТ :
Я указываю свой учетный в поле 7 ( семь знаков ) уже не первый раз все проходит без проблем...
Но я подаю планы в зоне "С" , т.е. не использую STS/23 (это и не дает указать свой индекс а только ZZZZ)
Или у когото учетный номер больше 7 знаков ??
Каждый может использовать форму учета как ему вздумается. Хочет человек учесть свой самолет как 115 - его право....и удалить нафиг эту тему вообще. На сайте и в госуслугах всё вполне понятно.
Конечно же нельзя.тоесть всё таки есть какой-то способ проверки ? или нужно только чтобы самолет был похож на СЛА только по фото, а летать можно на 150кг?
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков. Пример заполнения поля 7: -AFL447 В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ.Так укажите наличие связи и тогда должно дать. У вас же N/N.
Радиотелефонный позывной зарегистрированых ВС и есть рег номер, его даже на приборке пишут, чтобы не забыть, по аналогии учётные ВС будут использовать уч номен... Вопрос в том, если нет средств связи зачем в плане указывать, что она есть..а радиотелефонный позывной
Ну так учетный номер он же и есть ваш радиотелефонный позывной ,его так же можно указать в поле REG/ .Ну по крайней мере так написано на сайте ФАВТ ( я уже писал об этом : ТУТ !).Да, если указать наличие связи, то нужно заполнить поле 7, это понятно, но требуется вписать не учётный номер, а радиотелефонный позывной. Но тогда где писать учётный номер и писать ли его вообще. И вообще где и как его обозначать, пока не понятно.
Действительно! Если у вас аппарат тяжелее 115 кг, регистрируйте и получайте СЛГ! Всё понятно и однозначно! Если ДО 115 кг -Присоединяюсь. На самом деле, ну хватит уже воду в ступе толочь. Всё сказано, разжевано, работает!
😈На сайте и в госуслугах всё вполне понятно.
В России это не возможно с новыми правилами.Ну, кстати, поставить на учёт самодельное ВС хоть 150, хоть 250 кг, а потом даже получить на него СЛГ- вполне возможно. Придумали же ФАП 273. Да, это долго и сложно, потому что нужно самому писать кучу документов типа РЛЭ, РТЭ и т.п., но вполне возможно.
А что- новые правила какие-то? Мой самодельный поставлен на учёт (давно), СЛГ было, сейчас новое в процессе 🙂В России это не возможно с новыми правилами.
Так же как невозможно получить пилотское на дельту.
Как поставите и получите СЛГ пишите в отдельной ветке свой опыт.
А что такое по-вашему "радиотелеграфный позывной"? Как обозначают себя пилоты? Это и есть номер регистрационный. Вы же летаете в чарли, как вы там с диспетчером общаетесь? Как представляетесь?г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков. Пример заполнения поля 7: -AFL447 В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ.
Да, если указать наличие связи, то нужно заполнить поле 7, это понятно, но требуется вписать не учётный номер, а радиотелефонный позывной. Но тогда где писать учётный номер и писать ли его вообще. И вообще где и как его обозначать, пока не понятно.
Так а как вы хотетите подать план в Чарли без средств связи, где они обязательны?Радиотелефонный позывной зарегистрированых ВС и есть рег номер, его даже на приборке пишут, чтобы не забыть, по аналогии учётные ВС будут использовать уч номен... Вопрос в том, если нет средств связи зачем в плане указывать, что она есть..
Новое нельзя, а старое то действует. СЛГ тоже можно получить, я полагаю. Т.е. все же кто-то может оставаться в легальном поле полностью.В России это не возможно с новыми правилами.
Так же как невозможно получить пилотское на дельту.
Как поставите и получите СЛГ пишите в отдельной ветке свой опыт.