Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

тоесть всё таки есть какой-то способ проверки ? или нужно только чтобы самолет был похож на СЛА только по фото, а летать можно на 150кг?
опять начинается как НАЕBАТЬ систему.
Вы почему здесь все такие НА)(ой тугие!
Поясняю благодаря особо хитрожопым вроде некоторых , а вернее поголовно - получится следующее!
Инцидент - далее выяснение всех обстоятельств - и лавочку со 115 вообще прикроют и пойдете на свой спермолёт получат СЛГ такую же как на цесну!
Написано 115! ИСПОЛНЯЙТЕ и не усложняйте жизнь своих собратьев!
 
Написано 115! ИСПОЛНЯЙТЕ и не усложняйте жизнь своих собратьев!
Присоединяюсь. На самом деле, ну хватит уже воду в ступе толочь. Всё сказано, разжевано, работает! Я предлагаю модератору закрыть обсуждение этой темы.
 
Вот что написано на сайте ФАВТ :


Я указываю свой учетный в поле 7 ( семь знаков ) уже не первый раз все проходит без проблем...
Но я подаю планы в зоне "С" , т.е. не использую STS/23 (это и не дает указать свой индекс а только ZZZZ)



Или у когото учетный номер больше 7 знаков ??
У всех они семизначные.
 
...и удалить нафиг эту тему вообще. На сайте и в госуслугах всё вполне понятно.
Каждый может использовать форму учета как ему вздумается. Хочет человек учесть свой самолет как 115 - его право.

Не надо никого пугать и ни от кого скрываться. Никто из-за этого категорию 115 не отменит. Люди чего только не делают и много похлеще в России в малой авиации, а вы опасаетесь такой ерунды.
 
тоесть всё таки есть какой-то способ проверки ? или нужно только чтобы самолет был похож на СЛА только по фото, а летать можно на 150кг?
Конечно же нельзя.
А почему вы решили что можно? Если у вас аппарат 150 кг, то он же не 115.

Но если вы решили его выдавать за 115, почему вы на форуме спрашиваете, можно ли так делать? Как вам должны ответить? Но одновременно с этим массовой поимки таких обманщиков как вы вроде нет. Были отдельные редкие случаи (на форуме как минимум один раз такое упоминание видел) с участием особо грамотных ловцов.
 
Так укажите наличие связи и тогда должно дать. У вас же N/N.
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков. Пример заполнения поля 7: -AFL447 В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ.

Да, если указать наличие связи, то нужно заполнить поле 7, это понятно, но требуется вписать не учётный номер, а радиотелефонный позывной. Но тогда где писать учётный номер и писать ли его вообще. И вообще где и как его обозначать, пока не понятно.
 
а радиотелефонный позывной
Радиотелефонный позывной зарегистрированых ВС и есть рег номер, его даже на приборке пишут, чтобы не забыть, по аналогии учётные ВС будут использовать уч номен... Вопрос в том, если нет средств связи зачем в плане указывать, что она есть..
 
Да, если указать наличие связи, то нужно заполнить поле 7, это понятно, но требуется вписать не учётный номер, а радиотелефонный позывной. Но тогда где писать учётный номер и писать ли его вообще. И вообще где и как его обозначать, пока не понятно.
Ну так учетный номер он же и есть ваш радиотелефонный позывной ,его так же можно указать в поле REG/ .Ну по крайней мере так написано на сайте ФАВТ ( я уже писал об этом : ТУТ !).
Наверно эти неувязки/нестыковки на СППИ пока не учтены по новому законодательству , может скоро (когда то) исправят.
 
Последнее редактирование:
Присоединяюсь. На самом деле, ну хватит уже воду в ступе толочь. Всё сказано, разжевано, работает!
Действительно! Если у вас аппарат тяжелее 115 кг, регистрируйте и получайте СЛГ! Всё понятно и однозначно! Если ДО 115 кг -
На сайте и в госуслугах всё вполне понятно.
😈
 
Вообще говоря, вопрос отдельных личностей о выдаче аппарата 150 кг за 115 кг- это не вопрос недостатков или преимуществ системы учёта ВС до 115, это вопрос ответственности конкретного человека за свои действия. Берет он на себя ответственность- да наздоровье. Только его ВС могут взвесить специально обученные люди и тогда наступает ответственность- ровно такая же, как при полете без регистрации и смс СЛГ. Если в двух словах, то штраф такой, что мало не покажется. Вопрос- нахуа зачем?
 
Ну, кстати, поставить на учёт самодельное ВС хоть 150, хоть 250 кг, а потом даже получить на него СЛГ- вполне возможно. Придумали же ФАП 273. Да, это долго и сложно, потому что нужно самому писать кучу документов типа РЛЭ, РТЭ и т.п., но вполне возможно.
 
Ну, кстати, поставить на учёт самодельное ВС хоть 150, хоть 250 кг, а потом даже получить на него СЛГ- вполне возможно. Придумали же ФАП 273. Да, это долго и сложно, потому что нужно самому писать кучу документов типа РЛЭ, РТЭ и т.п., но вполне возможно.
В России это не возможно с новыми правилами.
Так же как невозможно получить пилотское на дельту.

Как поставите и получите СЛГ пишите в отдельной ветке свой опыт.
 
В России это не возможно с новыми правилами.
Так же как невозможно получить пилотское на дельту.

Как поставите и получите СЛГ пишите в отдельной ветке свой опыт.
А что- новые правила какие-то? Мой самодельный поставлен на учёт (давно), СЛГ было, сейчас новое в процессе 🙂
 
г) для сверхлегких воздушных судов авиации общего назначения, в отношении которых государственная регистрация не предусматривается, - радиотелефонный позывной командира воздушного судна, состоящий не более чем из семи буквенно-цифровых знаков. Пример заполнения поля 7: -AFL447 В случае если сверхлегкое воздушное судно авиации общего назначения не оборудовано средствами радиосвязи с органами ОВД, то в поле 7 указываются ZZZZ.

Да, если указать наличие связи, то нужно заполнить поле 7, это понятно, но требуется вписать не учётный номер, а радиотелефонный позывной. Но тогда где писать учётный номер и писать ли его вообще. И вообще где и как его обозначать, пока не понятно.
А что такое по-вашему "радиотелеграфный позывной"? Как обозначают себя пилоты? Это и есть номер регистрационный. Вы же летаете в чарли, как вы там с диспетчером общаетесь? Как представляетесь?

Напишите, получится ли у вас в итоге с планом, пожалуйста.
 
Радиотелефонный позывной зарегистрированых ВС и есть рег номер, его даже на приборке пишут, чтобы не забыть, по аналогии учётные ВС будут использовать уч номен... Вопрос в том, если нет средств связи зачем в плане указывать, что она есть..
Так а как вы хотетите подать план в Чарли без средств связи, где они обязательны?

Вы не можете так сделать. Если у вас нет средств связи, то вы можете подать план только в Гольфе.

Или я вас неправильно понял?
 
В России это не возможно с новыми правилами.
Так же как невозможно получить пилотское на дельту.

Как поставите и получите СЛГ пишите в отдельной ветке свой опыт.
Новое нельзя, а старое то действует. СЛГ тоже можно получить, я полагаю. Т.е. все же кто-то может оставаться в легальном поле полностью.
 
Назад
Вверх