Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Где-то увеличат штат чиновников, которые будут заниматься этим учётом, будут им платить зарплату из бюджета. А эти чиновники, чтоб оправдать своё предназначение и зарплату за ваши Налоги, будут «модернизировать» эти правила учёта. У нас все так и делается. Только как этого можно не понимать...
почитайте программу сокращения госслужащих, расширьте свой кругозор, а не домыслы. "Мы платим налоги" - это так себе аргумент.
 
почитайте программу сокращения госслужащих, расширьте свой кругозор, а не домыслы. "Мы платим налоги" - это так себе аргумент.
Аргументируйте крайнюю необходимость во что бы то ни стало поставить на учёт все тряпки до 115. Ответ "для того, что и для остального. Для контроля" - так себе аргумент
 
Как налогоплательщик, я категорически против статьи 6) поправок:
" пункт 1 статьи 95 после слов «территории Российской Федерации» дополнить словами «, а также с незарегистрированным (неучтенным) в порядке, установленном статьей 33 настоящего Кодекса, воздушным судном, используемым в целях вида авиации,»

*Статья 95 Воздушного кодекса. Цели и порядок расследования авиационного происшествия или инцидента.
"1. Авиационное происшествие или инцидент с гражданским, государственным или экспериментальным воздушным судном Российской Федерации либо с воздушным судном иностранного государства на территории Российской Федерации подлежат обязательному расследованию. "

Получается, что АП с моделью весом более 250 грамм " подлежат обязательному расследованию." ( по Воздушному Кодексу!!! Ё-МАТЬ ! хорошо, что не по Конституции! )
Сейчас, практика обязательного расследования АП применяется только для ВС, имеющих регистрацию и бортовой номер. Предлагается распространить эту практику на всё, что способно подняться в воздух от 0,25 кг (!) Вы представляете, в какие средства обходится МНЕ ( как налогоплательщику ) расследование одного АП ? Дальнейшее рассуждение не требуется... Всё очевидно.
 
который раз. выше написал свою версию, пожелал почитать пояснительную записку к законопроекту, чтобы не делать это самому, так как менее заинтересован и лень.
"
разработаны и предлагаются
‎к внесению дополнения в статью 66 Воздушного кодекса, направленные
‎на совершенствование контроля местоположения пилотируемых легких
‎и сверхлегких воздушных судов, а также установки беспилотных воздушных судов
‎с максимальной взлетной массой более 0,25 кг ввиду их низкой радиолокационной заметности, малой скорости полета и возможности применения на предельно малых высотах вблизи аэропортов и в запретных для полетов зонах."
Допустим поставят на учёт тех, кто и так летает под контролем, подаёт заявки и пр. Как постановка на учёт обезопасит глиссады и запретные зоны от тех, кто не поставил аппарат на учёт? Они как ложили болт на все эти законы, так и будут ложить. То же самое и с беспилотниками. Тут явно предлагают лечить здоровых в надежде, что этим вылечат больных. Не кажется ли вам, что это бред сивой кобылы?
 
"Финансирование МАК идет из взносов стран пропорционально объему перевозок. От России в 2015 году поступило 253,9 млн рублей. Минтранс прямо предлагает перенацелить взносы в МАК в новую предлагаемую структуру по расследованию авиапроисшествий."

Подробнее: Минтранс предлагает создать вместо МАК новый орган по расследованию авиапроисшествий

К расследованию, в зависимости от степени ущерба, подключаются ( + со своими источниками финансирования ) МЧС, полиция, специалисты профильных организаций...
 
читаем дословно
Не-е-ет... Читаем : " Минтранс прямо предлагает перенацелить взносы в МАК в новую предлагаемую структуру по расследованию авиапроисшествий."

Как говорится, "если порнозвёзды зажигают,- значит это кому-нибудь нужно"... Узнав, от кого исходит инициатива ( законотворческая ) становится очевидно, какие цели она преследует.
Вот, если бы проходили инициативы от комиссии при президенте по АОН, инициативы от несуществующей Федерации, от РАОПА, в конце концов... Так ведь нет...
 
никак. это упрощает подачу планов по полю 18 в ЕС ОрВД.
Упрощает для кого? На данный момент нет особых проблем с подачей планов. Существуют специализированные сайты где подача плана осуществляется максимально просто, быстро и удобно. Если вся суть в изменении и реконструкции существующих способов подачи планов, то почему об этом не сказано напрямую?
 
.... - первое
второе - какова именно Ваша роль налоговых отчислений в ФОИВы? 🙂
Вы опытный "ТРОЛЛЬ", спору нет, но пишу я вовсе не в ответ Вам... "Ведь это могут читать и дети"..
 
Seregafish: я не хочу читать пояснительную записку 🙂
Что ещё можно вычитать в этой записке? Может у вас какая то другая пояснительная записка или вы просто уводите разговор из предметного русла?
 
Именно по причине невозможности присвоить каждой тряпке или установке по номеру во всем мире выделен класс до 115 кг
Очень даже возможно. Ваша тряпка наверняка имеет определённого производителя, название и даже серийный номер на пришитой бирке, кроме того, некую расцветку, т.е. характерный внешний вид.
Мотоустановка также имеет производителя, номер и название на какой-нибудь наклейке, а если нет, то опять же определённый внешний вид.
Эти все признаки вместе с фото будут храниться в учётной записи.
Ответьте на простой вопрос - для чего нужен учёт? Что это даст и какую пользу принесет?
1. Проще найти вас и привлечь к ответственности, если вы совершили правонарушение или какое общественно вредное и опасное действие с использованием этого снаряжения.
2. Проще вам вернуть утерянное или украденное снаряжение.
Ваши башмаки и каска никого не интересуют в плане учёта.
 
Ваша тряпка наверняка имеет определённого производителя, название и даже серийный номер на пришитой бирке
Вам вроде чуть выше пояснили, что это снаряжение не является "товаром длительного пользования". Хотите заставить людей пару раз в сезон "перерегистрироваться" или стать перманентными нарушителями на ровном месте?
Раздражает то, что наше государство желает контролировать всё и вся , пожирая на это действо огромные ресурсы, которые бы пригодились в другом месте. И при этом в сфере нормальной организации любых процессов является абсолютным импотентом.
 
какова именно Ваша роль налоговых отчислений в ФОИВы?
Любой житель страны тратит примерно половину своих денег (или даже чуть больше) на налоги, даже последний бомж. Наивно делать вид, что вы этого не понимаете.
 
Опять в сторону. Потому что 238 - собирательная статья. Нельзя просто взять и привлечь, если нет только плана полета. Надо не иметь пилотского, иметь наличие повреждения конструкции. Думаю, суд именно эти особенности и учел. Только, причем тут учет СВС?...
Вероятно, Вы далеки от реальности. Отсутствие плана полёта является основанием считать полёт небезопасным (могли рядом пролетать другие ВС не зная о Вас) и как следствие, основанием для возбуждения 238 УК.
Думать не надо. Дело до суда не дошло: Вы не внимательно читаете посты (отказано в возбуждении), то есть на стадии дознания. У нас было всё ровно по документам. Потому что действующее законодательство позволяет выполнить ВСЕ требования практически без денег (в отношении СВС МК ло 115кг).
 
Активности на сайте НПА практически нет.
На данный момент (07:25 МСК) 342 дизлайка.
А время идёт.
Распространите инфу по своим сетям, пусть люди (не обязательно авиаторы), поддержат (проект или его отмену 🙂
 
Назад
Вверх