Удобная телега дельталёта

У Николая Уварова есть телега "Бумер", правда с передним классическим подкосом, но весьма удобна - как пассажир говорю 🙂)) Если подкос по вашей идее переместить думаю отлично получится.

Вот на ней в 2007 отлично себя чувствовал.

http://uvarov-n.narod.ru/dsc00647.jpg

С Уважением.
 
Я пока не могу решить проблему (сделать надежный узел) с изломанным пилоном (у Вас ближе к мотору). Вопрос - я правильно понял что у вас 2-а подкоса за креслом пилота?
 

Вложения

  • telega-pilon.png
    telega-pilon.png
    59,1 КБ · Просмотры: 182
Посмотрите конфигурацию и схему складывания пилона на Танарге. Как по мне, так вполне удачное решение. Правда в этом случае требуется чтобы "рама" телеги была пространственной фермой.
Из всех дельтиков, в креслах которых мне удалось посидеть, Танарг самый эргономичный дельт. Причём, на заднем сиденье также комфортно, как и на переднем.
 

Вложения

  • _____064.jpg
    _____064.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 175
Дык у танарга телега с подкосом, а я предлагаю вариант без подкоса, но не менее прочный.
Как мне кажется.

И ножки у пассажира на танарге всё равно врастопырку будут.
 
я её видел
пассажир должен залезать на своё место с помощью табуретки (или стремянки) и сидеть все равно с ногами врастопырку

А ещё тут бензобак не на месте, объём топлива в нём будет влиять на центровку.

Ну и с таким консольным подвесом тушки пилота и тушки пассажира, я бы не рискнул устраивать перегрузку +4
 

Вложения

  • veter_1.jpg
    veter_1.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 123
Не могу представить дельталёт без подкоса, это естественная его часть. Помимо основной функции - нести нагрузку и ограничивать ход трапеции, второстепенные функции не надо сбрасывать со счёта. Мне представляется, что как-то неуютно будет без подкоса. Даже сесть и вылезти будет сложнее, трапецию подвязать, в случае крэша принять на себя часть нагрузки (многие, конечно, не согласятся), слышал и такое, что подкос защищал пилота от крупной птички, внезапно оказавшейся на пути.
 
Не могу представить дельталёт без подкоса
Автожиры все без подкоса и нормально.

Дык он и не перестанет её нести, просто он это будет делать за спинкой кресла пилота.

и ограничивать ход трапеции
Я отлетал 6 летних сезонов и ещё ни разу в полёте не понадобилось ограничивать ход трапеции.

как-то неуютно будет без подкоса.
Зато какой обзор! 😀

сесть и вылезти будет сложнее
Это да, я и сам привык за неё хвататься в эти моменты, ну что же, отвыкнем.

трапецию подвязать,
Рамка креста будет намного выше, к ней и подвяжем.

в случае крэша принять на себя часть нагрузки
Это как повезёт, может и как шампур сработать...

подкос защищал пилота от крупной птички, внезапно оказавшейся на пути.
Никто не запрещает установить обтекатель со стеклом.
 
Вот кстати нашёл фотку краснодарского варианта
 

Вложения

  • gruzovoj_del_talet.jpg
    gruzovoj_del_talet.jpg
    141 КБ · Просмотры: 163
При вынужденной посадке на лес или в другую растительность, подкос сможет хоть в какой то мере защитить вас от ветвей.
 
Назад
Вверх