Удобная телега дельталёта

Вложения

  • avtozhir_004.jpg
    avtozhir_004.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 121
подкос как то надежнее смотрится
Если я не ошибаюсь, кажется в Казанском соборе в Питере есть колонны которые не достают до потолка.
Но снизу это не заметно.
Они были установлены архитектором по приказу какого-то тогдашнего царя, для надёжности.
Царь посмотрел и сказал: Вот теперь надёжно!
😉
 
Вес ротора в сборе каков? килограмм 25? Приличного дельталётного крыла минимум в 2 раза больше. Плюс кардинально меняется схема нагружения продольной трубы на посадке, особенно в случае попытки сесть "по вороньему". дальше берём кто-что: кто "сопромат", кто компутер, счтитаем, думаем... :🙂
 
кардинально меняется схема нагружения продольной трубы на посадке, особенно в случае попытки сесть "по вороньему"
Во первых посадка по вороньи (как мы уже выяснили в соседней ветке) для дельталёта невозможна.
Во вторых посадка по вороньи это просто ещё одна разновидность мягкой посадки.
Ну, а в третьих я уже давал картинку с дополнительной рамкой.
На мой взгляд это решение полностью снимает проблему прогиба хребтовой трубы телеги.
 

Вложения

  • ______3_.JPG
    ______3_.JPG
    58,8 КБ · Просмотры: 118
Цифры от балды, но во всех схемах одинаковые:
 

Вложения

  • Bezymjannyj_101.JPG
    Bezymjannyj_101.JPG
    215 КБ · Просмотры: 151
С "Алексеем SPB" полностью согласен. В 2011собрал вот такую телегу и не о чём не жалею. Третий год на ней летаю Всё устраивает. Для обучения она конечно не подходит (у нас для этой цели есть другие аппараты). 
 

Вложения

  • SDC12654_001.JPG
    SDC12654_001.JPG
    62,3 КБ · Просмотры: 146
  • SDC12655_001.JPG
    SDC12655_001.JPG
    59,4 КБ · Просмотры: 153
  • SNC00591_-_kopija.jpg
    SNC00591_-_kopija.jpg
    118 КБ · Просмотры: 157
Утренняя просушка крыла от росы , да и после дождя быстро всё стекает.
 

Вложения

  • SDC13490.JPG
    SDC13490.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 121
  • SDC13493__2_.JPG
    SDC13493__2_.JPG
    42 КБ · Просмотры: 130
В гидравареанте :
 

Вложения

  • K10_Gidro_3_001.jpg
    K10_Gidro_3_001.jpg
    89 КБ · Просмотры: 138
  • K10_Gidro_8.jpg
    K10_Gidro_8.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 127
  • PDVD_009_-_kopija.BMP
    PDVD_009_-_kopija.BMP
    237,2 КБ · Просмотры: 144
собрал вот такую телегу
Прекрасная работа! Сам всё делал?

На пассажирском кресле аж 3 рамки!

А почему подкос (подкосы) сделаны с изгибом? Ведь прямые были бы прочнее.

На момент установки/снятия крыла подкосы полностью снимаются или наклоняются?

Пилотское кресло чашка?

Торчащая справа труба это подножка для пассажира для облегчения посадки в кресло?

При ударе, плечевые ремни утянут спинку пилотского кресла вперед или подкосы не дадут?

А есть фотка без обтекателя?

Что-то не пойму как работают фиксаторы трапеции, они просто сдвижные? В нерабочем состоянии они просто съезжают вниз по подкосам?

Продольные тросы крыла переделывал?

В этой телеге мне почти всё нравится, кроме одного - пассажир стучит шлемом о пилон.

Если сделать подкосы прямыми, то они будут и прочнее и будут лучше защищать пилота от удара трапецией при кувырке.
 
Назад
Вверх