Удобная телега дельталёта

Точка подвеса над пилотом? Полный бак и пассажир не сильно влияют?
Точка подвеса регулируется так, что бы в полетном положении нижняя балка телеги была в горизонте, т.е. и обтекатель телеги. Переднее колесо при этом приподнимается выше задних примерно на 10 см.
Мне пришлось повозиться дважды, чтобы подогнать этот параметр под свой вес. Сначала с 503-м Ротаксом, потом с 582-м.
Теперь, когда сажу пассажира ручка трапеции практически остается на месте, независимо 5 л бензина в баке или 55.
 

Вложения

  • V_polete_001.jpg
    V_polete_001.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 97
Для мну самая УДОБНАЯ - тип такой (со взлетом\посадкой с НОГ): https://www.youtube.com/watch?v=XKXEIbsAy3Y
Закажу изготовление подобного...
Стоимость-?
Сроки изготовления-?
 
Для мну самая УДОБНАЯ - тип такой (со взлетомпосадкой с НОГ): https://www.youtube.com/watch?v=XKXEIbsAy3Y
Закажу изготовление подобнойю...
Стоимость-?
Сроки изготовления-?


http://www.kasperwing.com/new%20images%20from%20doruch.htm
 
Вот твоя мечта Леша ! Уже готовая и даже в титане , бери и пользуйся !
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1432740856/17#17
 
типа "диван":
- Подкос не мешает;
- Посадка и взлет не влияют на смещение кресел от центра, ... полметра смещения на полосе ничего не означает. 
Новичкам поначалу мешает "целиться" при заходе, да и в дальнейшем вызывает затруднения при пересадке из кресла в кресло.

Одно противоречит другому:
- удобство управления и его симметричность по степени действия хода органов управления;
- При пилотировании в одиночку наклон телеги в сторону управляющего пилота не значительный, и не вызывает проблем;
Тем не менее, разворачивающий момент надо постоянно компенсировать руками

- Одинаковое представление картины за бортом
Да, слева видно все, а справа - пассажир закрывает обзор
 
[quote author= link=1395487803/83#83 date=1445238079]Для мну самая УДОБНАЯ - тип такой (со взлетомпосадкой с НОГ): https://www.youtube.com/watch?v=XKXEIbsAy3Y
Закажу изготовление подобного...
Стоимость-?
Сроки изготовления-? [/quote]
Это мотодельтаплан и к телегам не относиться.
 
я её видел
пассажир должен залезать на своё место с помощью табуретки (или стремянки) и сидеть все равно с ногами врастопырку

А ещё тут бензобак не на месте, объём топлива в нём будет влиять на центровку.

Ну и с таким консольным подвесом тушки пилота и тушки пассажира, я бы не рискнул устраивать перегрузку +4
Хороший аппарат "Ветер",  летал я на таком.
 
Старт колесом+ногами...
На моските тож стартуют с ног+пара колес (иногда и колес нет - ползуны сзади!): однако считается ТЕЛЕЖКОЙ у москита! :IMHO
 
я её видел
пассажир должен залезать на своё место с помощью табуретки (или стремянки) и сидеть все равно с ногами врастопырку

А ещё тут бензобак не на месте, объём топлива в нём будет влиять на центровку.

Ну и с таким консольным подвесом тушки пилота и тушки пассажира, я бы не рискнул устраивать перегрузку +4
Хороший аппарат "Ветер",  летал я на таком.

У меня телега (да и крыло тоже) "Ветер"  Светлого В.Д. с 2002 года, делали с ним вместе:
- передний подкос отсутствует;
- садиться на пассажирское сидение совсем просто, т.к. кресло пилота отклоняется вперед при этом. Даже не откидывая его сесть пассажиру несложно, табуретки со стремянкой не требуется;
- объем топлива на центровку не влияет, за столько лет что-то не заметил. Плечо слишком маленькое видимо. Кстати, бензобак от жигулей-классики на нем первым внедрил я, после этого пошло... Я правда потом сварил из алюминия из соображений компоновки с уже имеющейся химбочкой (да и в полтора раза легче), но оставил бензобак на том же месте (40 л).
- насчет косольной подвески "тушек" -  за 20 с лишним лет эксплуатации десятков аппаратов "Ветер" нареканий на этот счет не было. Бывало "кабанов" по 130 кг катали и по 160 литров химии заливали. Дважды в  грозу попадал дружок на нем и выкрутился. Если повнимательней всмотритесь и разложите схему нагрузок - то никакой там "консольной" подвески нет;
- расположение пилота-пассажира по-самолетному, никто ни у кого на плечах или на шее не сидит. Второй чуть выше сидит, чтобы видеть УС и высотомер в случае обучения. Второе сиденье аналогичное пилотскому, только на ремнях, подвесное, высоту можно регулировать по желанию учлета (пассажира);
- ноги второго не в раскоряку, т.к. сиденья не широкие, анатомические, ноги спокойно стоят на подножке, на которой я подвесил две фары, не затеняемые конструкцией (тоже мое ноу-хау).
 
Из темы про Апогей перенес сюда, в соответствующую вопросу.

СергейБелорецкий писал(а) Сегодня :: 05:45:34:
. Сейчас мотораму сделал с возможность менять наклон движка для экспремента, что и собираюсь сделать при благоприятной погоде.



Есть не мало отработанных образцов,ничего лучшего придумать не получится.
Нельзя городить образец на фото.По линиям виден угол земля-вектор.Ужас,как и остальная конструкция.Вектор по макушке пилота и задранный огромным углом,расстояние от хребта до подвеса больше 2 метров,в результате ручка против зубов,передний подкос не понятно вынесен дальше чем нужно,по положению тела пилота видно,что неудобно в напряжении.
Приходилось пролететь на похожих этажерках поэтому могу сравнивать. Никого не хочу обидеть но на фото то,как делать нельзя.
     
 

Вложения

  • uzhas_001.jpg
    uzhas_001.jpg
    39,5 КБ · Просмотры: 125
Я тогда свой ответ тоже сюда перетащу:
Эта фотка за мгновение до посадки, поэтому крыло задрано на большие углы, и ручка выпихнута перед касанием, в ровном полете телега висит поровнее. Пунктиром показан угол между землей и вектором на стоянке, в полете он как раз-таки нормальный. Ручка на уровне груди, единственное неудобство - перекрывает приборку. Меня самого во многом конструктив не устраивет,  но факт остается фактом - аппарат совершенно не имеет никаких вредных тенденций. Понятно, что движок послабее, чем Р-582 и редуктор побыстрее, но ведь даже намеков нет.  Я фотку привел не как образец для подражания, а показать расположение вектора тяги.  Мне он тоже жутко не нравился, но сейчас, после опытов с моделькой уже не знаю, стоит ли менять...
 
В сообщ. 68 образец удобной телеги и таких не мало. Почему не взять за образец проверенное отлично летающее. Лучше не  изобрести.
 
Назад
Вверх