Четыре самых существенных неудобства в классической телеге дельталёта:
1) Подкос маячащий перед глазами пилота
2) Неудобство размещения ног пассажира
3) Постоянное стучание шлемом пассажира об вертикальный пилон
4) Отсутствие места куда можно нормально закрепить плечевые ремни пилота.
Я тут маленько пошевелил извилинами и вот, что получилось:
Плюсы:
1) Отсутствует подкос = отличная обзорность
2) Пассажиру не обязательно растопыривать ноги
3) Если же пассажир расположит ноги как обычно (полушпагатиком), то между ними образуется большое место для груза (палатка, чехол, канистра ...)
4) Поскольку рамка у каждого кресла своя, то её можно сделать шире чем обычно, не опасаясь ослабить прочность.
5) Переднюю рамку можно расположить так, что при кувырке трапеция не сможет сломать пилоту рёбра, она ударит только по рамке.
6) Имея много места и по длине и по ширине для обоих кресел, в качестве них можно применить всё что угодно. Хочешь установи "чашки" от МИ-2, хочешь поставь кресла от автомобиля.
7) Поскольку телега удлинилась в месте расположения пассажира, то можно удлинить и бак, получив больший объём не увеличивая высоту или ширину бака.
8) При таком пилоне пассажир не будет стучаться шлемом о пилон.
9) Идеально решается проблема с точкой крепления плечевых ремней пилота.