По линиям виден угол земля-вектор.Ужас, как и остальная конструкция. Вектор по макушке пилота и задранный огромным углом
А можно развить эту мысль. Что не так и почему?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По линиям виден угол земля-вектор.Ужас, как и остальная конструкция. Вектор по макушке пилота и задранный огромным углом
Линии нарисованны некорректно, нижняя проходит под колесом левого шасси, а ее надо рисовать выше, если нарисовать правильно, то стояночный угол оказывается вполне пристойным. Ну а в воздухе вектор тяги сориентирован идеально.По линиям виден угол земля-вектор.
Я помню. Однако в ходе экспериментов с моделькой выяснилось, что есть у такого распложения движка и жирный минус - склонность телеги при работе ВМУ уводить нос вправо (при правом винте) и валиться в левый крен. См пост 116 и 117с вектором тяги мы же тут уже всем дельтасообществом выясняли и пришли к выводу - он должен смотреть вверх от 5 до 10 градусов
Проверено лично!
Понятно, что установив плоскость винта горизонтально, можно и без крыла взлететь.улучшается скороподъёмность
Эффект наблюдался не на одном аппарате.ваш эксперимент не статистика
Дело не в этом. Винт работает в скошеном от крыла потоке и его отвал назад повышает кпдПонятно, что установив плоскость винта горизонтально, можно и без крыла взлететь.
Не факт, теория и практика показывает, что можно и большие.с вектором тяги мы же тут уже всем дельтасообществом выясняли и пришли к выводу - он должен смотреть вверх от 5 до 10 градусов
Мной тоже, при отвале на 10 град. тележка Форсаж стала экономичней на той же балансировочной скорости на 20%.Проверено лично!
Тогда возьмите книжку Никитина и по формулам посчитайте. Что-то у всех погрешность идет в одну и туже сторону.Алексей, не хочу спорить, но ваш эксперимент не статистика. Полученные данные, скажем так "укладываются в статистическую погрешность".
То есть при одной и той же скорости обороты, потребные для горизонтального полета, уменьшились? На сколько?Мной тоже, при отвале на 10 град. тележка Форсаж стала экономичней на той же балансировочной скорости на 20%.
На сколько?
Можете численно оценить влияние скошенного потока? Я - нет, думаю, и вы тоже. Т.е. получается лирика.Винт работает в скошеном от крыла потоке и его отвал назад повышает кпд
Вот "послать" я тоже могу. Можно было бы еще принять фразу "вы посчитайте, а я опровергну или соглашусь", но такой, увы, не будет.Тогда возьмите книжку Никитина и по формулам посчитайте.
Ещё из личных испытаний: после того как я увеличил длину пилона и соответственно отодвинул крыло вверх относительно винта - скороподъёмность значительно упала.конкретной тележки с конкретным крылом
То же,только наоборот. Телегу одного из коллег,он тут есть на форуме,"обрезали". Опустили мотораму с движком ниже на 80мм и на столько же укоротили складной пилон. Получилось примерно,как на фото в пред. сообщ.Результат очень порадовал,плюс во всем. Параметры моей телеги такие же. Расстояние,перпендикуляр от хребтовой трубы до болта подвеса крыла 186см.Ещё из личных испытаний: после того как я увеличил длину пилона и соответственно отодвинул крыло вверх относительно винта - скороподъёмность значительно упала.конкретной тележки с конкретным крылом
А Вам не по брабану, откуда берется реальное увеличение скороподъемности, реальное уменьшение расхода (цифры приводились), снижение потребных оборотов? Это не "лирика" РЕАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ.Можете численно оценить влияние скошенного потока? Я - нет, думаю, и вы тоже. Т.е. получается лирика.
Быть может с мощными моторами просто этот эффект не ощущается?с Сузукой,так же и теперь с Хондой
Тут не раз уже писали, что центр давления у дельталётов находится значительно выше центра тяжести.Опустили мотораму с движком ниже на 80мм
Должен то он может и должен, а практика показывает обратное.Тут не раз уже писали, что центр давления у дельталётов находится значительно выше центра тяжести.Опустили мотораму с движком ниже на 80мм
(где то между шлемом пассажира и кубиком).
А вектор тяги в идеале должен быть на линии центра давления.
Наверно не между шлемом и кубиком.Хотя,какая разница где он находится. ЛТХ аппарата отличные,теории в топку. Подтверждение,тот факт,что разворот с креном 90гр. выполняю в любую сторону без намеков на затягивание.Тут не раз уже писали, что центр давления у дельталётов находится значительно выше центра тяжести.Опустили мотораму с движком ниже на 80мм
(где то между шлемом пассажира и кубиком).
А вектор тяги в идеале должен быть на линии центра давления.
Результат правильной аэродинамики телеги, наличия килей, и развитой боковой площади задней части обтекателя.разворот с креном 90гр. выполняю в любую сторону без намеков на затягивание.