Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

Богдан получил интересный моторчик= 32 лс, без выхлопа,
но с электростартером и редуктором весит только 10 кг !!!
TORNADO 280...(для новой самолётки(мотопланера с крылом Каспера)
Я бы не удивился, если бы он сам его сделал! 🙂
Кстати,такой моторчик с соосником Богдана позволит мотопараплану
взлетать вертикально!
Интересно, как это будет выглядеть вживую!🤔
Ведь есть нюанс-параплан не обретает нужную форму без наполнения встречным потоком!
Впрочем, при достаточном встречном ветре, потренировавшись, можно стартовать вертикально и с давно существующими моторами, а ещё проще-без них, на склоне горки. 😉
 
По моему устоявшемуся мнению, такие мощные парамоторы нужны только для здоровяков весом за 120 кг.
 
-какой там средней!=у меня неполное начальное образование,
в первый класс вообще не ходил...

=красный диплом МЭИ (без единой четвёрки) получил по блату,
за две канистры бензина...
А кто-то сомневался?
 
получил интересный моторчик= 32 лс, без выхлопа,но с электростартером и редуктором весит только 10 кг !!!
TORNADO 280...
294.jpg

Наш www.flame-power.com 294 кубика, З0 л.с. 7650 грамм без выхлопа.
Трясёт на порядок меньше чем одноцилиндровую 280 кубовую колотушку.
Ну у когда тепло раскидано на 2 цилиндра охлаждается не в пример лучше.
25квт.jpg

А это потрошки нашего электрического мотора-генератора с кратковременной мощностью 50квт и долговременными 25кВт
 
Чёта как то " не аккуратненько", такое впечатление, что катушки намотаны "в навал". Или просто опытный образец?
 
294 кубика, З0 л.с. 7650 грамм без выхлопа.

=сколько стоит,чтобы спросить?

" мотора-генератора с кратковременной мощностью 50квт и долговременными 25кВт "
=рабочие напряжение ?( нужна хорошая изоляция катушек...при мне сгорели 4 катушки на 100 В и 100 А =154120=)
 
25квт.jpg

А это потрошки нашего электрического мотора-генератора с кратковременной мощностью 50квт и долговременными 25кВт

Эти "потошки" Уж как то очень сильно смахивают на заводские не перемотанные внутренности велосипедного мотор колеса кваньшунь QS205 V2 H50, Если это действительно так, то снять с него сможете продолжительно, максимум 3-4 кВА


Если перемотаете, сделав зазары между соседними обмотками и обеспечите хороший обдув, может и получится снять продолжительно 13-15 кВА.
 
Последнее редактирование:
В самом говенном варианте все зависит от эффективности охлаждения. В теории модельный моторчик модет выдать охулиард ватт, но вопрос, сколько на это уйдет..🙄
 
может и получится снять продолжительно 13-15 кВА.
9300 Вт продолжительно получилось снять на 6800 оборотах с генератора весом 2750 грамм, диаметром 120 и длиной 90
12090.jpg

У железки что на фото в ответе #385 диаметр 238 мм, думаю 25кВт получим без проблем
 
Не уподобляйтесь.
Мы в своём роде двигательное ателье. У меня всегда в наличии разные запчасти, как покупные, так и свои.
Всегда есть в наличии несколько моторчиков и генераторов, но всем нужно что-то с "перламутровыми
пуговицами". Вот и работаем в основном под заказ 2...4 месяца.
 
В настоящее время есть один слегка б.у. и осталось 2 сборочных комплекта. Цилиндры к нему больше не производятся.

Он заменён на 2B344 который пока в производстве. На него могут устанавливаться итальянские ЦПГ
- жидкостного охлаждения 172 Gilera Runner (с одного цилиндра снимают 26 л.с., с 2-х надеюсь будет не меньше 45)
Cylinder -MALOSSI 172 cc- Piaggio LC Maxi 2-stroke Gilera Runner FX FXR Hexagon LX LXT Dragster
Gilerra water.jpg

- или воздушного охлаждения
Cylinder Kit Malossi aluminum 172cc, Aprilia / Gilera / Piaggio 125-150 2T AC - www.motor-x.com - Online store
Такие ставят на 172 кубовые парамоторы, в частности на C-MAX.
 
Последнее редактирование:
Что то я не нашел параметров такого двигателя.

Как то совсем недавно Вы пинали меня за черти какие данные по расходу горючего двухтактным двигателем.
Вполне допускаю, что я попался на рекламную замануху.
Тогда вопрос к Вам по потреблению.
Почти на все Ваши двигатели указана мощность с простым выхлопом и с резонансной выхлопной трубой.
В каких пределах укладывается потребление горючего на Ваших двигателях.

Не оставляя планов на серийное изготовление вертолетов уже сейчас я ищу замену всего буржуйского на наше российское.
Потому и проявляю интерес.
 
Назад
Вверх