Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

поток будет тоже отклоняться вниз и создаваться подъемная сила.

=у ГРАВИО представление,что молекулы воздуха,ударяя (или ударяясь)
об нижную сторону профиля "поднимают" его =ПОДЬЁМНАЯ СИЛА !
(где-то видел рисунок,где с пистолета стреляют в пузо крыла=сейчас не нахожу!)
=поэтому и нужен угол атаки больше нуля...
 
Гравио просто ..чЮдак! Вот и все! А я и Алексей(КАА),

=я встречал незаурядных людей (почти гении !),
но иногда вели себья как идиоты,не осозная своих ограничений...

ЗЫ=наверно многие заметили дружную атмосферу на слёте электричек в Швейцарии ?!

(почти как 81 лет тому назад ! )
 
Последнее редактирование:
как ни странно,
по вопросу нелетучести "МУХИ" с нулевым углом атаки правы Вы и большинство спорщиков,
НО также и ГРАВИО !

(всё зависит от числа Рейнольдса =ГРАВИО прав при малых,
а "БОЛЬШИНСТВО"=при больших !)
Увы Вам тов Хенрик...
Запоминаем:
Числа Рейнольдса вычисляются при моделировании потоков жидкости или газа.Т.е - при моделировании в процессов при обтекании тел в трубе.
"Муха" прекрасно ввинчивается в спокойный воздух и взлетает - благодаря наличию шага винта.
Муха без шага винта - не взлетает, и никакой поправочный коэффициент ей увы не поможет.
Не понимая этого - "оппоненты" мудрят, путаются в графиках продувок и боятся заключать пари.
 
Не понимая этого - "оппоненты" мудрят, путаются в графиках продувок и боятся заключать пари.
Не сформулированы критерии пари.
Не сформулированы правила оплаты.
Не даны гарантии оплаты.
Не выплачен долг за проигранное пари.

С привокзальным наперсточником бессмысленно вступать в денежные отношения.
 
Поясните свою мысль..
Вы считаете что вертолет-игрушка "Муха" может взлететь в руках школьника и без шага винта?
Достаточно мол придать верхней плоскости изгиб?
 
=у ГРАВИО представление,что молекулы воздуха,ударяя (или ударяясь)
об нижную сторону профиля "поднимают" его =ПОДЬЁМНАЯ СИЛА !
Неправильное и поверхностное описание ...дилетанта.
Правильное описание:
При наличии угла атаки ,нижняя поверхность крыла уменьшает межмолекулярое расстояние между газовыми молекулами воздуха (аналог - пружина +подпор),вследствие чего молекулы летят вниз, а крыло получает импульс вверх.
Так и только так создается ПС на крыле
или лопасти винта.
Верхняя плоскость - в создании ПС не участвует и создает лишь сопротивление движению.
И еще прошу запомнить:
Плоская пластина толщиной в 1мм - создаст бОльшую подъемную силу (даже при меньшем угле атаки)
Именно поэтому мембранное крыло (Рогалло)поднимает в 4 раза бОльшую коммерческую нагрузку..
Пож. не подменяйте больше Физику - своими соображениями далекими от Науки.
 
Поражает махроваяо дремучая безграмотность шулера, который уже проиграл пари и не заплатил за свой проигрыш.
Теперь он выкобенивается и требует, чтоб полетела какая то муха.
А что есть та "МУХА".
Следовало бы обозначить критерии этого непонятного летательного аппарата в свете рассматриваемого вопроса о возможности или невозможности создания подъемной силы лопасти с несимметричным профилем при нулевом угле атаки.

Вот спросить у этого бездаря , что такое угол атаки?
Да не ответит он, ибо ему не знакомо это сочетание слов "УГОЛ АТАКИ".
А если спросить, что такое нулевой угол атаки у профиля, то это будет непосильным для его понимания.
Но есть еще вопрос, чем отличаются установочный угол и угол атаки профиля?
Это для безграмотного спорщика как китайская грамота.
А спросить у него, как должна выглядеть лопасть у которой угол атаки (на всём протяжении лопасти) будет равен НУЛЮ в свете какая должна быть крутка лопасти?
Что такое треугольник скоростей при обдуве элементов лопасти при вращении для того спорщика вообще за гранью сознания.

Допустим, что у лопастей винта той "мухи" передняя и задняя кромка находятся на одной плоскости, которая перпендикулярна оси вращения лопастей.
Эта ситуация будет называться так : установочные углы всех элементов лопастей имеет нулевые углы установки, но не нулевые углы атаки.
Теперь придадим вращение воздушному винту.
При наличии тяги через ометаемую плоскость будет продвигаться воздух в направлении сверху вниз.
Вспоминаем про треугольник скоростей для обдуваемого воздуха относительно разных элементов лопасти.
В этом случае углы атаки на всех элементах лопасти окажутся ОТРИЦАТЕЛЬНЫМИ.
И чем ближе к оси вращения лопастей этот угол будет более отрицательным.

Вот такие пироги с НУЛЕВЫМ УГЛОМ АТАКИ.

Кстати, то пари было выиграно при отрицательных углах атаки.

Так что гонорар следует повысить, или хотя бы пообещать в будущем заплатить больше за уже проигранное пари.
 
Конечно!
Ведь теперь Вы тоже узнали, что крыло Каспера - действительно лучше любой дельты ...кроме Рогалло...
Именно классическая "дельта" с конической картиной обтекания позволяет достичь максимальной грузоподъемности.
И еще - если Вы замените крыло Каспера на обычную дельту (с двухслойной обшивкой и нижними латами ) ваш аппарат потеряет все преимущества Каспера.
И разумеется бред о "вихрях" здесь не причем...
 
Все так говорили...
Просто следует выучить школьный учебник...для начала и все пройдет...
Современные СЛА ...зашивают лобик только до первого лонжерона...для повышения качества..
Попытайтесь включить голову...
Продувка и свободный полет - очень разные вещи...
 
(на каждом заборе!)

(штоб не плакало дитья...)
=+++ ...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх