умничаете?
-даже теоретически это невозможно=с Вашим умищем не срАвнишь !
мне остаётся только пользоваться помощью более умелых чем я ...
ЗЫ=всё ещё надеюсь что успею подивоваться Вашими ПРОЖЕКТАМИ=
(ЭВЕРЕСТ и МЕРКУРИЙ ?)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
умничаете?
изобразите те перетекания.
пусть изобразит в пространстве (изометрическом представлении) это якобы перетекание
- Кстати, на этом примере прекрасно видно, что форма лопастей вентилятора близка к прямоугольной, тогда как у винтов без насадки хорда меньше у законцовок, то есть они выполнены по тому же принципу, что крыло с сужением. Если лопасть рассматривать по аналогии с крылом - понятно, что важен зазор, а не канавка. Малый зазор позволяет иметь около законцовок почти такой же Cy, как и посередине - вне зависимости от изменения хорды лопасти по размаху. То есть теоретически лопасть можно сделать по форме "обратная трапеция" (вентилятор-"бантик") - и не проиграть.-раньше я увидел канавку в тоннеле электро-аирбаса,
А при чем тут давление?Зачем художничать, когда можно замерить результат в виде падения разницы давлений и уменьшения Cy вдоль размаха:
Вы сильно ошибаетесь.То есть теоретически лопасть можно сделать по форме "обратная трапеция" (вентилятор-"бантик") - и не проиграть.
Ну и что там перетекает?
Существует много снимков визуализации этого процесса ленточками, масляными следами, а сейчас-и программными средствами при моделировании обтекания объектов, но Анатолия не практическая аэродинамика интересует, а... 😉
Кроме воздуха там перетекать нечему. Все, что Вас интересует давно отражено в учебниках. Про перетекания, концевые вихри, индукционное сопротивление и пр. в том числе. Читайте.Ну и что там перетекает
Вот я и прошу какого нибудь смельчака, изобразить путь элементарного объема воздуха якобы перетекающего с нижней плоскости на верхнюю плоскость крыла (лопасти).Кроме воздуха там перетекать нечему. Все, что Вас интересует давно отражено в учебниках. Про перетекания, концевые вихри, индукционное сопротивление и пр. в том числе. Читайте.
- угуТакая лопасть очень сильно проиграет не то что "правильно" сужающейся, но и прямоугольной лопасти.
Я много раз Вам писал, что меня не интересуют Ваши альтернативные представления об аэродинамика, базирующиеся на учебнике Перышкина и Ваших самопальных теориях. Мне вполне хватает имеющихся. Масса разнообразных аппаратов посчитанных, построенных и летающих в соответствии с "классикой" меня убеждает в её состоятельности. В отличии от Ваших экзерциссов. ))Вот я и прошу какого нибудь смельчака, изобразить путь элементарного объема воздуха якобы перетекающего с нижней плоскости на верхнюю плоскость крыла (лопасти).
Но таких пока не объявилось.
Вы путаете концевой вихрь который только зарождается из точки на задней кромке законцовки крыла с перетеканием того, что не перетекает.
Вы так же имеете вульгарное представление о том, что есть из себя индуктивное сопротивление отожествляя его с тем же концевым вихрем.
На Вас в "детстве" произвело неизгладимое впечатление ниже представленной картинки ассоциирующейся с катушкой индуктивности, и поэтому Вам практически не под силу избавиться от этого дурного представления об индуктивном сопротивлении.
Вот эта картинка, которая вводит в заблуждение "стада" безграмотных аэродинамиков.
Посмотреть вложение 522161
Это же как надо было "бить по морде чайником" (из песни) чтоб спрессовать объемную раскручивающуюся спираль концевого вихря на плоскость, и потом дурачить наивных авиаторов.
Особенно забавляет объяснение индуктивного сопротивления на той картинке (кстати картинка из учебника).
А вот то, что было на самом деле до "бития по морде чайником"
Посмотреть вложение 522162
Но Вы сильно не комплексуйте.
Таких как Вы великое множество, а в компании не так видно глупость.
А спецы то и не знают!😢Вы сильно ошибаетесь.
Такая лопасть очень сильно проиграет не то что "правильно" сужающейся, но и прямоугольной лопасти.
Угу это про компрессор или про тяговый движитель?
Вы путаете концевой вихрь который только зарождается из точки на задней кромке законцовки крыла с перетеканием того, что не перетекает.
Это про wide chord fan blade, которую вы внезапно не можете опознать на фотке. Хотя она давно уже стала единственной опцией для коммерческих турбореактивных.Угу это про компрессор или про тяговый движитель?
Заметьте, всё это летает не потому, что их в воздухе поддерживают уравнения Бернулли, а потому, что пришлось всё это добывать в аэродинамических трубах в виде экспериментов. Ибо теория не лезла ни в какие ворота.Масса разнообразных аппаратов посчитанных, построенных и летающих в соответствии с "классикой" меня убеждает в её состоятельности.
ни больше, ни меньше как результаты полученные в результате продувок, к тому же снабженные массой переменных коэффициентов в свою очередь экспериментально полученных для каждого отдельного случая а не расчетные в соответствии с теорией.в соответствии с "классикой"
А Вы не задумались про то, что эта визуализация строится электронными мозгами "обученными" реальными специалистами которые свято верят в существующие теории, и которые заложили в алгоритмы рассчета не к месту тот математический аппарат?Это как раз вы путаете - концевой вихрь начинает зарождаться не из точки "на задней кромке", а уже из точки на передней кромке законцовки.
Смотрите внимательней:
Я не только рассмотрел форму лопасти, но и знаю почему она имеет такой странный "корешок".Это про wide chord fan blade, которую вы внезапно не можете опознать на фотке. Хотя она давно уже стала единственной опцией для коммерческих турбореактивных.
Ну посмотрел.(для полноты картины визуализацию с других ракурсов можете посмотреть здесь)
учитываются инерциальные свойства обтекающей среды, то есть
действие законов Ньютона.