В спорах Василий не гнушается ничем, ни откровенной подтасовкой фактов:
советую взглянуть на фото (Владимир Мысенко Советский Союз! делает проход на малой скорости)
"забыв" что дестабилизаця присуща большим скоростям, а не малым, и если повернуть аппарат, что на фотке, в нормальное горизонтальное положение, то плечо от ЦТ до
ЦД подкоса будет даже меньше чем до килей.
"Не знает" он так же (а может и правда не знает), что любой обтекатель имеет на порядок бОльший дестабилизирующий эффект, потому что при его отклонении его дальше стремится повернуть полная аэродинамическая сила, а не боковая составляющая. (Поэтому кстати и стекло вносит свой вклад в дестабилизацию, ну правда не очень большой)
Так же ( тут похоже действительно не знает) что при небольших углах косого обдува удлинение подкоса особой роли не играет, потому что мала индуктивная составляюая сопротивления, важна только боковая площадь, имено поэтому кили самолетов, например, делают произвольной формы и их удлинение значения почти не имеет.
Ну и конечно "фирменный стиль" ведения дискуссии, основанный на хамстве и оскорблениях оппонента, который начисто отбивает охоту разговаривать с ним.