Установочный угол двигателя на дельталете

К сожалению фото со мной нет, завтра сделаю.....
Примерно так..
 

Вложения

  • moj_del_t.jpg
    moj_del_t.jpg
    239,5 КБ · Просмотры: 80
Третий раз перечитал ветку.....
1. Про направление вектора тяги понял, что в вывешенном состоянии вектор тяги должен быть направлен вверх, следовательно, мотораму нужно опустить градусов на 10....
2. И возник вопрос.... А достаточная ли разница в высоте колес в 5 см. или нужно выше нос задирать (наклонять вертик. пилон вперед)???
   
 
И с наклоном не спешили бы пока. Решение примете потом, по отклику трапеции на дачу газа.
А вот подкосы моторамы лучше бы перенести вниз, как правило в случае аварии пилон ломается в точке крепления верхней рамки сидений. Мотор при этом по дуге переместиться вперед.
 
Пять см мало.140мм надо.
И с наклоном не спешили бы пока. Решение примете потом, по отклику трапеции на дачу газа.
А вот подкосы моторамы лучше бы перенести вниз, как правило в случае аварии пилон ломается в точке крепления верхней рамки сидений. Мотор при этом по дуге переместиться вперед.
Про 140 мм. спасибо, будем добиваться!
С углом понятно, есть возможность регулировки подкосами
А вот подкосы вниз переместить не получится, СУ не дает (я хотел сделать вниз, но как ни крути не срастается).
Спасибо за советы...
 
Пять см мало.140мм надо.

Имеет смысл делать превышение переднего колеса над задними (вывешивать обязательно с пилотом на борту) - 15-18 см. Очень полезно при посадках с боковым ветром (гораздо меньше шансов кувыркнуть телегу)...!!!  😉

Когда вывесите телегу в полётное состояние (с пилотом) - тогда и выставляйте угол моторамы, не стоит СРАЗУ опускать мотораму (в вывешенном с пилотом(!) состоянии) вниз больше 5-ти градусов относительно горизонта! Сделайте два варинта на 5 и на 10 градусов вниз (в вывешенном с пилотом(!) состоянии), а потом попробуйте в ПОЛЁТЕ начиная с 5-ти градусов, сравните ощущения в полёте и - выберите понравившееся!🙂
 
Коллеги а на каком расстоянии от земли должен находиться центр фланца крепления ВВ . У меня он находится на уроуне 1450 мм.
При установке винта 1750 мм, край лопасти от земли 575 мм.
Но что то подсказывает , что двигатель расположен высоко относительно телеги.
попробую выложить фото немного позднее.
Леонид , если Вы конечно не против.
 
Нормально!  😉 У меня на таком же.... 8 лет! Если, разумеется у тебя не "Апогей" с уменьшенной, относительно других крыльев,  высотой трапециии, и, соответственно не пониженная (как у Р-16) точка подвеса на телеге.  🙂
 
Просто Телеги народ худо-бедно по книжкам-форумам достаточно часто сам делает, а крылья - извините! Только признанные производители, а они-то свои косяки сто лет назад прошли и сейчас выдают СВОЙ оптимум. 
Приятно видеть мнение адекватно-грамотного коллеги!
Не лезьте,молодёжь, без необходимости в крыло!
Самое забавное, что на МДП слепо переносят самолётный метод рассмотрения аэродинамики,
Блин, опять хорошо сказал!
У МДП картинка другая!!!
Не самолёт однако, СОВСЕМ!  
Ват иманна!
Пусть сначала придумают самолётную аэродинамику, убрав все рулевые поверхности и с перемещением ЦТ, угла наклона вектора тяги в каждый момент времени!
 
    Уважаемые коллеги! Вчера проделал я этот эксперимент и опустил ось винта в горизонт. И что получил? Скороподъемность выросла на 1,5 м\с  обороты в крейсере снизились почти на 300 об\мин. Вот так,  хотите верьте хотите нет! 😉
 
Уважаемые коллеги! Вчера проделал я этот эксперимент и опустил ось винта в горизонт. И что получил? Скороподъемность выросла на 1,5 м\с  обороты в крейсере снизились почти на 300 об\мин. Вот так,  хотите верьте хотите нет!
Да, впечатляет...  Наверное и взлетать резвее стал? Ну все, теперь все дружно опускаем оси винтов.
А до скольки винт стал крутиться в полете? Может стоит еще шаг чуть  добавить?
 
Прошу прощения, можно пояснить. То есть когда тележка в полетном положении (с пилотом) то ось винта (вектор тяги) параллельно земле или направлен вверх под каким то углом?
 
А до скольки винт стал крутиться в полете? Может стоит еще шаг чуть  добавить?
В полете винт стал раскручиваться больше на 100 оборотов можно попробовать и шагу немножко добавить
 
Прошу прощения, можно пояснить. То есть когда тележка в полетном положении (с пилотом) то ось винта (вектор тяги) параллельно земле или направлен вверх под каким то углом?
  Тележка стоит в ангаре, на ровном полу, а ось винта направлена точно по горизонту без наклонов,   винт расположен перпендикулярно полу 🙂 В полете вектор тяги будет направлен в верх под каким то углом вот только под каким не мерил.
 
Прошу прощения, можно пояснить. То есть когда тележка в полетном положении (с пилотом) то ось винта (вектор тяги) параллельно земле или направлен вверх под каким то углом?
  Тележка стоит в ангаре, на ровном полу, а ось винта направлена точно по горизонту без наклонов,   винт расположен перпендикулярно полу 🙂 В полете вектор тяги будет направлен в верх под каким то углом вот только под каким не мерил. 
Понял, спасибо.
 
Товарищи ,а как думаете данная теория  установки тяги винта в минус 10 градусов на земле,применима к маломощным движкам в 28-32 л.с. ? Стоит ли с этим заморачиваться ?
 
Видеодоказательства можете предоставить?
я же сказал хотите верьте хотите нет!!! да и как я вам предоставлю эти доказательства Вы же не знаете какие характеристики моего дельта были до...
 
Назад
Вверх