Установочный угол двигателя на дельталете

Тангаж всё таки меняется?
Естественно меняется.  Тангаж это траектория набора или снижения, как можно лететь вверх не меняя тангажа? Нонсенс. Все равно что ехать вверх по горизонтальной дороге :о)
Тангаж-это УГОЛ между продольной осью ЛА и горизонтом,а никак не ТРАЕКТОРИЯ!
Лететь же вверх или вниз не меняя тангажа можно,например на вертолете.Ежели лететь только вниз-то это можно на самолете,находясь в плоском штопоре.
 
И вот в свете этого события меня тоже остро интересует вопрос подъёма вектора тяги вверх.
Считалось, что ось тяги на вывешенной телеге должна быть горизонтальной. Это классика, однако есть много свидетельств, что отвал плоскости винта назад на 5 градусов положительно сказывается на ЛТХ. Вроде похоже на правду - вектор тяги проходит ближе к ЦД, и плоскость винта становится более перпендиклярно потоку, скошенному крылом.  Это все, что можно сказать, пока что истина в последней инстанции не установлена.
 
дайте нам определение, что такое прокачка мдп после взлёта.
В контексте обсуждения на этой ветке, прокачка - это изменение положения отпущенной трапеции при изменении тяги двигателя.
Да не трапеция меняет положение,а тележка относительно трапеции поворачивается в точке подвеса,приобретая заодно положительный тангаж.
 
Да не трапеция меняет положение,а тележка относительно трапеции поворачивается в точке подвеса,приобретая заодно положительный тангаж.

Для особо въедливых: прокачка изменение пространственного положения тележки относительно крыла (и только крыла!)из-за изменения силы тяги.
 
Подкину дровишек: где у дельталета продольная ось?
Горизонтальная линия проведенная через ЦД при горизонтальном полете
По-моему все это от лукавого.Продольная ось дельталета-это что то абстрактное :IMHO
 
Если
прокачка - это изменение положения отпущенной трапеции при изменении тяги двигателя.

то тангаж никак не изменяется. Просто телега под крылом немного отклоняется вперёд, и аппарат начинает лететь чуть быстрее. Если убрать газ, то она отклонится назад, и аппарат несколько снизит скорость. Наверное, это так.
 
Для особо въедливых: прокачка изменение пространственного продольного положения тележки относительно крыла (и только крыла!)из-за изменения силы тяги.

чуть подправил с вашего позволения 😉
 
Таким образом ТАНГАЖ на дельталёте это изменение продольного положения крыла относительно тележки, с помощью рук пилота.

Так?
 
Ну если телега подалась вперёд, то значит, трапеция подалась назад. ЦТ телеги сместился вперёд по отношению к крылу. Поэтому скорость должна возрасти. Но думаю, что это не принципиально. Телега ведь уходит вперёд и от тяги двигателя.

Мне обычно приходится летать в сильную болтанку, и я больше озабочен тем, чтобы у меня хватило сил удержать трапецию, т.к. годы уже не те. Поэтому прокачка для меня - откровение. Даже на химии я её не замечал, хотя она наверняка была.
 
Таким образом ТАНГАЖ на дельталёте это изменение продольного положения крыла относительно тележки.
С помощью рук пилота.

Так?
Видишь ли,дельталет состоит из двух подвижных друг относительно друга основных элементов,поэтому от чего отталкиваться при определении тангажа-не понятно.У самолета все просто: отсчет идет от продольной оси,за которую обычно принимают строительную горизонталь.У дельталета,как я уже писал выше,продольная ось-что то абстрактное,условное.Что конкретно-сказать не могу.  🙁
 
Никто не знает как, но он сука летает (с)  ;D

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1376830220
 
то тангаж никак не изменяется. Просто телега под крылом немного отклоняется вперёд, и аппарат начинает лететь чуть быстрее. Если убрать газ, то она отклонится назад, и аппарат несколько снизит скорость. Наверное, это так.
К чему Вы это сказали? Вы спросили что такое прокачка, я ответил. Мне кажется вопрос исчерпан. А Вы опять пытаетесь смешать в кучу прокачку и тангаж, когда по сути это два хоть и схожих но абсолютно разных по своей природе явления.
 
Точно в граммах ,наверно никто не скажет . Характеристики аппаратов у всех разные . Но что бы было удобно безошибочно выбирать ось наклона вектора тяги , можно как вариант сделать регулируемые подкосы моторамы . Типо так :



А при вывешивании выставить вектор тяги заранее вверх




И в процессе подлетов постепенно его опускать ,тем самым выбирая оптимальный вариант для себя ...
 
плоскость винта становится более перпендиклярно потоку, скошенному крылом.
Если причина в этом, то наклон вектора тяги должен быть регулируемым, причём в полёте.
Ведь крыло пилот может отклонить на разный угол атаки и поток воздуха отклоняемый крылом тоже поменяется и начнёт по другому попадать на винт.
 
Назад
Вверх