S
sun
А сколько было ДО, неизвестно?из того что удалось засечь в болтанку - в горизонте 4000 (это после переделки)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А сколько было ДО, неизвестно?из того что удалось засечь в болтанку - в горизонте 4000 (это после переделки)
Ясно, спасибо.вот в этом ролике на 25й сек видно 0 по варику и 4400 по тахометру
не стоит из движка выжимать последнее на полном газу запас должен быть всегда и ресурс будет большемои 5 копеек
Очень желательно желательно, чтобы ось винта ("вектор тяги") "упирался" в центр масс.
Иначе качать будет при полном газу.
Разрешите внести свое мнение. Для колесного варианта, наверное, предпочтительнее направить ось тяги винта на несколько градусов вверх, это уменьшит плечо приложения тяги винта относительно точки подвески модуля, как следствие, величину прокачки. Теперь рассмотрим лыжный вариант, рыхлый "тяжелый" снег. Для взлета требуется повышенная тяга, которая создает дополнительное прижимающее усилие на переднюю стойку, лыжа зарывается в снег. Это усилие будет зависеть от плеча силы тяги относительно передней стойки. Так вот это плечо увеличивается при тяге винта вверх и уменьшается при тяге винта вниз. При совпадении направления тяги винта с точкой касания передней стойки, прижимающая сила будет обусловлена только частью веса на переднюю стойку. В свете вышесазанного, вынуждены направлять вектор тяги винта на 3-5 градусов вниз.
мои 5 копеек
Очень желательно желательно, чтобы ось винта ("вектор тяги") "упирался" в центр масс.
плечо будет все равно движок изза габаритов винта и винт в низ не сунеш по этому ровно настраивай относительно рамы право лево а относительно горизонта примерно на узел соединения переднего подкоса над педалями и особо не парься в полете изза тяга болше тяга меньше и вес на телеге с пассажиром и без будет меняться постоянно то больше то меньше
Уже давно обсудили. Вектор тяги должен по возможности упираться центр лобового сопротивления (ЦД).Очень желательно желательно, чтобы ось винта ("вектор тяги") "упирался" в центр масс.
Уже давно обсудили. Вектор тяги должен по возможности упираться центр лобового сопротивления (ЦД).Очень желательно желательно, чтобы ось винта ("вектор тяги") "упирался" в центр масс.
Для точных сравнительных замеров желательно (обязательно) учесть (сделать одинаковой) температуру воздуха в котором набираем высоту. Разница в 10 - 15 градусов может дать существенные отклонения, сводящие на нет результаты замеров.
Холодный воздух плотнее, наполнение цилиндров горючей смесью возрастает, мощность растёт, тяга винта возрастает, а потребная полётная скорость уменьшается, т.к. подъёмная сила крыла увеличилась за счёт повышения плотности воздуха. Соответственно может возрасти и скороподъёмность.
Лет 15 - 20 назад я затевал такой эксперимент - регулировать углы установки двигателя. С тех пор вожу аппендиксы в виде регулируемых узлов крепления моторамы (см. фото) Пробовал регулировать, но точных замеров не проводил, большого эффекта не заметил, хотя судя по обсуждениям необходимо прощупать эту тему поглубже, тем более сейчас уже есть надёжные средства объективного контроля - GPS
@ Grig
Дааа Игорь, коньяк ты заработал честно.
Высылай адрес.
Хвост по типу автожирного- нет?Сейчас, когда я могу уже управлять дельталётом, не прикасаясь к рулевой трапеции. Возникает вопрос, а почему бы не попробовать менять вектор тяги, в том числе и в полёте.
Уже давно обсудили. Вектор тяги должен по возможности упираться центр лобового сопротивления (ЦД).Очень желательно желательно, чтобы ось винта ("вектор тяги") "упирался" в центр масс.
Когда при изменении оборотов меняется нейтральное положение ручки.Господа Пилоты, объясните пожалуйста на пальцах, что значит прокачка?
Когда при изменении оборотов меняется нейтральное положение ручки.Господа Пилоты, объясните пожалуйста на пальцах, что значит прокачка?