Ут-1.

Возможно ошибаюсь, но не нашел ни одной темы про этот самолетик. Предлагаю замутить.
 

Вложения

  • -1_-_1.jpg
    -1_-_1.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 403
http://www.automuseum.ru/contacts/
ветка про экспонаты:
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=18287&highlight=%E7%E0%E4%EE%F0%EE%E6%ED%EE%E3%EE
 
А есть ли возможность раздобыть чертежи на ранние машины Яковлева, кто то занимался этим вопросом?
Я мнго раз перечитывал "Цель жизни " Яковлева,  она в моей жизни оставила очень глубокий след, его довоенными машинами болею, очень нравятся, и что бы не говорили о нем, он гениальный констрктор
 
Реально найти в широком доступе только обзорные из МК . Но по ним вполне можно построить самолет , конечно после определенных расчетов, на прочность. Но у этих самолетов , по описаниям , которые я читал были свои особенности в пилотирование. Самолет был достаточно строгим , и при срыве в штопор мог перейти в плоский штопор из которого уже не выходил. Поэтому на поздних версиях самолета крыло имело несколько иную конфигурацию в плане стреловидности, для смещения центровки вперед.
 
Реально найти в широком доступе только обзорные из МК . Но по ним вполне можно построить самолет , конечно после определенных расчетов, на прочность. Но у этих самолетов , по описаниям , которые я читал были свои особенности в пилотирование. Самолет был достаточно строгим , и при срыве в штопор мог перейти в плоский штопор из которого уже не выходил. Поэтому на поздних версиях самолета крыло имело несколько иную конфигурацию в плане стреловидности, для смещения центровки вперед.
Обратите внимание на фотографию в заголовке темы и на профильную фотографию  музейного экспоната. На поздних вариантах моторама длиннее на 260мм, что решило вопросы с центровкой. Изначально самолет создавался для подготовки летчиков истребителей на И-16, ещё более строгого в пилотировании.
Штопорные свойства его регулировались так, что, по свидетельству В.В.Прозора, воевавшего на нем, при отпускании ручки управления "выскакивал из штопора как пробка".
 
Реально найти в широком доступе только обзорные из МК . Но по ним вполне можно построить самолет , конечно после определенных расчетов, на прочность. Но у этих самолетов , по описаниям , которые я читал были свои особенности в пилотирование. Самолет был достаточно строгим , и при срыве в штопор мог перейти в плоский штопор из которого уже не выходил. Поэтому на поздних версиях самолета крыло имело несколько иную конфигурацию в плане стреловидности, для смещения центровки вперед.
Ут-1 , более поздняя версия с удлиненной моторамой была, для смещения центровки вперед.
Модельные все чертежи у меня есть, есть еще по Ут-2 тех описания, но по таким материалам мало что толкового выйдет, размеры позволяют построить полноценный настоящий самолет, но нужна подробная документация, ведь ктото строил для фильмов Ут-2, видел две штуки в каком то фильме, может есть конструкторская документация на них и на Ут-1?
Поплавковый вариант.
 

Вложения

  • ut1-7.jpg
    ut1-7.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 353
В этом ракурсе видно насколько вынесен вперед двигатель.
Удачный ракурс, кстати. А то длинный нос немного портит его. 🙁 Вообще, считаю, что самолет достоин стать "[highlight]русским питтсом[/highlight]". По совокупности приоритетов вне конкуренции. 😀
 
Назад
Вверх